А тем временем жизнь в Новой Зеландии нетороплива и безмятежна чтоль? А я вот из би-ксенона би-галоген сделал - бюджет 260 рублей, а не минимум 3 000 руб. за китайские лампы... теперь, если ничего не случится, буду лобовое стекло менять на новое! :icon_suicide:
Привет народ! По поводу расхода масла АLT 2.0, что я только не делал, и мотор перебирал, и вентиляцию чистил, и патрубки менял, и марку масла вязкость, пока проблема не решена. Расход по городу приличный, на дальняк идешь помешьше где то 800 гр на 1000 км. Двигло открывал, там все впоряде, сам смотрел, но кольца, вкладыши все равно сменил, не понимаю масло все равно угарает. Кто то раньше писал про датчик в поддоне, бред это все и его менял, мне кажется что то с ЭБУ что то не то, не могу разобраться, помогите люди добрые, может кто разобрался с проблемой!!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду благодарен.
Вы предыдущие 629 страниц читать пробывали? ...сейчас Ваня придет и всё расскажет:icon_suicide::smile8:
Благодарю Вас, сейчас попробую кратко срезюмировать... Проблему никто так и не решил ни по первому, ни по второму пункту. Если сейчас начнут советовать, поверь - деньги на ветер. Ты мотор не перегревал случаем?
у меня дежа-вю?:icon_suicide: к сожалению ещё никто (пока) не понял как побороть коренным образом масложор. Опиши ситуацию-тело к тебе попало уже маслопотребляющим? Или при тебе начался? Ты первый/второй владелец? Пробег сейчас и пробег при котором начался масложор? После капиталки ХОТЬ мнимые изменения были? Перегрев был? Приходят плохие мысли...
У меня уже два года А как же посоветовать начать с мочалок , человек просто обязан пройти весь тернистый путь владельца ALT и как советует Ванек:icon_suicide:...наш как хавал 200 250 так и хавает уже скоро четыре года, как не боролись так и не боремся.
Наплюй ты на слова таких сервисменов (вот так:blyaa 1. По паспорту (нормальные) свечи должны ходить 60ткм, 2. сервисмэны тебе будут готовы их менять хоть на каждый приезд к ним (тем более если ещё и брать у них), да ещё и маслице лучше у них брать....., знакомо? 3. Лучше тебя самого никто не определит эту границу! Золотые слова! Главное не напороться на такое же "превосходство всех над всеми..."
хмм, не знаю как Kotka, я лью 92 Лукойл...Раньше был хороший японческий бензинчик... В нашу деревню завезли листовки-Лукойл Экто Спорт (и сбоку надпись 98 и BMW рекомендует). Была глупая мысль попробовать, но в рекламе написано что будет мгновенный старт с места-и понял, что моему ALTу ЭТО не надо (ещё клапана прогорят
Москва ТНК, область Роснефть 92 , я на ней больше пасажиркой но иногда и за рулём, как писала раньше после 1.8Т и 180 на моей А3 -четверка полный овощь,НО с массой своих преимуществ.
Я тоже сейчас предпочитаю 92-й. По возможности Лукойл, МТК и потом уже БП. На мощность в московских пробках пензин никак не влияет, а по старым предрассудкам в 92-м меньше всяких присадок повышающих октановое число и как следствие более живучие свечи и лямбды.
я уже 3 года заправляюсь на грейтеке. до альта была сотка ке джетроник .заправлял на тнк ,каждый год гемор был с впрыском и свечи через сто км красные были. перешёл на грейтек ( они у меня около работы в люблино) и наступило мне счастье , так её и продал не меняя ни свечек ни насос ни форсунки . советую попробовать.