Сходил, посмотрел!!! Всем спасибо! Вы были правы! Сам чудак на букву М!:smile42: Сейчас с хорошим фонариком посмотрел внимательно - горловина, если слева от оси смотреть, действительно масло там стоит, а уходит оно справа! Фу-у-х! А с другой стороны - выходит, что этот гад сожрал литр/ 700 км.:icon_suicide: Гы! Сейчас придёт Ваня и пропишет мне...
Благодарю за анонсирование... Ну что могу сказать, даже не злорадствую, т.к. сам побывал в той же шкуре. Начинай продавать потихонечку. Как только дым пойдёт, сложнее будет расстаться. Ну и, конечно, не вздумай ремонтировать, т.к. результат расстроит любые, даже самые пессиместичные ожидания. Была у меня такая тема. Очень неприятно. Дай Бог что б сетка маслоприёмника забилась. Я так проблему и не решил, жаба задушила разбираться, т.к. заранее предполагал, что влетит в копеечку.
что делать-то бум? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164825&goto=newpost http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168345&goto=newpost это из того, что видел... Раздел в АК создавать "Расход масла", да? :icon_suicide:
Там в основном контенгент с 2,0Т, а во второй ветке вообще про брак разговор... Впрочем надо тудой внедряться и пропагандировать, начиная с куллера и...
Варианты: 1. Сливать...; 2. "Я на вас жалобу подам! Коллективную... " (с) 3. Менять разрез глаз (производителя)!
Не факт, согласен! Но там хотя бы не корячат из себя премиум-класс по соотношению цена-качество!:bt: Код: на кого? на наше правительство, которое обещало с 1.1.10 Евро4 бензин??? Смешно!...
Я имел в виду более ближних азиатов. Я не говорю о китайцах...Пока! Хотя как мне подсказывает чутьё, наверняка они при своей настырности весьма скоро достигнут приличных результатов! А при всеобщей кооперации и глобализации, скорее всего, что и кучу запчастей для ВАГа клепают в том же Китае! Поэтому и имеем то, что имеем!
мне понравилось как Браза написал про новые моторы с непосредственным впрыском - раньше бензосмесь поливала клапана и очищяла их от смол. а теперь их никто не чистит - и к 3му ТО клапана начинают подвисать со всеми вытекающими. Браза зря не напишет
у Китая столько проблем Пока вроде только пару фильтров делают в Китае... Мич, я тоже давно об этом писал, более того, в FSI нельзя залить в бак "очиститель карбюратора" и отмыть клапана, поэтому расход масла на FSI на порядок страшнее...
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Так что, теперь, судя по рекламам типа - клиренс выше, морда лица мужественнее, а скока бардачочков-ящичков добавилось, кожа такая шелковистая…. всё идёт к тому, что всё это будет одноразовым: бак бензина выездил – на помойку?
да ладно ужас, да. Но по ТЗ считается, что особо масла машина не ест - по ТЗ всё хорошо Я очень верю и надеюсь, что нынешний кризис вставит мозги на место ооочень многим!
кмк там засада не в расходе масла, а в том что клапана заклинить может нафик - а это вообще катастрофа
так масло только это и может вызвать - когда оно летит через ВКГ, оно же ведь на клапанах оседает. медленно, но уверенно + пыль (фильтр ведь 100% не ловит) и "ага!"