Кстати, а откуда такая уверенность? Мне тоже поначалу, когда я посмотрел на сопливый от масла вход в воздухозаборник от бочонка, показалось - вот он, зараза, куда мой литр улетает!!!! :icon_suicide: А когда поставил "колхоз" и проехал 1ткм. и увидел там всего лишь пару капель масла..., то обрадовался...:smile8:
ну может не все, но видимо много. пока этот канал не перекрыт - о других я не думаю. все кольца переходные резиновые (от коллектора к впуску) в масле - хотя там по идее герметично должно быть. про капающий дроссель и патрубки к нему я молчу
У меня аналогичная фигня, так что это не то! Ещё, кто-нибудь знает: обучалка SSP255 - это всё или есть что-нибудь получше?
А я, как ни странно, со всеми согласен. Правда об этом я ведал много тысяч лет назад, когда был ещё совсем маленькой девочкой и ездил на Audi A4 с двигателем объёмом 1 984 см в кубе . Расскажу, как я починил "Дасиш фантастиш" за 97 рублей: садитесь на диванчики, Гося тапки в камин! Вы наверно уже знаете, что Мегатачила преподнесла сюрприз и заперла своего водителя Иоанна в салоне. Иоанн исключил дюжину деталей из замка двери и добился эффективной работы механизма. Однако! Через некоторое время я обнаружил, что машина не закрывается, т.е. дверь можно открыть вне зависимости от того, на охране дровалёт или просто валяется под окном незапертый. Разбирать сей девайс было ломотно и я решил применить эрудицию. Смазав замок жидкостью WD-40 произошло чудо! Гося, начинай "почитывать" : впервый в жизни я отремонтировал машину почистив и смазав! Это какая-то чертовщина, но замок начал работать лучше, чем на остальных дверях! ЗЫ: не жрёт масло... я в отчаянии, вы презераете, наверно, меня за это?
Вань, погоди, не части! Я не понял, с какой стати дверка масло должна хавать???:[:]|||||| А-а-а-а! Вот оно в чём дело! Уже справляем.... Нет - я жалею! Ну что делать, если такая ущербная машина тебе досталась - не пьет, не жрёт, матом не ругается...
окстись иоанн.. я видел ту горку деталей рядом с бутылкой русского штандарта - без них машина закрываться не будет или будет, но недолго - короче wd не канает - надо липких молей
Липкими молями пусть Гося камин свой разжигает, а мы смазываем только вазели... WD-40 по цене 97 рублей за 125 гр. по цене 100 гр. Кстати, у меня в багажнике начал скапливаться инструмент, баночки с жидкостями, тряпочки и салфеточки - не к добру. Что б открутить замок двери купил многогранничек, что б из би-ксенона сделать би-галоген купил канцелярский ножик для зачистки контактов и китайскую изоленту, приволок с дачи литрушку красного антифриза, пол баклажки масла после последней замены, две ксеноновые лампочки D1S, 5 литровая канистра пустая из под незамерзайки и куча барахлища, кисточка для подкраски сколов. Надо выгрузиться у помойки, не переборщить бы, а то выброшу Пассат нахрен.
Мущина, не крутите мне яйца! У меня реальный дровалёт, а не холёная пылесоска! По Ауди скучаю конечно... Ну как вам мои ласточки?
у меня РУГАЕТСЯ ГОЛОСОМ при тестировании (вставляешь ключ в положении перед запуском) на ...Японском..что говорит неведомо-видимо приветствует (или обратно домой хочет в Японию). Ладно вам флудить-давайте вернемсе к теме расхода масла-как я уже говорил в нашу деревню завозят помаленьку бензин Лукойл Экто Спорт (и рядом надпись 98). Есть смысл попробовать залить это чудо от Лукойла в А4? А в Opel? Клапанам плохо не станется?
Ох, Владимир, смотрю, скучно тебе... Оно тебе надо? Плохо станет только твоему кошельку! И это самое малое... У тебя что на лючке нарисовано?? Вот-вот!! и нефик!
у кореша на 10 лансере позавчера заклинило клапана . В автомире с него слупили 10.000 руб за экспертизу бензина и не дожидаясь результатов заранее послали нах с гарантией. Головку разобрали там же за 20.000 руб а там камеры сгорания в ховне мягко-рыхло-чёрном. Короче на глаз мастер сказал что в бензине было много серы ,а мицубиси её не любят. Я поржал канечно,кореш не очень (приблизительно 120.000 руб с работой и самое прикольное одним месяцем гарантии). Я сразу же завязал с пульсаром-эктом-ультимейтом. Реально людям мозги полощут грамотно, уж какой я противник добавок всяческих но и сам на эту удочку клюнул.
Уж больно у мастера глаз хорош. Такой бы глаз каждому химику. Кореш ваш, как машину обслуживал? Где заправлялся? Каким бензином заправлялся? Какой пробег? А какие добавки в этих бензинах? Поди серу туда и добавляют?
Позволю себе заметить... При производстве _любого_ бензина, в _любой_ стране используют присадки... прям на НПЗ. вопрос в их качестве/полезности. Так что "я не лью ничего - это вред" - самогипноз
sseerreeggaa Мне не трудно ещё раз повторить, если Вы плохо читаете большие тексты: Т.е. в наш бензин серу не нужно добавлять - его там изначально выше крыши, причём в любом. Кстати, последний нефтеперерабатывающий завод построен в нач 80-х.( я не принимаю во внимание Лукойл и BP, т.к. их якобы высококачественный бензин занимает доли % в общем объёме), поэтому задам встречный вопрос - откуда может взяться в России бензин, соответствующий хотя бы Евро-3?