Здравствуйте! Хочу поделиться своими наблюдениями. Машину эксплуатирую больше двух лет, пробег около 300 ткм. Расход масла с самого начала был около литра на 1000 км, сперва пытался с этим бороться путем подбора масла, сверления тройника и тд. Потом махнул на это рукой ,так как расход был стабилен ,а 1000 км я проезжаю за месяц и раз в две недели залить масла на 200 руб. труда не составляет. Теперь перехожу к главному. Как то залил в масло присадку для очистки двигателя, на которой надо проехать несколько сот км. ,к концу необходимого пробега появился неприятный запах из выхлопной трубы(это второй печальный опыт использования присадок ,первый раз после заливки в бак жидкости для очистки клапанов ,загудел бензонасос.)На днях решил заняться этим вопросом, обратился к спецам по выхлопной части ,те вынесли вердикт-прогорел катализатор. Предложили на выбор три варианта : новый, б/у, вваривают универсальный. Я решил поискать б/у. Обзвонив несколько разборок ,мне предложили в идеальном состоянии с гарантией от пассата в5, который подойдет мне .Купил. При замене обратил внимание, что внешне абсолютно идентичны ,а вот соты мельче чем у моего. Механики заверили, что ничего страшного. Машина завелась, ошибка стерлась, запах стал нормальным и я уехал. По дороге домой обнаружилось, что при скорости от 70 км/ч и выше при выжатом сцеплении машина глохнет. Возвращаюсь, делают диагностику, ошибок нет, на неподвижной машине как не газовал, двигатель не заглох .Советуют поменять воздушный фильтр. Меняю, результата нет, вдобавок ко всему расход масла увеличился в 10 раз, литр на 100 км! На выходных верну старый катализатор и буду копить на новый. Я матчасть знаю слабо, но может быть кому то мой опыт поможет в решении проблемы масложера.
навеяло... "Ну "разойтись" я кстати сразу согласился - И разошёлся,- то есть расходился!" На самом деле, перефразируя седого мудреца - "i have detected some petrols quality improvements" there так что выздоровеют скоро Альты и не только, сами по себе (надо же!):very_cool: у кого раньше у кого позже - лейте только качественный бензин и масло... ну и термостат меняйте иногда.
Апдейт ГОСТов на НПЗ идёт поэтапно от НПЗ к НПЗ, мне было удивительно, но у человеков-функций от нефтяных пластов произошёл приступ адекватности. Ждите апдейта НПЗ в вашем "регионе", можно время от времени менять колонку "в поисках лучшего", выбирая "бренды". Горизонт - пару лет. Формально, новый ГОСТ ещё не принят. А ложка дёгтя - когда они повсеместно поставят Евро-4, в европе повсеместно уже будет Евро-5: возможны рецидивы на новых конструкциях, но не обязательно. Так же останется проблема перманентного левака, в том числе и в бензине.
Скажи своему мотору-НИКОГДА,НИКОГДА ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ КАК В ГЕРМАНИИ..и он осознав свои ошибки вернёт все масло что слопал и:icon_suicide:.
Ага... в регламент вписать, сменил фильтр - замени и термостат! Гось, а как же быть с буржуйскими Альтами? Там же у них бензин вроде нормальный? Или тебе тоже не по душе? Там тоже новых ГОСТов ждем?
Или масла в АЛТ долить. Не тревожьте модераторов, не надо...:bt:Чтой то Иван долго молчит, не к добру это...
Конкретно в Германии есть ADAC - вопреки слухам, если бы Алты (массово!) жрали в Германии, этот завод с потрохами бы скушали и не заметили ну и в любом случае - 8 лет он бы не выпускался бы. Т.е. где-то как-то у кого-то жрали, но массово - нет. Можно вспомнить всякие современные моторы, типа "эсочные", здесь падёж почти поголовный, ну вряд ли так же в Германии, да?
я пока только прилип к крану с качественным бензином, надо поездить-посмотреть какое-то время, но разница заметна сразу и в лучшую сторону. Кроме того, я проконтролировал 3.2, который накатал 16ткм (без расхода масла или 0.3, что я писал?), проконтролировал свечу - белоснежный изолятор, на железках минимально, типа на глаз 0.2 мм налёта, чуть сажи и светло-серого = присадки. Никогда таких чистых свечей не видел! upd: причём этот 3.2 ездил в режимах "масложорного тошнилова" - без нагрузок, с прогревом холодного, и по пробкам в том числе... Сегодня грел свою тошнотку - проблема "неравномерных прогревочных оборотов" исчезла на 90% разом. Дальше надо будет оценить стабильность параметров на остатках бензина и + какие-то длинные испытания: адаптации и химия-механика чтоб устаканились. Если "зер гут", всё будет идеально работать. Посмотрим! Но разница есть и в лучшую сторону! upd2: Интересно, я увижу одинаковую детонацию по горшкам? Сейчас там разброс 1.15-0.15В на ХХ...