Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Тоже думал почти 2 года наблюдая это. Если рассуждать вслух, то причины могут быть две: 1) застревание на плоскости ГБЦ, что хочется сразу исключить, ибо и на 1.8 точно такой же ГБЦ и 2) из классического школьного курса... тело (в нашем случае жидкость) может не падать (а наша система возврата масла в картер именно самотеком), если на нее воздействует сила равной притяжению. Поскольку у нас там нет ни каких предметов и устройств, остается одно... разность давлений. А это разность может вызвана многим... Как гипотеза - локальный перегрев или завозжушивание системы. Тут большое поле для размышлений, но без опытов не обойтись. И думаю опыты приведут к тому же что имеем сейчас...



    Есть. Все это описано и разрисовано в SSP255... могу выложить или выслать.
     
  2. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Спасибо, без разницы!
     
  3. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    гиперболоид инженера Гарина?
    неа - у меня в вкг все летит. ну много по крайней мере.
    и еще - тут на пассате есть парень - после замены уже 2500 без лейки. обещал приехать - посмотрю отличия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    тогда может быть твой Альт не вписывается в "исправные"? И имеет смысл проверить ВКГ? Помыть, почистить? У меня не было криминала во впуске... так слегка мокренько, но это нормально... Я бы сказал конденсация пара.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    смеешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    непохоже... Все еще надеюсь на светлое... :beer:
     
  8. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Ванек сжог дотла:rofl: про мух понравилось:thumbup: осталось обсудить "солнечный ветер" и составить гороскоп альтов, влияет ли дата выпуска на потребление масла:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12449 smal, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    Может я и плохо представляю себе систему циркуляции масла в БЦ и в ГБЦ, но из этой так называемой программы самообучалки у меня сложилось впечатление, что тот, кто её писал, сам плохо понимает, а что же там происходит. Достаточно посмотреть как описана система смазки для 3-х литрового движка и для 2 -х литрового. Буду признателен, если кто меня просветит по нашему движку более доступно!:(
    В особенности в ГБЦ, потому как если так они рисуют нашу ГБЦ...[​IMG]:
     

    Вложения:

  10. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Представил следующую картину-Иван купил таки свою мечту-А4 калужской сборки, НОВУЮ, а НАШЕСОБРАНСКАЯ А4 начинает пить масло уже не литрами, а ведрами. И сидит Ваня и пишет очередное письмо но уже не в туреччинну, пардон не в дойчляндию, а в Калугу, да на русском-то языке, да с нецензурными то словечками.
    И это всех нас ждёт :(
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    застревает - факт, причём, когда не застревает - не жрёт. но может не жрать и когда застревает.
    локальный перегрев - я сомневаюсь -- где последствия? не настаиваю дабы не демотивировать :)
    Ну а что ему остаётся? "классический клапанно-втулочный расход" только что "дал дуба"...:very_cool: а про мух, это же завсегда пожалуйста - это же проще :) :) :)
     
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Вспомнил два года назад, когда я вырабатывал версии и так же как и вы ковырял помаленьку машину. Про клапанно-втулочный я в последствии официально заявил, что отказываюсь от этой версии! А ты ниразу не сказал, что кулер, промывки и прочии твои версии не работают, хотя это было бы сильным действием и никто бы не сказал, что ты облажался. А так как все твои версии всё ещё в силе, я и не знаю что и думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #12453 777ВАНЕК, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    Владииииииииииимир, ну как Вы могли подумать, что Ваня будет писать письмо матом!? На фене могу, могу на языке падонкафф, а вот матом.... хммм... Вы же были свидетелем, что это тут мы можем покрывать завод нехорошими словами, а в письме мы показались в образе немного капризных счастливцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #12454 Andron_AU, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    С головы (ГБЦ), в "дырочки" диаметром с мизинец они и стекают со "свистом"... А вот с блока маслянного насоса (причем такого же как у AWA - корыта) со свистом не всегда (причем независимо от времени работы двс 2-8 часов или 2-3 минуты)... иногда (очень редко) - сразу. а в основном очень долго...
    Проверено... :[:]||||||
     
  15. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12455 smal, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    Застревание масла (ГБЦ? мелкие канавки? блок масляного насоса, про который говорит Andron_AU?)* --> локальный перегрев (масло на сковородке, подогреваемой горяченькими поршнями) и визуально видимый чрезмерный пар ( масло?, масло+карт. газы?, картерные газы)*при открывании заливной горловины --> жор (угар, выгорание)*!there


    * - нужное подчеркнуть(добавить).
    ЗЫ Вот что нашёл на одном из сайтов:
     
  16. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Сдается мне, что Андрон прав, вина манструозного маслонасоса в "застревании масла " основная.
    Каналы из бошки слишком широкие , чтобы там масло застревало. И из экспериметнов с каналом 007 (показывает расчетное и фактический уровни масла), при движении внатяг на 1,5 тоб цифры одинаковые, стоит поддать газку и подержать обороты на уровне 2,5-3 тоб, то фактический уровень становится больше расчетного на 5-10 мм, возможно, что валы балансирные начинают вращаться активнее и вытесняют масло из корпуса в поддон.
     
  17. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    или же создается в системе бОлшее давление (примерно 4 атм) и система отрабатывает нормально... Это на тему возможных завоздушиваний и давлений, возможно возникающих в следствии больших (не расчетных) температур. Все же я бы больше внимание уделял на теплонагруженность, а не на тупость немецких инженеров.
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    чёрт его знает :) 0.5 литра застревает где-то...
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да че вы гоните - ниче не застревает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это на первом и под большой нагрузкой, на МС - 220-230 (по памяти)...