Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ну может быть я не правильно выразился, есть плоскость, а есть пространство. Я же не могу сказать "плоскость цилиндра", он же не плоский и может менять свою геометрическую форму в любых плоскостях, например при износе или, как я предполагаю - нагреве.

    Ах, да, я вспомнил, ты погуглил и не нашёл этого в интернете и из-за этого твоя "головка" дала сбой. Не расстраивайся, погули словом "овальность", "грушевидность", "бочкообразность" и пр. Ничего личного, сейчас без этого никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Вань, я понял - ты будешь прав, даже если это будет квадратура круга, не напрягайся, а то перегреешься!:nod:
     
  3. Levva

    Levva Новичок

    23 авг 2009
    54
    A4 ALT 03г. Japan
    Посмотрите, если хватит терпения, как из "наших" Audi японцы A4 переделывают в S4.
     
  4. Levva

    Levva Новичок

    23 авг 2009
    54
    A4 ALT 03г. Japan
    Посмотрите, если хватит терпения, как из "наших" Audi японцы A4 переделывают в S4. http://www.audi-s.net/About/about_Frameset.html
     
  5. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    но они не трогали ALT в своих переделках...я не находил упоминания о тюнинге alt. Плохо искал?
     
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Тебя, наверно, так развеселила "овальность цилиндра"... Ну ладно, лучше действительно не буду напрягаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Levva

    Levva Новичок

    23 авг 2009
    54
    A4 ALT 03г. Japan
    На Японском языке сайт, поэтому сложно найти нужное нам.
     
  8. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    у меня есть телефоны дилеров-а вот как с ним разговаривать, о чем спрашивать-"что вы делали с авто что он не ест масло"? да и вспомнят ли они те авто, которые у них были в обслуживании 5 лет назад. Есть среди нас говорящие свободно на японском? Или _свободно_ на английском? Телефоны дилеров где обслуживались авто и VINы авто дам.
     
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    бред конечно.
    Но может попробовать перевести на японский и послать им по электронке или по факсу текст в pdf
    Что написать то?
    "Добрый день.
    Через дилерскую сеть Audi Konandai была продана авто 2004/12/24 Audi A4 2.0 SE VIN WAUZZZ8E44A126943 8E50BHL ALT/65952. Данное авто проходило сервисное обслуживание в Audi Konandai. Прошу предоставить информацию, какие работы проводились на данном авто. Особенно интересует, были ли проведены работы по замене двигателя или его частей: блока циллиндров, поршней, головки блока циллиндров, были ли проблемы с повышенным расходом моторного масла на данном авто. Прошу ответить на e-mail kanin_vladimir*mаil.ru"
    Попахивает бредом сумашедшего....
    у вас есть идеи?
    Посмотрел по сервисной книжке и Гуглю-дилер находится рядом с Йокохамой.
     
  10. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12810 smal, 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    Володь, ещё бы добавить вопрос - для чего и с какой целью перепрошивали мозги.
     
