позвонил я сегодня в АЦ-Краснодар, спросил есть ли рекомендации по обслуживанию и эксплуатации именно ALTов (какое масло лить, как лить, через сколько, какой бензин и как обслуживать). Мастер очень культурный, посоветовал лить 92 бензин (Краснодарский край), спросил периодичность замены масла и сказал что раз в 10тыс.км. для 6-ти летнего авто нормальный интервал для современных масел, никаких дополнительных нюансов в обслуживании ALTов нет, спросил про расход масла, а когда узнал про мой "расход" масла чуть не прослезился и сказал что вот и хорошо, ничего не трогайте и будет всё нормально. Спросил какое масло заливаю (я сказал что 504-507 Мотюл), мастер сказал что всё правильно, даже Кастрол не стал рекомендовать, раз льёте Мотюл. Короче, никакой дополнительной инфы не удалось узнать, но и на том спасибо.
Нехилая тема такая Чудес не бывает и масло куда то из двигателя испариться не может. На то есть причина. И судя по этой теме весьма общая. На сколько мне известно ауди не часто применяло люминевые блоки без гильз раньше, точнее мне не приходит на память ни один мотор у которого блок и гильза блока люминевые. Из опыта общения с бумвэ где гараздо раньше применять начали полностью люминевые блоки на определенных этапах развития доходило до того что на двигателе в одночасье пропадала компрессия. Даже отзывы целых партий моторов были. Боролись с проблемой они достаточно долго. По тоете не все ровно с люминевыми блоками. Поршни и пальцы частенько на vvti движках стучат. Естественно и расход масла космос. Исходя из опыта и той информации которая у меня есть, думаю что первоочередная засада в масле. Дело все в том что масло по допускам ВАГ слишком жидкое. Чем жиже масло тем больше его жор.
есть. да. при расходе 0,3-0,7 одна. как правило. не, допуски на масла не с потолка беруться - раз такие даны, значит это оптимум для данного изделия. Вы не воспринимайте буквально полемические изыски некоторых товарищей, что, мол, мотор из алюминия, он из алюминия, да, но стенок из алюминия не бывает. Бывает либо напыление кремнием, на это напоролась БМВ и частично ВАГ. А бывают гильзы, либо чугунные (да, действительно там выиграли сколько-то микрон тепловых расширений, да и только), либо сплава кремний-алюминий, как на альте. Если открыть Альт, там стенки цилиндров серые и не царапаются - это не алюминий, это сплав его с кремнием... прочнее чугуна, между прочим. моторы теперь не такие, как прежде, вот в том и причина:very_cool:
согласен, но не оно как же это может быть оно, когда у особо "счастливых" особ, особенно женского полу, на 4ткм машина жрать масло начинает?!?!? ЧТО, скажите, что там менять, если оно новое не работает!!!!! Правда, гаец немного другое говорил - что штатные надо выкинуть. не согласен.
Вопрос. Расход стабилен - либо его нет, либо он есть. Какие теории можно сразу отвергнуть на основании только одного этого факта???
Не бывает производства без брака, вот и вылазит весь брак на первых тысячах. Да и там может 100 и 1 причина этого масложора. Расход есть на 99% ! Те у кого нет, только на пути к этому. А отвергнуть можно все теории, кроме теории о качественном и своевременном уходе за двигателем. Я надеюсь, обе Володины машины это подтверждают.
ДВС repair Ну не может же быть такое, что Альты приобретают неумёхи, не ухаживающие за машиной, а все остальные - умницы, которые холят и лелеют авто.:bt: И всё-таки, может кто-нибудь выдвинет теорию по вопросу, который высказал Володя: С какой целью перепрошили мозги на японских авто? (которые (японцы сломали что-то) ещё и не жрут масло:very_cool
Меняется масло своевременно, но вот на что ? Кто после гарантии согласен приезжать к ОД на замену масла - поднимите руки ? Вот то-то ! Заливают дешевое масло (благо что выбор большой и никогда таких проблем раньше на Ауди не было), а его не любит АЛЬТ и начинается эпопея. Ну не перепрошивали они мозги из-за жора масла ! Это 100 пунктов. На это есть тоже 100 и 1 причина. Японцы, за спиной у ВАГа, решили проблему жора, но немцам ничего не сказали. А немцы-то и не знают !Так что-ли ?!
