Тоже думал почти 2 года наблюдая это. Если рассуждать вслух, то причины могут быть две: 1) застревание на плоскости ГБЦ, что хочется сразу исключить, ибо и на 1.8 точно такой же ГБЦ и 2) из классического школьного курса... тело (в нашем случае жидкость) может не падать (а наша система возврата масла в картер именно самотеком), если на нее воздействует сила равной притяжению. Поскольку у нас там нет ни каких предметов и устройств, остается одно... разность давлений. А это разность может вызвана многим... Как гипотеза - локальный перегрев или завозжушивание системы. Тут большое поле для размышлений, но без опытов не обойтись. И думаю опыты приведут к тому же что имеем сейчас... Есть. Все это описано и разрисовано в SSP255... могу выложить или выслать.
гиперболоид инженера Гарина? неа - у меня в вкг все летит. ну много по крайней мере. и еще - тут на пассате есть парень - после замены уже 2500 без лейки. обещал приехать - посмотрю отличия
тогда может быть твой Альт не вписывается в "исправные"? И имеет смысл проверить ВКГ? Помыть, почистить? У меня не было криминала во впуске... так слегка мокренько, но это нормально... Я бы сказал конденсация пара.
Ванек сжог дотла про мух понравилось осталось обсудить "солнечный ветер" и составить гороскоп альтов, влияет ли дата выпуска на потребление масла
Может я и плохо представляю себе систему циркуляции масла в БЦ и в ГБЦ, но из этой так называемой программы самообучалки у меня сложилось впечатление, что тот, кто её писал, сам плохо понимает, а что же там происходит. Достаточно посмотреть как описана система смазки для 3-х литрового движка и для 2 -х литрового. Буду признателен, если кто меня просветит по нашему движку более доступно! В особенности в ГБЦ, потому как если так они рисуют нашу ГБЦ...:
Представил следующую картину-Иван купил таки свою мечту-А4 калужской сборки, НОВУЮ, а НАШЕСОБРАНСКАЯ А4 начинает пить масло уже не литрами, а ведрами. И сидит Ваня и пишет очередное письмо но уже не в туреччинну, пардон не в дойчляндию, а в Калугу, да на русском-то языке, да с нецензурными то словечками. И это всех нас ждёт
застревает - факт, причём, когда не застревает - не жрёт. но может не жрать и когда застревает. локальный перегрев - я сомневаюсь -- где последствия? не настаиваю дабы не демотивировать Ну а что ему остаётся? "классический клапанно-втулочный расход" только что "дал дуба"...:very_cool: а про мух, это же завсегда пожалуйста - это же проще
Вспомнил два года назад, когда я вырабатывал версии и так же как и вы ковырял помаленьку машину. Про клапанно-втулочный я в последствии официально заявил, что отказываюсь от этой версии! А ты ниразу не сказал, что кулер, промывки и прочии твои версии не работают, хотя это было бы сильным действием и никто бы не сказал, что ты облажался. А так как все твои версии всё ещё в силе, я и не знаю что и думать.
Владииииииииииимир, ну как Вы могли подумать, что Ваня будет писать письмо матом!? На фене могу, могу на языке падонкафф, а вот матом.... хммм... Вы же были свидетелем, что это тут мы можем покрывать завод нехорошими словами, а в письме мы показались в образе немного капризных счастливцев.
С головы (ГБЦ), в "дырочки" диаметром с мизинец они и стекают со "свистом"... А вот с блока маслянного насоса (причем такого же как у AWA - корыта) со свистом не всегда (причем независимо от времени работы двс 2-8 часов или 2-3 минуты)... иногда (очень редко) - сразу. а в основном очень долго... Проверено... :[:]||||||
Застревание масла (ГБЦ? мелкие канавки? блок масляного насоса, про который говорит Andron_AU?)* --> локальный перегрев (масло на сковородке, подогреваемой горяченькими поршнями) и визуально видимый чрезмерный пар ( масло?, масло+карт. газы?, картерные газы)*при открывании заливной горловины --> жор (угар, выгорание)*!there * - нужное подчеркнуть(добавить). ЗЫ Вот что нашёл на одном из сайтов:
Сдается мне, что Андрон прав, вина манструозного маслонасоса в "застревании масла " основная. Каналы из бошки слишком широкие , чтобы там масло застревало. И из экспериметнов с каналом 007 (показывает расчетное и фактический уровни масла), при движении внатяг на 1,5 тоб цифры одинаковые, стоит поддать газку и подержать обороты на уровне 2,5-3 тоб, то фактический уровень становится больше расчетного на 5-10 мм, возможно, что валы балансирные начинают вращаться активнее и вытесняют масло из корпуса в поддон.
или же создается в системе бОлшее давление (примерно 4 атм) и система отрабатывает нормально... Это на тему возможных завоздушиваний и давлений, возможно возникающих в следствии больших (не расчетных) температур. Все же я бы больше внимание уделял на теплонагруженность, а не на тупость немецких инженеров.