Владимир, а оно тебе нужно? Вдруг Иван созреет, а ты нещадно эксплуатируешь АЛТ! Альфа-Самцу! Мы ж о тебе заботимся - не можем же мы быть безучастны к бедам ячейки нашего общества!
Ой, возьму, пожалуй, отгул на неделю, куплю ящик энергетиков и прильну к экрану 15'4 своего Asus A6J. Боюс пропустить что-то важное... Интересно, спрашиваешь ещё... конечно квазиинтересно...
Детям мороженное, бабе цвет.... тьфу ты. Сначала проверь, потом заведи, смотри не перепутай. А то инфаркт хватанёт, когда ничего не увидишь...
Возможно на ТНК/Роснефть бензин лучше... всё может быть... потом в Мск и области 3 НПЗ, и в разных частях области он разный!!! и в разных районах Мск...
ну бензин, бензин, у нас действующий ГОСТ 97 года, евро-2... а по факту - где на колонке в ёмкости мазут скопился - вообще неизвестно что...
тело попало уже маслопотребляющим, владелец - в России первый, а так - второй, пробег при котором начался масложор - а фиг его знает, когда он там начался... после капиталки никаких изменений, ни после первого, ни после второго.. менял и колпачки... и напрявляющие втулки клапанов тоже...
У меня в Пассате ниодной неоригинальной детали нет между прочим. Есть несколько десятков элементов исключённых из конструкции - они упакованы в пакеты и валяются в багажнике. Когда я разбогатею, установлю всё как было, а с другой стороны, как сказал великий римский филосов: "Всё гениальное - просто!"
усё сделал по реХламентУ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3633846&postcount=12622 только опять ничего не понял-что я хочу-продать его или оставить на следующее лето. Голос продавца говорит-продавай всё равно стоит, а в январе на год старше станет и чё ты с ним будешь делать. Голос надежды-не продавай, может он ВСЮ жизнь не будет есть масло, ну хотя бы ещё тысяч 300-400тыс.км. Голос разума-продавай ты его на ер, а то хапнет он болезнь эту-свиной масляный грипп ненароком и уже ТЫ хапнешь с ним горя на нашем бензине/воздухе (нужное подставить). Жесть! p.s. единственная бредовая надежда, что япошки заменили люминевый блок на чугуниевый и перешили его на "маслонежорную программу" и поэтому он не ел, не ест и не будет есть!
Если ты не первый владелец и достался тебе масложрущий с чего взял, что не перегревался!? Но не суть, "слезами горю не поможешь", как сказал один древнерусский филосов.
Может особенности эксплуатации какие-то, в области горок всяких полно - есть где тормозить мотором, например.