А что, разве ОД что-то такое сверхестественное делают при заливке масла? Они только деньги сверхестественные за это берут! В общем-то ты сам себе ответил! Я ж не спорю - но для чего-то они это сделали! А с какой стати? Они им что, родня?
Видимо, если после гарантии человек едет к ОД на замену масла, у него есть основание это делать? Кроме тех, конечно, кому все равно где. Конечно, на совести у некоторых ОД остается то, что они льют. Ну, вообще-то это прерогатива производителя, а не каких-то там дилеров.
А на вопрос-то не ответил.... А в остальном - блажен, кто верует! И (возможно) если ты привык платить за имя, а не за работу, то я - нет!
если поразбираться в япах, немцас и нас - то тут и правда разница-то - бензин, да масло - т.е. их качество. ну еще воздух у них другой
michфуд Ты думаешь, Альтам нужен морской воздух? Ну, а бензин и масло - я не думаю, что они стали настолько отвратительными за пару пятилеток (хотя у меня и с Мотулем жрёт, и без него), да и по бензину немчура оставила (наверное для нас) вилку 91-95.
морской воздух полезен а вилку нам не оставили - :[:]|||||| 91-95 это разные способы определения октанового числа (моторный и исследовательский) если проще - то тот, который на наших заправках называют 95
На какой ? Я тоже не меняю масло у ОД. Но вот запчасти лучше куплю у них, т.к. у неофициалов прет очень много брака ( про масло уже не пишу), да и цена на кое-какие запчасти у ОД не такая уж астрономическая.
Сначало было слово... Потом сам вопрос: задам по-другому: Зачем ехать к ОД после гарантии, если масло меняют такие же "рукастые" мастера, как и в любом затрапезном сервисе, но за гораздо бОльшие денежки???
Солидарен со всем, кроме масла. Думаю никакое масло не спасёт, если перегрев всё-таки произойдёт. Да и практика показывает, что на густом масле расход может даже увеличиться. Если моторы с зеркалами цилиндров из сплава алюминия все такие хорошие и беспроблемные, почему их в большинсве случаев снимают с производства и вставляют старую-добрую чугунную гильзу (VAG, BMW, Toyota) или вовсе отказываются от алюминиевого блока в пользу чугунного? Другое дело, что время, которое требуется для осознания проблемы может быть достаточно велико и это тоже объяснимо, но это уже другие вопросы. Почему в Японии масло не жрёт? Точно не известно, но судя по пробегу у Володиных машин, ездил хозяин редко и врятли торчал в пробках, перегрев маловероятен. Почему в Германии масло не жрёт? ХЗ, но знаю точно, что "оттуда" тоже приезжают с расходом. Почему у некоторых жрёт с новья? Да потому-что в пробке московской простоял, пока до дому доехал. Не обязательно даже наблюдать на приборке 120 С, потому-что локальный перегрев в 3-м или 2-м (предположим) цилиндре сначала даст 100 мл. на 1 000 км. Потом ещё на дачу съездил, постоял, уже 250 мл. и так далее. Потом "раскоксовал", погазовал, "прожёг" по трассе, вот и привет 1 литр на 1 000 км. Поддержание температуры внутри мотора, тем более из алюминиевого сплава, дело не простое, не даром в термостат нагревательный элемент примудрили и пр. Этот сплав чувствителен не только к тепловым процессам внутри мотора, но и к окружающей среде. Если вспомнить старые добрые маслонежрущие моторы, вспомним, что впервую очередь происходило при перегреве? В первую очередь вело головку блока цилиндров, нарушалась её плоскостность. В нашем случае всё абсолютно схоже, только нарушается не плоскостность, а пространственность блока цилиндров. Ещё один, возможно полезный пример про турбины: почему ставят турботаймеры, надеюсь знаете. А почему бы по этой же причине нельзя равномерно охлаждать мотор из алюминиевого сплава? Может резкое охлаждение, как и перегрев одна из причин? Конечно это всё теоретически, но методом исключения и здравой логики, поддерживаемой практическими данными, можно сделать практически однозначный вывод: Причина - ошибка в выборе материала, в т.ч. конструкция ЦПГ; Инцендент - перегрев локальный, либо общий, резкие перепады температур в моторе; Следствие - расход масла, падение компрессии.
Тему можно закрывать! Иван раскрыл секрет масложора! Можно писать резюме под названием "Во всём виноваты пробки или почему алюминию на Руси жить плохо":icon_suicide: PS Только забыл написать - что делать! Прошлых радикальных способов не предлагать!