  11. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Может мозги перепрошивали с целью понизить рабочую температуру мотора(скажем снизить температуру включения вентилятора принудительного охлаждения)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Всем привет! Давно сюда не заходил :) Интересная темка. Не множка отпишуся, о том моём масложоре. Машина уже прошла после замены масла на Мотюль 5w-30 примерно 4тыс км. Первые 2 тыс масло не ело вообще, потом начало потихоньку подъедать, примерно 200-300гр на 1000 км, ну и я правда частенько на спорт режиме отжигаю.
    Сча вот нашёл время машиной заняца, и у мя пара вопросов к вам, может кто знает. Праблемы у мя эти ищё с лета.
    1) Машина работает как дизель, из-за того что трещит какойто клапан, похожий на грибок, я его обозначил цифрой 1 в красном кружке, реально надоел звук дизеля. В экзисте его найти не мог, так бы уже заменил, может кто подскажет код этой детальки? и стоит ли её менять?
    2) Слева в углу обведён ищё какой-то клапан, или датчик, фиг знает чё такое это, но тоже не мог найти его на экзисте. Он начинает трещать примерно через 200-300км непрерывного движения на машине(или что то рядом с ним трещит, но вроде бы больше нечему), есть способ проверить его исправность?
    3) У мя сильная вибрация по кузову, и передаётся на педаль газа и руль. Я здесь читал про какой-то тройник который забивается маслом(и не тока тройник), но так и не понял какой именно, я 2 тройника отметил, цифра 2 и зелёным обвёл. Пробовал чистить зелёный, эффект был, вибрация пропала, на минут этак на 30, попробовал снова прочистить, уже эффетка не было. Может у когонибудь есть соображения что ищё можно почисить чтобы убрать вибрацию? Подушки движка целые, проверял, подушка коробки тоже целая хотя коробка существенно вибрирует.
    4) Я уже как то писал по поповоду тормозов. Что они у меня то каменные, то вялые и слышен где то подсос воздуха(за движком в районе дроссельной заслонки и где то ищё), и жужжание вакуумника(ну наверна он). Пробвал сделать опрессовку, у мя компрессор жужжит так что не слышно, где воздух выходит :) Другие способы есть проверить где подсосы? Кстаи мерял ваг комом давление вакууума тормозов, оно колеблется от 450 до 550 (АКПП), подозреваю что это борщь :)
    Заранее спасибо :)
    Машинка Audi A4 2005г, АКПП, ALT 2л
     

    Вложения:

  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вань, алюминий упругий, держит форму термообработки, как с чугуном фокусы не проходят... Это два разных материала.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    деталь№1 - это вакуумный регулятор давления топлива, особо трещать там нечему, если только вакуум не скачет, как ошалелый - проверяй вакуум, тем более ты на него жалуешься, в етке есть...
    это вентиляция угольного абсорбера паров бензина из бензобака - этот должен щёлкать, проверить просто - есть 12В на нём - продувается, нет - нет.
    тройник - это зелёный, №2 - это бочонок.
    №2 сними и посмотри/почисти. вообще дыры по вакууму ищи.
    если сильно сквозит - слышно как свистит прям ухом, надо только знать этот звук. "Зелёный" должен свистеть, прочее - нет.
    Если то нет, то есть - вероятно какой-то клапан "зависает", там их есть 3-4 штуки в вакуумных магистралях, обычные обратные клапана, посмотри по схеме и проверь.
    Так же проверь трещины всякие - покрути вакуумные трубочки на работающем моторе во все стороны - не начинается ли свист.
    450-550 очень много, 250-350 = ок.
     
  15. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Гось, а как же поведённые ГБЦ от перегрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Насчет "рукастости" согласен полностью. ОД отличается от других только своим брендом. Единственное, так это то, что потом хоть можно что-то доказать, в случае проблем после замены /ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Как мне это знакомо:).
    Причин может быть несколько. Еще вопрос - насколько этот дизельный шум выражен и когда он проявляется ? А так может быть : регулятор фаз распредвалов (там несколько деталей) или так называемая "флейта", во впускном коллекторе, которая меняет объем его. Мне тоже казалось, что это тот "грибок" - регулятор давления топлива или форсунки так трещат. Но стетоскоп все выявил и все стало понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это две разные детали, у головы всё хуже, там с одной стороны всегда холодно, с другой жарко, там не перегрев, а перепад температур.
    в блоке чего-то такого я не вижу... остыл цилиндр-нагрелся цилиндр и всё как бэ ровно...
     
  19. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Спасибо Гося за ответ! Буду копатся на выходных в машине.
    По поводу дизельного звука, он уже начинается как машину завёл, и становится сильнее когда машина начинает ускорятся, потом когда едет с определённой скоростью он снова становится потише. Просто у мя трещит этот грбок так громко, что я не представляю, что у меня ещё может в машине давать такой звук.
     
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ну вот, опять Гося все лавры заработал.:D
    Со слов очень трудно понять что за звук. При ускорении у АЛТ присутствует некоторый рокот, но дизельным его врядли назовешь. Может причина в чем-то другом, если уж присутсвует некоторая вибрация. А грибок да, с толку может сбить, попался на него и я, но ничего с ним не делал. Да и если закрыть капот, то его вообще не должно быть слышно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...