Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Смотрел каталоги. Сравнивал. С 8Е-5-070 001 махнули блок при этом остались те поршня и ГБЦ. Есть догадка что это с 05 года. Ни о чем не говорит?
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ни о чём не говорит: как жрали до 05, так жрали и потом.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Да, кстати.
    Тут страниц 100 обсуждалась тема "какие немцы жадные и скроили на толщине колец". Расстрою вас (всё надо проверять самому), что 2Е, что ALT - кольца одних размеров, абсолютно. Смотрите Махле.сом.

    Так что...
     
  4. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Да жрут они везде ! Вопрос - в каких количествах. "Там", до 100т. жрут мало и никто не заморачивается этим. Потому как все описано в мануале на машину. А после 100т., т.е. после гарантии, немец никому мозги компостировать не будет ! Тем более ВАГу. Просто избавляется от машины и она приходит на просторы бывшего СОЮЗА. Видел уже не одну машину у перегонщиков, купленную за смешные деньги там. Угадайте почему ?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ok, но ведь до первого ТО вёдрами жрать не жрут? Мне есть с чем сравнивать - недавно с соседкой разговаривал, говорит был альт, новый, жрал с рожденья, из ремонтов не вылезал. В итоге заглох на 90км/ч - катушка сгорела - и был продан. Это кроме тех всех историй, что в инете полно.
     
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Видимо - нет, если бы жрали, то так долго бы не выпускали. А соседке может такая машина попалась, кто знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Напрягись ещё сильнее и прочитай всю ветку-вопросы отпадут.
    Если не хочешь читать, то и нехрен давать комменты типа
    Иль я не прав?:hot:
    мне тоже после bmw этот мотор не нравится, но у меня и ещё у одного моего подопечного ALT не жрёт масло и мы на примере экспериментов проводимых на 2-х нежрущих альтах пытаемся найти закономерность-так понятно?:hot:
     
  8. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    И не мечтай!


    Но меньше же... Есть на авто с 05 года литр на тыщу?


    А кто сказал, что проблема в кольцах? Ну и все же они разные...
     
  9. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    А что бы поставили бы взамен?
     
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Взамен чего ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    есть и обратные примеры-мои лучшие друзья японцы из toyota motor company для TYT RAV4 для американского рынка поставляли пробkемные блоки управления АКП (непропай), из-за чего проблемы с АКП постепенно нарастали, их меняли и в Штатах и уже на нашем континенте владельцы американских равов до 2003г меняли блоки управления (хорошо цена вопроса 20 тыс.руб.). А ведь на свой внутренний рынок такие проблемные блоки не поставлялись.
    Я к тому, что производитель сам не всегда может знать про проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации, потребитель уже потом будет долбить дилера :)
     
  12. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ну если бы жрало, то так долго не выпускали? Ну предположим в 2002 решили снять Альт с производства (тихо признали брак и неудачу), какой мотор должен был его заменить? И какая у него должна была быть конструкция?
     
  13. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12593 smal, 3 дек 2009
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
    А я всё равно остаюсь при мнении, что немцы жадные, жадные и ещё раз жадные, и скроили не на кольцах, так на чём то ещё, и, зная уже о проблеме, не признавали её и продолжали до последнего выпущенного движка АЛТ комплектовать ими машины!:icon_suicide:
     
  14. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    #12594 airmeno, 3 дек 2009
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
    Ситуацию производителей и дилеров за Руссией я знаю более менее хорошо... В США больше всего процент отзывов авто от производителя... от ошибок и брака ни кто не гарантирован. А признать и отозвать - это большие деньги... тем более по законодательству США можно и до банкротства дойти... Для нас это смешные истории, а для них обыденность... То что новое застрахованное авто поцарапав.. тебе страховая обязана купить новое авто, а не красить и рихтовать. Ибо вы заплатили за страховку новой машины... Для нас абсурд?
     
  15. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ну поймите же... Причем тут жадность? РАССЧЕТ!!! не лезет другой мотор под капот 8Е. Места нету. Либо 1.8Т, либо 1.6 на мешалке, либо 2.0 с мультом... бюджетный вариант это 2.0 мульт и по налогам и по цене(рынок требует... тем более европейский... к коиму относимся и мы). на рестайлинге (8Е2) есть ощущение что капот больше чуть... вот и заменили блок. И чего то добились... мизер, но результат. ИМХО
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в европе 1,9тди ваще то есть, да гамма моторов не оскудела бы и без альта.

    ps - вы чето тут снова закусились? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    И не плохой выбор... да только дорого. И вот потому для америкосов только два мотора... слабенький 1.8Т (хихи) и более менее 3.0 и нет проблем.

    лично я без эмоций и обид...
     
  18. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Я думаю, немцы изначально знали все минусы АЛТ. Кому еще не знать ?!
    Решили сделать компактный мотор, но вот он при получившейся конструкции вышел масложорный. Наступили на "горло" этому масложору и начали выпускать.
    Я думаю, ничего немцы не хотели менять ни в конструкции ни в остальном. Видимо не было альтернативы и так долго выпускался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Гось - началось :( - 3,2fsi

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    господа, ну ё-маё, что значит компактный? 88мм м.о.? Посмотрите здесь, посмотрите какая фигова туча моторов 82.5/88??? 2Е тот же. 2Е - это простой и надёжный мотор 15 летней давности безо всяких потаённых масложоров, т.е. если и начинал жрать - меняли "по учебнику" и всё ок.
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines