Смотрел каталоги. Сравнивал. С 8Е-5-070 001 махнули блок при этом остались те поршня и ГБЦ. Есть догадка что это с 05 года. Ни о чем не говорит?
Да, кстати. Тут страниц 100 обсуждалась тема "какие немцы жадные и скроили на толщине колец". Расстрою вас (всё надо проверять самому), что 2Е, что ALT - кольца одних размеров, абсолютно. Смотрите Махле.сом. Так что...
Да жрут они везде ! Вопрос - в каких количествах. "Там", до 100т. жрут мало и никто не заморачивается этим. Потому как все описано в мануале на машину. А после 100т., т.е. после гарантии, немец никому мозги компостировать не будет ! Тем более ВАГу. Просто избавляется от машины и она приходит на просторы бывшего СОЮЗА. Видел уже не одну машину у перегонщиков, купленную за смешные деньги там. Угадайте почему ?
Ok, но ведь до первого ТО вёдрами жрать не жрут? Мне есть с чем сравнивать - недавно с соседкой разговаривал, говорит был альт, новый, жрал с рожденья, из ремонтов не вылезал. В итоге заглох на 90км/ч - катушка сгорела - и был продан. Это кроме тех всех историй, что в инете полно.
Видимо - нет, если бы жрали, то так долго бы не выпускали. А соседке может такая машина попалась, кто знает.
Напрягись ещё сильнее и прочитай всю ветку-вопросы отпадут. Если не хочешь читать, то и нехрен давать комменты типа Иль я не прав? мне тоже после bmw этот мотор не нравится, но у меня и ещё у одного моего подопечного ALT не жрёт масло и мы на примере экспериментов проводимых на 2-х нежрущих альтах пытаемся найти закономерность-так понятно?
И не мечтай! Но меньше же... Есть на авто с 05 года литр на тыщу? А кто сказал, что проблема в кольцах? Ну и все же они разные...
есть и обратные примеры-мои лучшие друзья японцы из toyota motor company для TYT RAV4 для американского рынка поставляли пробkемные блоки управления АКП (непропай), из-за чего проблемы с АКП постепенно нарастали, их меняли и в Штатах и уже на нашем континенте владельцы американских равов до 2003г меняли блоки управления (хорошо цена вопроса 20 тыс.руб.). А ведь на свой внутренний рынок такие проблемные блоки не поставлялись. Я к тому, что производитель сам не всегда может знать про проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации, потребитель уже потом будет долбить дилера
Ну если бы жрало, то так долго не выпускали? Ну предположим в 2002 решили снять Альт с производства (тихо признали брак и неудачу), какой мотор должен был его заменить? И какая у него должна была быть конструкция?
А я всё равно остаюсь при мнении, что немцы жадные, жадные и ещё раз жадные, и скроили не на кольцах, так на чём то ещё, и, зная уже о проблеме, не признавали её и продолжали до последнего выпущенного движка АЛТ комплектовать ими машины!:icon_suicide:
Ситуацию производителей и дилеров за Руссией я знаю более менее хорошо... В США больше всего процент отзывов авто от производителя... от ошибок и брака ни кто не гарантирован. А признать и отозвать - это большие деньги... тем более по законодательству США можно и до банкротства дойти... Для нас это смешные истории, а для них обыденность... То что новое застрахованное авто поцарапав.. тебе страховая обязана купить новое авто, а не красить и рихтовать. Ибо вы заплатили за страховку новой машины... Для нас абсурд?
Ну поймите же... Причем тут жадность? РАССЧЕТ!!! не лезет другой мотор под капот 8Е. Места нету. Либо 1.8Т, либо 1.6 на мешалке, либо 2.0 с мультом... бюджетный вариант это 2.0 мульт и по налогам и по цене(рынок требует... тем более европейский... к коиму относимся и мы). на рестайлинге (8Е2) есть ощущение что капот больше чуть... вот и заменили блок. И чего то добились... мизер, но результат. ИМХО
в европе 1,9тди ваще то есть, да гамма моторов не оскудела бы и без альта. ps - вы чето тут снова закусились?
И не плохой выбор... да только дорого. И вот потому для америкосов только два мотора... слабенький 1.8Т (хихи) и более менее 3.0 и нет проблем. лично я без эмоций и обид...
Я думаю, немцы изначально знали все минусы АЛТ. Кому еще не знать ?! Решили сделать компактный мотор, но вот он при получившейся конструкции вышел масложорный. Наступили на "горло" этому масложору и начали выпускать. Я думаю, ничего немцы не хотели менять ни в конструкции ни в остальном. Видимо не было альтернативы и так долго выпускался.
господа, ну ё-маё, что значит компактный? 88мм м.о.? Посмотрите здесь, посмотрите какая фигова туча моторов 82.5/88??? 2Е тот же. 2Е - это простой и надёжный мотор 15 летней давности безо всяких потаённых масложоров, т.е. если и начинал жрать - меняли "по учебнику" и всё ок. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines