А поговорить? ДаааалААднаааАААА! Я пошутил. Чувствую сидишь, напрягаешься. Не ты ли с лета масложорником ниже рынка барыжишь?
А вы говорили Ваня свой мотор до беспамятства довёл. Я, по сравнению с Госей, холил и лелеял свой двигатель... Я постараюсь пересилить себя и отучиться от ВР. Попробую какую-нибудь другую заправку, а то на нескольких машинах тенденция нездоровая какая-то...
я не напрягаюсь Ванько - как в том анекдоте "как вы отдыхаете? - а я и не напрягаюсь" ты пеши-пеши - когда ище такой креативщек попадется а поговорить - я завсегда с пифком особенно ps - мое ведро пока не продается
Что, Ваня, сорвалось на халяву АЛТ прикупить? Твою бы энергию, да в мирных целях! Эт я к тому, что ФСишники как-то стесняются голосовать..., к чему бы это? ;-)
Просто мало, наверно, владельцев Audi с такими моторами. Я в Пассат Клубе тему пробую поднять, буду держать руку на пульсе, хотя, если честно, у меня нет этой проблемы сейчас. Я тут сижу, потому что интересно общение, хотелось бы больше в технические подробности погружаться, обсуждать с такими же интересующимися, как и я какие-то нюансы, тонкости. Вот я у себя на работе, например, задал вопрос людям, казалось бы хорошо знающих устройство и конструкцию двигателей. Вопрос был весьма прост и я не думал, что мои коллеги, имеющие напрямую по специальности и образованию отношение к автомобильной технике, начнут так путаться в показаниях и спорить со мной и друг с другом. Мне просто интересно решать задачи и участвовать в обсуждениях, несмотря на то, что ответ не требует повышенного внимания с моей стороны. Нравится наблюдать за ходом мыслей людей и как они открывают для себя новые технические знания. Помню как на лекции спросил преподавателя о чём-то высоком. Помню как потом вылетел с занятия и помню как сдавал зачёт ему несколько раз. А потом мне сказали, что этот дядя по секрету сказал кому-то, что не знал ответа на мой вопрос. Вот это действительно интересно! А вы тут мне про энергию какую-то... Конечно флудить начинаешь, когда тема исчерпывает себя, а новой пищи для ума не осталось. Простите меня, если не прав где был...
Ты это, того , не того, не кисни! Я понимаю - осень..., слякоть..., депрессия...:bt: А пища для ума здесь будет, пока не издохнет последний АЛТ, веришь?!! А с преподавателем эт ты дал!!! Зато есть что вспомнить! ... ни в чём ему не отказывал - поил его маслицем 1.5-2.0 л/1ткм
Даю пищу, причем в тему, про маслице. Точнее про давление. Заметил,в последнее время, такую особенность своего альтика: по мере нагревания двигателя в движении, загорается красная лампа Ой...л. Помигает,помигает и гаснет. Сперва я было паникнУл, но потом понял, что это не баг, а фича. Горит сей аларм примерно в момент когда масло достигает рабочей температуры, но есть минут через 15-20 после начала движения, оборотики должны бать выше 2-х тыс. Если выехал и увяз в пробке на полчаса, то тихо. То что надо ехать и мерять давление, оно понятно. Совмещу эту процеДуру с ТО. Ну и заранее хочется подготовиться к попыткам ремонтёров понавешивать всяких ненужных работ.
Мужики, хэлп!!! Ехал сейчас домой - загорелась "любимая" лейка, мать её...! Долил (немножко), а уже темнеет, ни хрена не видно, достал фонарик, посветил - масло не уходит!:smile8: Вытащил щуп - меньше минимума! Что это- сетка или ещё какая хрень??
Не уходит из заливной горловины? Сетка тогда здесь не причем. У меня его в голове всегда плещется много, В том числе и под заливной крышкой. Не паникуй, желтая лейка -это не красная. У меня красная каждый день пищит, сегодня правда, как-то долговато на табло висела. Поеду завтра в сервис -сдаваться :icon_suicide:
Крест на пузе!! А чего бы запаниковал? Я ж говорю - в горловине стоит, а по щупу - меньше минимума!!! Сейчас пойду ещё смотреть, может стекло помаленьку (на всякий пожарный клизьму приготовил)