Тему можно закрывать, когда все согласятся или на 100% опровергнут эту одну из множества версий. Как сказал великий учёный "Закрыть легко, открыть потом сложно!" Предложи что-то более логичное, что б было связано с Россией, массовостью и исключением из правил. Можно приводить примеры других производителей и учитывать, что на моторах другой конструкции (гильзы чугунные) массового расхода масла не наблюдается. А что делать? Не покупать такие моторы. Что делают, когда ведёт головку блока после перегрева? Шлифуют плоскость, ALT неремонтопригоден, ремонтных размеров нет, снимать слой зеркала цилиндра не получится, т.к. там кремний только на поверхности без глубокого проникновения. Гильзовать? Да, может быть, но тогда поршни нужны от FSI, хотя гильзовка часто помогает и с родными поршнями. Так что нихрена не сделаешь ни промывками, ни раскоксовками, ни переделкой вентиляции, а так же все остальные радикальные способы Да! Еще не нужно забывать, что некоторые счастливые владельцы этих машин могут торжественно восклицать, что то или иное у них всё-таки снизило расход. Это всего-лишь значит, что ALT не защищщён от "классических" причин масложора. Попробывать стоит всё, но на 100%, скорее всего, это "всё" не поможет. ЗЫ: спасибо, что нахер не послал, как обычно.
сегодня смотрели моего АЛЬТега, просили скинуть ценник, авто им очень понравился. Я просил 545, готов был отдать за 540-не сговорились с покупателем, покупатель думает Кто из нас дурак? Только не говорите, что оба. У покупателя до этого тоже была А4 2.0 из Европы, как он сказал жрала 2 литра. Сейчас он приехал на Пассате как у Вани, но всё равно хочет А4-говорит Пассат ему не нравится. Может продать авто-всё равно стоит без дела и никто на нём не ездит?
Володь, я тебя понимаю, как перекуп перекупа. С одной стороны осточертели уже эти машины, а с другой стороны хочется на нормальной тачке кататься. Если бизнес не ахти, тут уже лень: продашь - без машины тяжело, не продашь, думаешь - зачем она мне нужна? Такое состояние пофигистически-занудно-страдающее. Ходишь и конючишь. Вопрос с ценой так это вообще, после продажи цены расти начинают и кажется дёшево продал. Я замечал, это закон подлости и не обращал впоследствии особого внимания. Хотя я на внутреннем рынке барыжил, может тебе этого и не понять. То что ты не дурак это и так понятно, так что если не прижимает, пусть валяется. Когда проще относишься, проще растаёшься. А мне Пассат вроде как нравиться, на Ауди А4 В8 средств нет, на В7 что-то прям сильно уж и не тянет - устарела марально, всего лишь фэйс лифтинг В6, а в салоне так вообще одно и тоже. Я предпочитаю автомобили первых годов выпуска, через годик-полтора может Пассат СС возьму, если всё нормально будет.
Нормальная цена, я в августе этого года покупал за 560 тыр. без пробега по России с полным фаршем, только навигация пока не работает, но и до нее добрался, практически через несколько дней заработает.
Если б я мог... Если такой умный, что ж до сих пор на пассате ездишь и китайские лампы ставишь...? Знал бы прикуп... продолжать? Ещё не вечер (учитывая тенденции современного автомобилестроения) И как ты можешь говОрить за массовость, если знаешь за единицы из ....тысяч?:bt: Да ну-у-у-у-у! А как же те немногие счастливцы, которые это сделали и у них получилось? И даже Гаец с его радикально-экстремальным способом добился определённых результатов, что ему не стыдно посмотреть в глаза своим покупателям? Пожалуйста, хотя не имею такой манеры!:[:]||||||
Никто же не заставляет тебя выносить вердикты, делай предположения, развивай мысль. Есть что конкретное противопоставить или может согласиться? У всех разные приоритеты в жизни, у кого все деньги уходят на тюнинг и ремонт машины, купленной в кредит. Кто-то ездиет на Жигулях и живёт на Рублёвке. Меня, например, ещё с времён, когда я торговал автомобилями, каждая копейка вложенная в этот кусок железа была как серпом по яйцам. Лучше б потерял эти деньги, чем на машину потратил. Каждому своё. У меня автомобиль не основная статья расходов, поэтому он у меня относительно не дорогой и я на нём экономлю. Я согласен, иногда кажется, что лучше б мой Пассат жрал масло, чем барахлила АКПП и электрика. Шутка! Но тем не менее... Очень просто! Данные, которые я имею уже достаточно экстраполировать на эти тысячи. Я писал про то, как наши партнёры купили крупный парк Ауди с двухлитровыми моторами. Впрочем я не могу доказать, я могу лишь приводить примеры, которые вы с лёгкостью будете опровергать другими примерами. Ты здесь опять прав. Платить четверть стоимости автомобиля за результат, который не оправлал ожидания - это не метод. Опять-же 100% результата добились не все, кто снизил расход масла.[/quote]
Я не для того тебя цитировал, что б ты сдох! :bt: ЗЫ: я подумал, что ты скажешь: "А ведь прав Ванятка, чертяка языкастый!"
