Давайте не переходить на личности, хорошо??? P.S. Я не сторонник мыть-поласкать, но в защиту Госи могу сказать, что рекомендованный Мотюл-хорошее масло.
Я всё делал по официальной инструкции. Значит решили, что потенциальная польза больше, чем потенциальный вред. Не так уж он и поржавел да и в процессе эксплуатации он медленно ржавеет сам по себе. Не вижу в этом случае проблемы! Странный вывод - 6 раз чинить и вот такой вывод... Формально 5 к 6, что менять поршня там не надо, по статистике... твоего же ремонта. Я тоже звонил, человек доволен, говорит 100грамм. А мотор я не разбирал и поршня-кольца не менял... Ну енот - так енот! По поводу чугунных гильз, БМВ, могу заметить, что причины замены могут быть совершенно разные, в том числе экономические, например, отношение цена/качество, т.е. дешевле на 20%, например, а ресурс меньше на 5%, например. Ничто не говорит, что именно поэтому М54 не жрёт масло. Кроме того, смесь кремний-алюминий прочнее чугуна!
gosy97 Не знаю, что тут понаписала котя2, скорее всего стебается, но в принципе промывки имеют право быть.Но на мой мотор в целом они не повлияли, точнее сначала расход даже немного вырос, но потом вернулся к 250 на 1200.
масло моя машинка почти не ест (2л синтетики на 15т км-для тех кто не знает это очень хороший показатель-у некоторых доходит даже до 15л на 15ткм. http://my.auto.ru/my/review/2840064.html ужасный, просто ужасный Альт
ГО-О-О-О-О-О-ЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты что,в бронепоезде или в бронетранспортёре? Я уже сто раз писал, что пока в моём моторе на 6-ой ремонт не поменяли поршни, расход масла не хотел падать. Да,мне в родных поршнях проточили канавку и вставили кольца помощнее,но это было неправильно!!!!!!!!!!! Поршень бы рано или поздно не выдержал такого хирургического вмешательства!!!!!!!!!!!!!!! И расход масла при этом не падал ниже 500-800 г/1000 км. А с новыми поршнями мотор и поехал намного лучше,и тарахтеть меньше стал, и масла стал есть приемлемые 200-300 гр/1000 км. А ты всё своё гнёшь-мыть,мыть и ещё раз мыть. Бедная твоя жена.Небось полы и посуду целый день намывает)))))))))))
У АЛТ низкий поршень,который вследствии динамических и ударных нагрузок при работе теряет свою форму(особенно в самых теплонагруженных 2 и 3 цилиндрах),в результате чего маслосъёмные кольца перестают работать как надо. Сколько ещё раз нужно это написать,чтобы вы все наконец послушали человека,убившего 150000 рублей и 7 месяцев на изучение этого вопроса, и видевшего устройство АЛТ изнутри, а не только снаружи????????
гаец, не кипеши - ты ж не вылечил мотор, правда? и опять же интересный момент подметил не помню кто - вроде smal - при таком расходе масла через поршневую - он должен периодически закидывать свечи, плохо заводиться и т.п. - но этого нет.
При расходе до 1л/1000 км ничего закидывать не будет. Раздели 1 литр на 4 цилиндра, а затем посчитай,сколько оборотов твой мотор сделает за 1000 км. По собственному опыту знаю,что АЛТ работает и при расходе 1литр на 300км(у меня так было до ремонта, две недели так отъездил доливая).
Так что давайте перейдём от теории к практике.Отремонтируйте мотор так же,как я.Только в той же фирме и под моим наблюдением. Если не поможет-забирайте мою БМВ в обмен на вашу АУДИ.
Что,слабо????? Тогда доливайте и молчите. И нечего тут умничать. Всё,достали вы меня. Пойду стакан вискаря накачу и поеду к любовнице на своей старой БНВ))))))))
Нет, "нано БОЛТ" это другая история, я про машину пока расскажу. А когда девчонки собируться, я могу кратко, с фотографиями... Хмммм...., что й то я...!? Решил подтянуть клапанную крышку, там болтики с уплотнительными шайбами стоят. "Трубочкой" 8*10 и отвёрткой кручу дальний левый болт и потом чувствую, что кручу вхолостую, причём небыло никакого резкого "щёлк". Всегда чувствую резьбу, а тут сорвал-таки. Ну нечего не поделать было, как снимать клапанную крышку и смотреть. Хорошо, что болт обломило "удачно" и я смог пассатижами ухватиться за кончик и начать вращение. Вот и всё. Потом где то на машине нашёл похожий болт (по-моему из заднего фонаря выкрутил), завернул его поближе к доступному месту в крышке и погнал. Дома в коробочках нашёл заменитель и вот и вся история.
Я, кстати, тоже от нехер делать на работе этот отзыв прочёл. Осталось понять, у него алюминиевый мотор или нет. Если да, а я в этом больше чем уверен, то ничего странного и противоречащего о теории материала блока цилиндров я не вижу.
Просто я старательный. Ну есть люди, которым не везёт по жизни, всё из рук валиться, всё ломается и пр. Вот у меня именно так. Пытаюсь что-то сделать, а в итоге ломаю. Казалось бы, что может быть проще, чем поменять лампочки ксеноновые? Ну видишь как получилось. Это клиника и прошу к этому отнестись с пониманием, я сам от этого сильно мучаюсь и страдаю. Однако не унываю. У меня приятель раньше был, так он ещё хуже. Я хоть подхожу под поговорку "Скупой платит дважды" и попадаю, а тот для себя решил, что не экономит и всё равно попадает по полной программе, ещё больше, чем я! Пример: решил он сгонять в Калифорнию за машиной с ещё одним моим корешем. Тот взял себе нормальный Сильверадо, а этот решил съэкономить и купил RX-8 (РПД), что б с растоможкой съэкономить. И что? Попал и на пошлины новогодние и на перебор мотора и продавал её в кризис ниже себестоимости. Второй ездит на своём Шевроле и в ус не дует. Короче заплачу сейчас я...
Ну что я могу тебе сказать, человек ты мой дорогой. Глупость может быть в деталях или в каких-то нюансах и присутствует и спорить насколько чугун тяжелее алюминия я тоже не могу, но в целом выражаю свою точку зрения. Я вникаю в суть, а не вытаскиваю из контекста какие-то данные из чьего-то реферата. Помню, как в институте рефераты сдавали, кстати. Скачаешь с интернета, подобъёшь стопочку листов, степлером проколишь и несёшь преподу. Тот даже не открывает и не смотрит туда, раскрыл ты тему или нет. Пришёл я так за рецензией на диплом, а старый дед взял и выдал мне: "Главное не объём и точность, главное понимание". Понимаешь тему - вали отсюда с дипломом, а зазубрил формулу, тогда давай, рассказывай. А я, кстати, согласен с этим. Просто ты меня спросил, я ответил. Ответил с допущением, т.к. я действительно не знаю насколько чугун тяжелее алюминия. Зачем было тогда спрашивать, если я просто мог бы посмотреть в инете и всё ответить до тысячной доли. Получается что друг перед другом выделываемся кто лучше поисковиками владеет и кто чью психику перегнёт. Вот найди где-нибудь исследование или ещё что-то в плане времени прогрева именно в нашей теме. Может написано где-то, что чугунные моторы дольше греть, а алюминиевые наоборот за секунду нагреваются. Простите за много букв, это я так разговариваю за нехваткой общения...
Шалом адани! Таки, мы ууусские, дууууг дуууга в беде не бооосаем! Ай, Боже ш мой, как пииятно встеееетить оодственную дууушу. Я Вас умояяяяю, будем деыыыыжаться...