Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    позвонил я сегодня в АЦ-Краснодар, спросил есть ли рекомендации по обслуживанию и эксплуатации именно ALTов (какое масло лить, как лить, через сколько, какой бензин и как обслуживать).
    Мастер очень культурный, посоветовал лить 92 бензин (Краснодарский край), спросил периодичность замены масла и сказал что раз в 10тыс.км. для 6-ти летнего авто нормальный интервал для современных масел, никаких дополнительных нюансов в обслуживании ALTов нет, спросил про расход масла, а когда узнал про мой "расход" масла чуть не прослезился и сказал что вот и хорошо, ничего не трогайте и будет всё нормально.
    Спросил какое масло заливаю (я сказал что 504-507 Мотюл), мастер сказал что всё правильно, даже Кастрол не стал рекомендовать, раз льёте Мотюл. Короче, никакой дополнительной инфы не удалось узнать, но и на том спасибо.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нехилая тема такая :)
    Чудес не бывает и масло куда то из двигателя испариться не может. На то есть причина.
    И судя по этой теме весьма общая.

    На сколько мне известно ауди не часто применяло люминевые блоки без гильз раньше, точнее мне не приходит на память ни один мотор у которого блок и гильза блока люминевые.
    Из опыта общения с бумвэ где гараздо раньше применять начали полностью люминевые блоки на определенных этапах развития доходило до того что на двигателе в одночасье пропадала компрессия. Даже отзывы целых партий моторов были. Боролись с проблемой они достаточно долго. По тоете не все ровно с люминевыми блоками. Поршни и пальцы частенько на vvti движках стучат. Естественно и расход масла космос.
    Исходя из опыта и той информации которая у меня есть, думаю что первоочередная засада в масле. Дело все в том что масло по допускам ВАГ слишком жидкое. Чем жиже масло тем больше его жор.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    есть.
    да. при расходе 0,3-0,7 одна. как правило.
    не, допуски на масла не с потолка беруться - раз такие даны, значит это оптимум для данного изделия.

    Вы не воспринимайте буквально :) полемические изыски некоторых товарищей, что, мол, мотор из алюминия, он из алюминия, да, но стенок из алюминия не бывает. Бывает либо напыление кремнием, на это напоролась БМВ и частично ВАГ. А бывают гильзы, либо чугунные (да, действительно там выиграли сколько-то микрон тепловых расширений, да и только), либо сплава кремний-алюминий, как на альте.
    Если открыть Альт, там стенки цилиндров серые и не царапаются - это не алюминий, это сплав его с кремнием... прочнее чугуна, между прочим.

    моторы теперь не такие, как прежде, вот в том и причина:very_cool:
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    согласен, но не оно:) как же это может быть оно, когда у особо "счастливых" особ, особенно женского полу, на 4ткм машина жрать масло начинает?!?!?
    ЧТО, скажите, что там менять, если оно новое не работает!!!!!

    Правда, гаец немного другое говорил - что штатные надо выкинуть. не согласен.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вопрос.

    Расход стабилен - либо его нет, либо он есть. Какие теории можно сразу отвергнуть на основании только одного этого факта???
     
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Не бывает производства без брака, вот и вылазит весь брак на первых тысячах.:nod: Да и там может 100 и 1 причина этого масложора.

    Расход есть на 99% ! Те у кого нет, только на пути к этому.:umnik:
    А отвергнуть можно все теории, кроме теории о качественном и своевременном уходе за двигателем. Я надеюсь, обе Володины машины это подтверждают.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    ДВС:nod:

    repair

    Ну не может же быть такое, что Альты приобретают неумёхи, не ухаживающие за машиной, а все остальные - умницы, которые холят и лелеют авто.:bt:
    И всё-таки, может кто-нибудь выдвинет теорию по вопросу, который высказал Володя: С какой целью перепрошили мозги на японских авто? (которые (японцы сломали что-то) ещё и не жрут масло:very_cool:)
     
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Меняется масло своевременно, но вот на что ? Кто после гарантии согласен приезжать к ОД на замену масла - поднимите руки ?:nod: Вот то-то ! Заливают дешевое масло (благо что выбор большой и никогда таких проблем раньше на Ауди не было), а его не любит АЛЬТ и начинается эпопея.
    Ну не перепрошивали они мозги из-за жора масла ! Это 100 пунктов. На это есть тоже 100 и 1 причина. Японцы, за спиной у ВАГа, решили проблему жора, но немцам ничего не сказали. А немцы-то и не знают !Так что-ли ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    А что, разве ОД что-то такое сверхестественное делают при заливке масла?:rofl: Они только деньги сверхестественные за это берут!:umnik:
    В общем-то ты сам себе ответил!
    Я ж не спорю - но для чего-то они это сделали!
    А с какой стати? Они им что, родня?:D
     
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Видимо, если после гарантии человек едет к ОД на замену масла, у него есть основание это делать? Кроме тех, конечно, кому все равно где. Конечно, на совести у некоторых ОД остается то, что они льют.
    Ну, вообще-то это прерогатива производителя, а не каких-то там дилеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    А на вопрос-то не ответил....
    А в остальном - блажен, кто верует!
    И (возможно) если ты привык платить за имя, а не за работу, то я - нет!
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    если поразбираться в япах, немцас и нас - то тут и правда разница-то - бензин, да масло - т.е. их качество. ну еще воздух у них другой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    michфуд
    Ты думаешь, Альтам нужен морской воздух?:)
    Ну, а бензин и масло - я не думаю, что они стали настолько отвратительными за пару пятилеток (хотя у меня и с Мотулем жрёт, и без него:nod:), да и по бензину немчура оставила (наверное для нас:rofl:) вилку 91-95.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    морской воздух полезен :umnik:
    а вилку нам не оставили - :[:]|||||| 91-95 это разные способы определения октанового числа (моторный и исследовательский) если проще - то тот, который на наших заправках называют 95 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    А у Maксивы наверное неправильный морской воздух!:hi:
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у них там тучи слишком низко летают, да и в финке вода полупресная :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    На какой ?
    Я тоже не меняю масло у ОД:D. Но вот запчасти лучше куплю у них, т.к. у неофициалов прет очень много брака ( про масло уже не пишу), да и цена на кое-какие запчасти у ОД не такая уж астрономическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Сначало было слово...:D
    Потом сам вопрос:
    задам по-другому:
    Зачем ехать к ОД после гарантии, если масло меняют такие же "рукастые" мастера, как и в любом затрапезном сервисе, но за гораздо бОльшие денежки???:nod:
     
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #12779 777ВАНЕК, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    Солидарен со всем, кроме масла. Думаю никакое масло не спасёт, если перегрев всё-таки произойдёт. Да и практика показывает, что на густом масле расход может даже увеличиться.
    Если моторы с зеркалами цилиндров из сплава алюминия все такие хорошие и беспроблемные, почему их в большинсве случаев снимают с производства и вставляют старую-добрую чугунную гильзу (VAG, BMW, Toyota) или вовсе отказываются от алюминиевого блока в пользу чугунного? Другое дело, что время, которое требуется для осознания проблемы может быть достаточно велико и это тоже объяснимо, но это уже другие вопросы.

    Почему в Японии масло не жрёт? Точно не известно, но судя по пробегу у Володиных машин, ездил хозяин редко и врятли торчал в пробках, перегрев маловероятен. Почему в Германии масло не жрёт? ХЗ, но знаю точно, что "оттуда" тоже приезжают с расходом. Почему у некоторых жрёт с новья? Да потому-что в пробке московской простоял, пока до дому доехал. Не обязательно даже наблюдать на приборке 120 С, потому-что локальный перегрев в 3-м или 2-м (предположим) цилиндре сначала даст 100 мл. на 1 000 км. Потом ещё на дачу съездил, постоял, уже 250 мл. и так далее. Потом "раскоксовал", погазовал, "прожёг" по трассе, вот и привет 1 литр на 1 000 км. Поддержание температуры внутри мотора, тем более из алюминиевого сплава, дело не простое, не даром в термостат нагревательный элемент примудрили и пр. Этот сплав чувствителен не только к тепловым процессам внутри мотора, но и к окружающей среде. Если вспомнить старые добрые маслонежрущие моторы, вспомним, что впервую очередь происходило при перегреве? В первую очередь вело головку блока цилиндров, нарушалась её плоскостность. В нашем случае всё абсолютно схоже, только нарушается не плоскостность, а пространственность блока цилиндров. Ещё один, возможно полезный пример про турбины: почему ставят турботаймеры, надеюсь знаете. А почему бы по этой же причине нельзя равномерно охлаждать мотор из алюминиевого сплава? Может резкое охлаждение, как и перегрев одна из причин? Конечно это всё теоретически, но методом исключения и здравой логики, поддерживаемой практическими данными, можно сделать практически однозначный вывод:
    Причина - ошибка в выборе материала, в т.ч. конструкция ЦПГ;
    Инцендент - перегрев локальный, либо общий, резкие перепады температур в моторе;
    Следствие - расход масла, падение компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12780 smal, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    Тему можно закрывать!
    Иван раскрыл секрет масложора!
    Можно писать резюме под названием "Во всём виноваты пробки или почему алюминию на Руси жить плохо":icon_suicide:
    PS Только забыл написать - что делать! Прошлых радикальных способов не предлагать!