Сначало было слово... потом был куллер, потом было масло, потом грязззззь *фууу*, потом была температура. Теперь уж точно бензин! По-любому, больше нечего. А что? Двойные-тройные переборки не помогают, Мотыль и Ядрёный Люлька - в сторону... Остался только бензин. Надо наладить канал из Джапании и Германии... ой, а этот гражданина говорит, что он в России первый и масло уже жрало!? Вопрос! Где был до этого ALT? Если в Германии, то каким чудом в Германию попал наш бензин *скандалы, интриги, расследования*?
Почитывает... Представляю, сидит Гося в каминной, в кресле качалке, дрова потрескивают, плед, класическая еле слышная музыка из граммофона, за окном вьюга, на ногах тапочки из овечьей шерсти, поправляет пенсне... Сидит - умиротворённо почитывает... Вдруг сравается, кидает тапки в камин, переворачивает кресло качалку, бьёт кулаком по граммофону, выдавливает линзу из пенсне и орёт: "но видеть постоянно не желаю!!!" Отсталось Ване 9 граммов в рот, ну в смысле: :icon_suicide:
Сэр! Вы в Москву бомбить ездили или у Вас в Нижнем тоже пассажиры ....ны. Я помню, как мне рассказывали, когда я бомбил у оптового рынка, у одного чела на Волге закусила задняя передача и он через всю Москву задним ходом домой ехал. У тебя не такое было, только ты ещё попутчиков брал? Ладно, поеду клерчить, до вечера мои дорогие!
В Краснодаре горок нет (либо их от меня тщательно скрывают), в Краснодарском крае горки есть Но некорректно сравнивать с эксплуатацией в Краснодаре, мой АЛЬТ с новья 5 лет ездил по Японии (и накатал подлец 78 тыщ.км), а в Краснодаре только год будет и 14тыщ.км. Так что в основном он эксплуатаровался за бугром на их бензине и Castrol (о чём говорит горда надпись на двигателе и бумажка которую я нашёл с надписью Castrol)
И вообще, бензин - фигня! Пролистай сначала ветки... Максива брал из фатерландии - раз, потом кто-то был оттуда - два и т.д. и т.п. и таких примеров, я думаю, масса
Мдааааааааа.... Наверно, Альтам из одного бака льют бензин, а остальным из другого! Опель Астра Н проехал от крайней замены масла 30т.к. на 17-ой компутер попросил заменить масло, на 27-ой загорелся минимум. Долили 300 мл и добежал до 30ткм ))) Завтра повезут менять масло. Масло кстати там оригинал GM.. т.е кастрол.. и ничего... Меняли свечи на 105 ткм (первый раз).. все внутри черное и в нагаре (НАДО МЫТЬ!). Заправляется на любой заправке. масло не есть. Это я все к тому, что не в масле, бензине, нагаре и в остальном дело! Подумайте трезво, чем Альт отличается от остальных ДВС своего времени?! И почему ВАГ больше не делает таких компактных и легких моторов? Почему даже на V6 2.4 при том же люминевом блоке вдруг стали делать 90мм межцентровое расстояние при 81 мм поршнях? Почему Альт так легко заводится при любой погоде... даже -27 град (испробовано лично!), когда любой жрущий масло в таких количествах авто даже не чихнет при -10-15? И этот список вопросов можно продолжить... З.Ы. А между прочим Альт мне нравился больше, чем 1.8Т...
Патамушта Альт не пускает масло через кольца и ВКГ... оно его просто испаряет... т.е. сжигает на стенках гильз, на кольцах и поршнях. А при заводке он чистый, нет там масла. Речь конечно же об "исправных" альтах.... 0.5/1000
Так а я про что талдычил, что если предположить, что многие (жрущие) АЛТ перегрели, то на стенках гильз может образоваться слой теплоизолирующего лака (шлака) и поэтому и без того хрупкий баланс теплоотвода (вспоминаем температуру масла на краснодарских Альтах) нарушен и Альту становится ой как плохо и горит(выгорает) масло и поэтому ещё раз повторюсь - Госины промывки имеют право быть!! Вопрос в том, отмоется ли то г**но, отложившееся на гильзах/рубашке?.:smile42:
У нас есть большой опыт откапиталенных Альтов. Не думаю,что у кого то были отложения... Да и тогда переборка бы решала проблему. ИМХО дело в другом и сам производитель знал об этом. Отсюда и эволюция расхода в книжках. У меня была авто 01 года. там была цифра допустимого расхода 0.5л... у кого свежее вроде уже больше. Я писал ранее про перегрев. Не думаю, что изначально в конструкции может заложено слабым местом блок. Это крайне нелогично. Из всех элементов участвующих в процессе слабым должен быть самый дешевый = кольца. Опять таки если речь идет о вменяемом перегреве... т.е. специально или иным образом не довели до кипения и продолжали так ехать до пункта назначения. Возможно здесь и кроется порывы ОД первым делом сменить кольца. Но если Альт хорошо прокипетили.. боюсь тут уже ничего не поможет! Опять таки Альт это обычный ДВС и ему кроме конструктивных особенностей расхода присущи и иные причины расхода масла... Что в совокупности может вырастать в большой расход... Так что не всегда расход литр на тыщу может являться причиной или свойством Альта. Ну и сам собственно вопрос! Почему у FSI побратима Альта (AWA) заправка масла примерно 3.7 литра а у альта 4.2? Разве у них не одинаковые конструкции? Так написано в моей книжке.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->airmenoТы опять меня не понял! Берём стенку цилиндра: С одной стороны раскалённый поршень с кольцами, с другой стороны масляные (ещё какие?) канавки, по которым это масло течёт и остужает стенку, так вот если на этой стенке образовался теплоизолирующий слой (при перегреве), то и никакие откапиталивания этот слой изнутри убрать не могли! А вот для этого и надо для начала поиметь картинки обоих БЦ в разрезе.
Взяли допустим Это как? Т.е. мастер вскрывший двигатель, замечает прогоревшие кольца и не видит что стенки гильз в кАке? Или они не заметны? Наверно здесь и есть мое непонимание... Люли мули сотрут на работающем ДВС, а мастеру нечем смыть? Я всегда думал, что количество масла определяется размером картера=поддона. Короче, получается что они и нет сильно и похожи...
[FONT="]<!--[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" oreferrelative="t" path="m*4*5l*4*11*9*11*9*5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"/> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"/> <v:f eqn="sum *0 1 0"/> <v:f eqn="sum 0 0 *1"/> <v:f eqn="prod *2 1 2"/> <v:f eqn="prod *3 21600 pixelWidth"/> <v:f eqn="prod *3 21600 pixelHeight"/> <v:f eqn="sum *0 0 1"/> <v:f eqn="prod *6 1 2"/> <v:f eqn="prod *7 21600 pixelWidth"/> <v:f eqn="sum *8 21600 0"/> <v:f eqn="prod *7 21600 pixelHeight"/> <v:f eqn="sum *10 21600 0"/> </v:formulas> <vath o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"/> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"/> </v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" type="#_x0000_t75" style='width:152.25pt; height:300pt'> <v:imagedata src="file:///C:\DOCUME~1\B906~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.png" o:title=""/> </v:shape><![endif]--><!--[if !vml]-->Для примера нашёл картинку: Где цифра 2 - как там на стенке увидишь отложения (т.е. не там, где поршень соприкасается со стенкой цилиндра, а с другой стороны этой стенки)? <!--[endif]-->[/FONT]
Это вроде каналы смазки = масляные каналы... Покажи здесь... Это блок Альта Да и не проверить нормальному мастеру состояние масленого канала - просто позор! Добавил в тему: Заметил что на 1.8Т уровень масла на горячую и холодную одинаков, скорость стикания масла от момента заглушил-вынул щуп = 20-30 сек. на Альте все дольше и разность в показаниях мин-мах!
Так правильно! Видишь дырочки вокруг? Так это не только , а и для остуживания и идут эти каналы/канавки по всей высоте БЦ вниз до картера и вот там-то как раз и не увидишь всю эту каку и похоже они по-дурацки сделаны (тонюсенькие) и стекает плохо. Если я неправ, пусть старшие товарищи меня поправят!
Добавил выше фотку там весь ход масла через блок описан. А блок остужает не то масло, а то что омывает снизу... А дырочки мелкие это для ОЖ.
Тогда почему масло так медленно стекает, если судить по картинке, оно должно со свистом стекать - где оно застревает? А картинки ГБЦ такой же нет? (с зелёненьким)