Прочёл как д...очит...:smile30: Да я не для себя информацию исчерпываю из коры своего головного мозга, для всех вас, для потомков, в конце концов, стараюсь... *уходит в растроганных чувствах*
*возвращается не на долго* Это и так понятно как прописная истина, всё равно, что расход масла через ЦПГ...there
Привет всем! может кто нить подсказать какое масло лучше лить 1.8т? изнчально ездил на мобил синтетика,расход масла был 1 литр на 8000км,а с недавнего времени начал лить шел синтетику и расход стал 1 литр на 1800км!!!! вот не пойму толи турбина начала наедаться толи масло ...авно!!!
Что-то я тоже пропустил сей пост.. Надо быть взаимно вежливым! А с-суть - в песочницу..., из которой ты (судя по твоим же откровениям, что интернетом ты не пользуешься принципиально, на счёт книг - не знаю, но думаю, аналогично) черпаешь свои знания... Вот в это мы с тобой и отличаемся, что я сначала смотрю , думаю, а уж потом отвечаю, а заниматься полемикой, которой ты владеешь в искусстве (сам знаешь какую...) - эт не ко мне, не поведусь.:snooks:
Типа можно поставить жирный крест на всех ALTах и алюминиевых блоках? Наводящий вопрос-а у нас что с ЦПГ? У моего авто пробег 92тыс.км, у 24-тысячника уже 38тыс.км, скоро и levva к нам присоединится-нет расхода масла. Как с этим быть? Теория даёт сбой, ведь наши авто не чинили, не колхозили-они просто приехали немного из другой страны-за много-много тысяч км.
Ой, Володь! Так неожиданно ты спросил. Действительно за последние пару лет это актуальный вопрос. Честно говоря я даже не знаю как ответить - ты прикалываешься чтоль? Моя версия - ПЕРЕГРЕВ!!!
Понятно, я вообще-то подумал и понял, что масло не может в цилиндре сгорать, тогда бы дымило и свечи закидывало. Мне кажется, что оно куда-то скапливается. Нужно разобрать салон или посмотреть на защите картера или в подрамнике. Я, лично, когда у меня Ауди была, даже и не догадался там посмотреть. Всё, это окончательно - масло вытекает! ТОЧКА! Остальное, что я написал, прошу не принимать во внимание! Ни графики кристаллизации, ни теорию супперструн, ни сопромат, ни конструкцию и материалы ЦПГ, ни... короче всё это фигня! Масло вытекает (где-то снизу или сбоку)! ЗЫ: 71,76 за барель.... мы все умрём...
Да уж, прав Ванек, зачитался. Но так ничего и не понял, в чем проблемма. У меня пробег на сегодняшний день 81 000 км, из них по Японии 77 000 км. Сказать маленький- нельзя, но и большой тоже не скажешь. Автомобиль на пике своего существования. Может быть уродился таким?:smile42:
Я опять колеблюсь, толи ссущие струны, толи вытекающие масла... А всё-таки была, если не эра, то период в автомобилестроении, когда произошёл массовый аномальный просчёт, причём не просто просчитались какие-нибудь лошки, а лидеры "Болшой Немецкой Тройки"! ALT, M52, М272 - одноразовые моторы, изгои времён начала 2000-х...
Ладно, чуваки, вы тут самоутверждайтесь, простите, что не могу ответить на все ваши не лестные выпады в мою сторону. Не страдаю синдромом "последнего поста", поэтому позволю себе наглость некоторые ваши "вещи" не цитировать. Ещё раз извиняюсь... Это так межстрочно, я с вами, держитесь...
У Вас пробег ещё маловат. и ещё Вам крупно повезло с предыдущими хозяевами Ваших машин. Вот и всё. На БМВ моторы М52 тоже у некоторых моих знакомых до сих пор прекрасно работают и не расходуют масло.
Я же задавал вопрос про АЛТ в АУДИ-ЦЕНТРЕ. И люди из АУДИ согласились с тем, что АЛТ-проблемный мотор.И единственный способ его излечить-замена блока цилиндров вместе с поршнями.
gaec004 АЛТоводы были бы в неоплатном долгу перед тобой, если бы ты ещё и убедил бы их сделать это за счёт VAG!
Значит не оно ?! Вообще-то от него к нам поступило очень мало инфы. Сначала ему меняли безрезультатно ГБЦ, потом БЦ. И меняли вроде только корпус блока и поршня. Расход у него вроде был, но может это можно списать на обкатку ?