Вань,заезжай ко мне в гараж.У меня этих мочалок от АЛТ осталось видимо невидимо))))))))))) Как вспомню,со смеху помираю. Зимой,на морозе не лень было снять клапанную крышку,засунуть в неё мочалку,причём ещё и экспериментировать с их количеством и местом размещения)))))))))) Хотя одно точно-мочалка в клапанной крышке делала слабака АЛТ намного отзывчивее на нажатие педали газа. Помню,что без мочалок он становился каким-то сонным и ленивым,но стоило её внедрить обратно-и вот он,напористый разгон вплоть до отсечки на 7000 об/мин.Можно было даже с тонированными ПРИОРАМИ и ФОКУСАМИ погонять со светофора))))))))))))))
Конечно алюминиевый. Но с чугунными гильзами-в БМВ поняли свою ошибку на моторах М52 и не стали испытывать судьбу на моторе М54.И по словам мастеров,которые мне на АУДИ мотор делали,для мотора БМВ М54,в отличие от АУДИ АЛТ,есть ремонтные размеры.Т.е. меняешь кольца на поршнях и едешь дальше,без гильзовки и замены поршней.
M54 греется всё-же быстрее, чем ALT (по своим авто сужу) хорошо, что вопрос адресовался гайцу я про свой мотор на бэмэвэ ДАЖЕ не думал узнавать из чего он сделан-он просто был самый луЧЧЧЧший для меня и всё (и проблем я с ним не знал). Но жене бэмэве не нравилась-она постоянно меня дергала-ты слишком быстро ездишь, мне страшно. Это только при общении с альтом удалось выяснить из чего сделан нам такой "подарок" и супруга довольна-на альтеге не отоЖЖЖешь
*вытирает скупую мужскую слезу* А помнишь как я прокладку клапанной крышки продырявил? Помню поехал на Дубровку, в театр, повёз своих на спектакль, решил подтянуть прокладку. Подтянул... аж болт сломал - масло ручьём... Дааааа... есть, что вспомнить. Кстати у BMW такая же история, как и на Audi. Мотор М52 - ещё тот масложорник, весь из алюминия. Потом М54 сделали с чугунными гильзами, получше вроде стало. Прям аналогия с ALT и FSI. У тебя FSI по аудюшным меркам как я понимаю...
Всегда рад читать сообщения от ВАНИ,так как,на мой взгляд,это один из немногих тут присутствующих людей,кто хоть что-то понимает в автомобилестроении. P.s. Остальные не обижайтесь. Как говориться: Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево)))))))))))
Всегда рад читать сообщения от ВАНИ,так как,на мой взгляд,это один из немногих тут присутствующих людей,кто хоть что-то понимает в автомобилестроении. P.s. Остальные не обижайтесь. Как говориться: Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево)))))))))))
извините, что вступаю в полемику людей, обладающих НЫНЕ продвинутыми авто и чморящими ALT, но я не согласен что у гайца " FSI по аудюшным меркам". Насколько я знаю на bmw тех годов не проблемный (а на новой bmw 5 series уже можно хапнуть горя при заправке некачественным топливом), как на FSI впрыск и заправку некачественным бензином они переносят намного проще.
А у меня ещё и калининградка-у неё лямбда-зондов вообще нету с рождения,хотя катализаторы присутствуют. Хотя БМВ остаётся БМВ. Радиатор вот потёк-20000 сопливил,а теперь вот потёк.Я то хотел до весны доездить,чтобы летом с новым радиатором ездить, а он(((((((((((((
Взбугогатнулось про разность температур в квадрате... Ну и посчитай, раз ты такой умный, а мне считать не нужно и так всё понятно как белый день. ГРЯЗЗЗзззззььььььь.... - видимо она не причём здесь никаким боком.
Это прям рецензия на меня в духе Ф.М. Достоевского... кроме последнего, мне не понятного слова из четырёх букафф.
Что-то вот это я без комментариев оставил: ХА! В интернете лазить по поисковикам я тоже могу, а без этой базы слабо палемику поддерживать? Все вы тут умные как Онатолии Васерманы
Иван! Не тупи... :snooksсто раз уже обсуждали), спираль греет сердечник термостата (если забыл) ... :smile42:
Интернет-то тебе чем не угодил? И что ж не лазишь, прежде чем написать глупость? А я и не говорил, что все цифры в голове держу. А без базы это не полемика, а любимый тобой пиз**ж!
Не надоело еще вам рассказывать, как - " космические корабли бороздят просторы ..... Большого театра" ? Пора уже создавать параллельную ветку - " Что не влезло в - Расход масла на А-4 2.0 ".
Ну если ВАНЯ-ископаемое,тогда ты-ЕНОТ ПОЛОСКУН. Всем уже весь мозг прополоскал со своей промывкой мотюлем,очистителями,загустителями,растворителями.А самое на мой взгляд безбашенное-это промывать мотор из КЕРХЕРА водой из-под крана))))))))))))). Тебе повезло,что мотор алюминиевый.Был бы чугунный-заржавел бы сразу и заклинил.Сколько денег было потрачено зря.На них можно было мотор разобрать и перебрать,тем более, что благодаря исследованию этого мотора при моём непосредственном финансировании было установлено,что минимум,что надо сделать-это поменять поршни и кольца.Остальное всё-пустая трата денег и времени.Кстати,недавно звонил в Смоленск-тем,кто купил мою машину. Ездит без проблем.Расход-200 г синтетики 5W50 на 1000 км. Люди довольны.