угу. Теоретически, я видел у LM банку с трубкой для очисти клапанов fsi. Недавно глянул - не могу найти(!), сняли, выходит, с производства почему-то. Ну а ключевой вопрос - а сколько галлонов масла сожрал тот 3.2? Подозреваю что ооочень много Ведь если не жрёт, там и нагару-то взяться неоткуда - так пыль какая-то...
Я уточню при случае, но у соседки вроде рестайл был, т.е. 05+. Собственно 05 м.г. начался в августе 04...
Доброго всем времени суток,мои бывшие собратья по несчастью. Стыдно признаться,но моего "баварского скакуна" наконец-то дёрнула А4 2.0Т. При старте с места уходит,зараза,потом догоняю,но обогнать не могу. Выходит,в "АУДИ" умеют делать моторы,но только турбовые. Они и тянут хорошо,и надёжные,и масло жрут умеренно. А АЛТ-это полная безнадёга. Ни тяги,ни экономичности,ни звука. Хотя мой после последнего ремонта перед продажей с новыми поршнями и кольцами поехал очень даже ничего. Даже 210 км/ч я его один раз по МКАДу ночью разогнал. И свежее масло он начинал есть уже после 3000 км пробега, а не через 1000. Так что предлагаю всем, кто не доволен АЛТ-покупайте на разборках 1.8Т и меняйте двигатели. Есть фирмы,которые это могут.
Я лучше, чтобы привнести хоть какую-то новизну в обсуждение,there буду наблюдения описывать. Наблюдение такое: +немного лошадей, сложно сказать, +10%, наверное, да и лошади какие-то другие стали, мускулистые что ли (внешн. хар-ка мотора изменилась). И рычать нормально стала, наконец-то!!! И ключевой момент: на разогретом моторе из катализатора не пахнет ничем вообще, ммм... водяным паром пахнет. Но делайте скидку на "былое" - может слегка чего-то выгорать, типа, налёта на клапанах! Вообще, если делать сравнение по запаху из выхлопа (умозрительно, конечно, но всё же...), такой правильный запах (фактически - его отсутствие) не удавалось добиться никакими присадками в топливо. Во как!!! Посмотрим, что дальше будет. :drunk2:
Уже писал.. повторю... 82.5/88 - делался только из чугунных блоков... тот же 2Е, АВК и т.д. Все люминевые блоки почему-то 81/90 V6-2.4, V6-3.0 82.5 в чугунных гильзах... и только ALT и AWA 82.5/88.... Как-то вот так вот...
Ах, простите. Я как-то не учел, что тут все такие важные. Думал, почему-то, что тут все в остроумии соревнуются. Видать, нет. По замечанию про чтение комментариев могу сказать следующее. Надо быть извращенцем или идиотом, чтобы осилить 644 страницы топика. Еще тупее в таком случае в ответ на конкретный вопрос посылать человека все это читать, включая неумные шутки и людские суеверия, вместо того чтобы ответить. Вы что серьезно считаете, что когда вы наговорите тут на 1000 комментариев, тут вообще хоть что-то будет реально найти? А 2000? Не превращайтесь в тупую машину. Задаю конкретные вопросы к писателям, в ответ либо ничего не получаю, либо что-то уж очень странное. Что там с бензином 98 и новыми ГОСТами? Как там обслуживался и из-за чего сломался Лансер? Как там глаз механика? Вы о чем тут вообще? Бредите что ли? Так посыл доходит? Итак, у вас есть 2 нежрущих альта, какие были эксперименты и какие закономерности выявили?
Ой, закономерностей много, вот на 105 странице классные, ещё с 232 по 234 и потом на 248 вернулись, экспериментов ещё больше. На 52-55 страницах, потом гаец зажигал (там букв много поиском пошукай), когда осилишь - возвращайся , ещё подскажу.
Это точно ! Только вот их не понять, если ты не АЛЬТовод и никогда им не был. Мы, как будто, будем говорить на разных языках.
кстати вчера тестили BDL - наш клубень, маслица кушает под литру - дык вот - температурка-то у него шалит - от 90 до 106 по цельсию, а темрос меняный 30 000 назад. имхо неправильно это а все остальные температуры свои знают?
Гаец, привет! срочно на бэмевэклаб-там прокачают твою авто. Сдаётся мне ты ехал с забитым топливным и неменянным воздушным фильтром на 92 топливе, да ещё и коврик под педаль акселератора попал иначе я боюсь предположить состояние мотора 2001г.в. M54B30 о 6 горшках с 231л.с., чтобы слить ?(переднеприводной)? А4 2,0Turbo 200л.с.... странно, Альтег по паспорту столько 210 ехать не может По маслу могу сказать следующее-на Мотюль Х-Lite у моего авто с 90тык. пробега уменьшение уровня масла начинается после 6 тыс.км и плавно заканчивается на 9250км. Субъективно на Motul Specific 504-507 расход ещё меньше-по крайне мере я на глаз не могу увидеть уменьшение уровня. Неужели мне достался такой хороший корч, который без капиталки прошёл (вот обрадуются сейчас владельцы жигулей) 90тыков и масло он начинает есть не после 3000км.... если вообще можно назвать расходом расход 70 грамм на 1000км (а на Motul Specific 504-507 рискну предположить будет ещё меньше-грамм 40 или 50 на 1000км)
Не могу с этим согласиться, т.к. перед первой своей аудюшкой ездил на 99 жигулях и были проблемы, но! продал я её на 130 ткм. и такой проблемы не было! Да, наши машины не айс, но и с дерьмом не надо мешать.
У меня на АЛТ такая же проблема появилась после последней(4-ой подряд) разборки и сборки мотора. Проверь, хорошо ли подсоединена к воздуховоду, идущему от воздушного фильтра к дросселю пластиковая трубка,идущая вниз. Она находится сзади двигателя. У меня она от многократных сниманий и одеваний на место перестала держаться,да и защёлка одна отломалась. Купил хомут с пластиковым "барашком",притянул как следует и проблема исчезла.
Ну вот, только появился человек ,который если не разрешит проблему альта то хотябы смешно пошутит..а ВЫ, ВЫ "Несмотря на все усилия врачей -больной выжил.."
Уважаемый котенок (или котяра, тока без обид), это напоминает классику русских сказок (золотая рыбка, по щучьему велению, Иванушка дурачек и т.д. и т.п., короче нормальное "это сладкое слово халява"). Люди уже нн-ое количество лет находятся в поиске (порой очень дорогом, порой без толку) и тут появляется весь в "Бэлом" и произносит речь-монолог (не Чатского конечно), а типа "Ну че вы тут козлы еще не решили проблему?" и "Че не говорите все как есть". Признаю, могу ошибаться... P.S. Анасчет шуток у нас один Ваня чего стоит (монстр жанра)... и кстати к " больной выжил" - средняя температура по госпиталю (почти как у альта), т.е. нормальная (морг - 10, у больного +...сами знаете)... Второе: если "Надо быть извращенцем или идиотом, чтобы осилить 644 страницы топика. Еще тупее в таком случае в ответ на конкретный вопрос посылать человека все это читать, - веселый юмор, то я наверное чего-то не понимаю (признаюсь)...