ауди в Японии конечно дороговато стоят. Поставщику (средней руки) А4 в такой комплектации и с таким пробегом в Краснодар в декабре прошлого года (до повышения таможни) садилась в 490тыс.руб, что не дешево на фоне американцев (а 1.8Turbo LH не поставлялись в Японию). 2.0Turbo B7 уже были LH. bmw из Японии заметно интереснее были в цене. В любом случае, пока я не продал ALT надо на его примере выяснить, в чём разница и почему одни едёт без меры, а другие нет.
У меня не было навигации, а что, полезная штука? Я вот наблюдаю, стоя в пробке, как у каждой третьей машины на торпеде стоит монитор и стрелочка, указывающая путь. Мне почему-то так смешно становиться - едет человек с работы домой и на протяжении долгих лет всё-таки пользуется подсказкой что б не заблудиться. Поехал в Испанию, снял там тачку в аренду и не догадался навигатор прихватить. Из дорожных карт был только туристический буклет, на котором прямой линией соединялись города Салоу и Барселона. Ах да, ещё номер дороги был. Я поехал на этом Пежо 207 и как не странно на своём ломанном не то, что английском, а ломанном русском таки доехал до центра практически ни нарушив не одного из пункта правил (как я думаю). А развязки там ого-го. Представляете картину, едет Ваня (далее Руссо туристо) в шортах защитного цвета сторгованных с 49 до 15 Еуро, в носках чёрных на шлёпанцы и рваной майкой с надписью (не помню чо там было написано). Рожа обгорела (кремы от солнца для геев). Открывает окно, а слева рой мотопедистов, и ору: "Боунес диос, амиго! Ола! Ай руссо туристо! Где каталониа плаза, бл...ть, порфавор!" Один из ошалевших тычет пальцем в какую-то улицу, которую я уже проехал и говорит типа: "Дос кватро мачето грасес хулео!" А грю: "Окей, сенька" и через четыре полосы под знак "только прямо" уже въезжаю в подземный паркинг. Вывод: Напаркуа навигатор, тем более в Краснодарском крае?
Владимир! Вы хотите сказать, что таки заставите этого засранца начать жрать масло ради общей идеи? Слейте антифриз и прожгите по улицам Краснодара до отсечки в ручном режиме несколько километров, это будет доказательством моей правоты про причины масложора и Вашей приверженности нашему Клубу и всем Алтистам!
Извиняюсь за офтоп, но интересно... Володь, объясните мне, в чём фишка тащить из Японии дорогой ауди, когда у них есть свои лехусы???:smile42: Иван, а ты не провоцируй!! Купи у Володи Альт и ради приверженности...(далее по тексту).
Я же не сказал, что у меня пуля в голове. Я воздержусь от такого способа проверки-он мне не нравится. Я конечно присматриваюсь уже к X3 от XXX, но таким образом доказать свою приверженность ОООО я не готов:snooks:
не понял суть вопроса, но отвечу (с) Вассерман в япии audi дороже из-за того, что их там мало, мерсов заметно больше, bmw как грязи (мазерати, бугати и иные итальянцы я не рассматривал), соответсвенно и цены на аукционах держались высокие, bmw много и ценники прогибались из-за большего кол-ва представленных лотов (т.е. нет смысла перебивать ставку на LH 320 bmw, когда на сегодня их ещё 15 штук, а LH А4 выстрелит одна в неделю и попробуй её ухвати-вот и ставки ставят больше). Бред был по Опелям- Астры 1.8 на автомате стоили в полцены Корсы 1.4 на автомате-корсы выгребали поставщики для девочек, которым нужны маленькие леворукие машинки. А что касается японцев и их Лексусов, так у них свои японские авто поголовно RH -праворукие (я не беру в расчёт мизерное кол-во реэкспортных из Америки леворуких японцев Лексусов, Инфинити, Тойот Секвой с милями и Фаренгейтами). В Японии нет леворуких японских авто-иначе я давно бы привёз себе из Японии леворукого TYT LC 100. А у японцев бзик иметь дорогое немецкое авто-они так выделяются, видимо хотят показать что у них есть деньги купить LH Мерседес и BMW. Зачем то покупают праворукие мерседесы, bmw, фольксы и ауди-вообще не понятно. p.s. LH и RH леворукий и праворукий корч соответственно (left right handle)
Что-то я пропустил... Вань, когда у меня совсем плохо с головкой будет, тогда я (может быть) соглашусь вот с этим: