Детали-то разные, только если б во главе был перепад, а не перегрев, то ГБЦ из алюминиевого сплава не применяли бы. Быстрый прогрев или резкое охлаждение и плоскостность плиты, втулки клапанов, пастель распредвалов могли передавать приветы. Перепад это практически рабочий режим, а перегрев это экстремальный режим. Поэтому и "ведёт" поверхность именно при перегреве и ведёт её именно в месте соприкосновения с точкой нагрева - БЦ. Можно сказать, что причина это перепад температур, так оно и есть, но перепад без перегрева не играет никакой роли. Берём сталь, впрочем повторяюсь - скорость нагрева роли не играет, играет роль скорость охлаждения, НО!!! всё это не работает если не произойдёт переход через критическую точку температур. Эта точка у алюминиевого сплава намного ниже, чем у чугуна (та самая диаграмма перехода). В чём противоречие? Почему БЦ не может "повести"? Что, после перегрева он будет охлаждаться как-то по особому и сохранит свою не только кристаллическую основу но и форму? Это не в условиях производства, ведь с одной стороны выпускной коллектор, с другой стороны наружний воздух, с третьей поток набегающего потока.
А что за регулятор фаз? Кстаи тут недавна познакомился с челом в своём городе машина у него точно такая же как и у меня, тоже 2005 г, но на ручке, он открыл капот, у него ваще никакого шума не было кроме звука двигателя, масло она у него тоже ест, с самого первого дня обслуживалась тока у дилера. Но суть в том что этот грибок не тарахтит. У друга на Пассате Б5 есть точно такой же регулятор давления топлива, он тоже не тарахтит на выходных попробуем его грибок ко мне поставить Кстаи у мя цепь ищё не многа жужжит, и как я понял капец натяжнику Нужно ли заморачиваться на её замену? стоит то она вроде не так уж и дорого, тока в нашем городе найти спеца который это заменит думаю будет праблематично.
Регулятор фаз рапредвалов сдвигает один распредвал на своей оси до 42град., в зависимости от оборотов. Этим достигается приемистость двигателя на низких оборотах. Вещь хорошая, когда работает. Все причиндалы этого регулятора стоят в ГБЦ около разделяющей стенки моторного и салонного пространств. Теперь насчет грибка. Ты думаешь, что у тебя , кроме этого грибка, ничего больше не шумит ? Сильно ошибаешься. Поверь мне, истратившему немало денюх на уменьшение дизельного шума. На более новой машине детали, издающие звук при своей работе, более в хорошем состоянии, чем у тебя. И звук, кажущийся что он идет от грибка, может идти от других деталей. Это сильно сбивает с толку. Без стетоскопа можно поменять кучу деталей и такую же кучу денюх.
Получается что проще болт забить.......у мя этот грибок из подкапота слышно, единственное точнее что слышно. Дак с цепью то чёнить делать? или тоже болт забить? самому её реал поменять?
Возьми, обложи его толстым войлоком и закрой капот и станет ясно, что издает звук. Про какую цепь идет речь ? Их там, поправьте если неправ, 2 штуки. Одна на привод регулятора фаз, вторая привод маслонасоса. Видимо первая ? Тогда там может кончится не одной только цепью и может избавишься от дизельного звука. А замену лучше доверить специалистам.
Наступила зима. -13 по цельсию. Жор вырос до литра на тысячу. Сломался амортизатор капота (видно, часто дергал) :icon_suicide: В пятницу записался на диагностику двигателя - снова вылезла ошибка по вакууму. Связываю жор с ней, родимой.
Вам-то хорошо! -20 по цельсию, ласточка на завелась, аккумулятор сдох...:icon_suicide:Думаю, что взять... Соболезную.., только ты так давно не отписывался, что уже подзабылось, что у тебя стало после недолгой радости с Мотылем? PS А я смирился - кормлю потихоньку...
Цепь которая рядом с грибком вверху (наверна цепь этих распредвалов). У нас морозы ударили ваще жесть, сначала -5, потом -24, сёдня -30, машину побоялся сёдня заводить.
у нас в Краснодаре вчера ночью АЖ -3градуса было-все местные аборигены с пальм попадали:[:]|||||| два дня подряд шёл дождь, за ночь снег выпал, каток настал, а многие местные кубанцы принципиально не покупают зимнюю резину-авось проскочит и снега не будет а потом на белых семерках шлифуют задним мостом лед Что взять, что взять...ты машину наконец надумал поменять или по-мелочи-аккумулятор
Ну что тут скажешь? Ранее на Кастроле расход был литр на 2 - 3 тысячи, причём первые две тысячи - не жрал вообще. Потом очень спонтанно: мог и на трех четвертях щупа зажечь жёлтую маслёнку. С переходом на Мотюль ситуация изменилась: жрет сразу свежее масло, расход колебался от литра на 2 тысячи с прогрессированием до 500 мл на тысячу. Очень долго держался стабильный расход "тысяча - поллитра". Зажигается масленка тогда и только тогда, когда щуп сухой. Совсем сухой. P.S. Думал перейти обратно на Кастрюль, но хорошие люди шепнули, что в Питере НЕ паленого сейчас нет... А Мотюль беру напрямую у диллера (он тут вообще один), мне еще и в офис привозят бесплатно. Уверяют, что не паленый. Но у диллера вряд ли будет паленка.
"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания." (с) Так что пока только аккумулятор.
Даааа, пока некоторые здесь разглагольствовали, включая меня, ALTы продолжают жрать масло и ничем их не остановить. В конце концов самое херовое, когда в машине не остаётся ни одной более менее нормально работающей детали: - мотор - понятно всё, трещит, пердит, масло жрёт и не заводится; - вариатор - пора уже масло менять, да и вибрации достали уже; - ходовая долбит, едешь как на телеге, аммортизаторы уже вот-вот; - на лобовом трещина, уже пора, но денег особо нет, можно потерпеть; - скол на крыле и царапина на двух дверях, может заполируется? Нет, красить нужно; - электрика достала уже, постоянно то Check, то ABS с EPC; - задолбла в зимой долго прогреваться, термостат почти новый нихрена не помог; - зиму доезжу на шипах, а летнюю уже не имеет смысла напяливать... А может ну её? Пора раставаться!?
Странно у нашей ни одного из этих симптомов..кроме 250г. масла...может просто надо воврем исправлять неисправности:very_cool:
Да енто он так плачется (чтобы пожелели)... P.S. Из перечисленного у мну и мультика то нет, :[:]||||||ну тоже где-то 250 гр. Со следующей недели перехожу на Мобил 5-50 (пробег 14о ткм) посмотрим что будет...
а я на альтеге АЖ 2 дня поездил-как выпал снег ОпИль (обутый заранее в зимнюю резину) отказался заводится-он понимал, что в первый день снега и гололёда местные джигиты на летней резине могут подпортить бампера. Пришлось ехать на Ауди. Всё достойно, никакого мне кажется у нас совсем разные машины. После А4 опель корса как мотороллер с открытым верхом. Единственное что достаёт на bmw и audi (мерсов в последнее время у меня не было) то, что тебя постоянно останавливают и высказывают желание проверить номера на двигателе. Пилять, пока искали номер, опять сломали отвод патрубка воздухана, тоненький такой, идёт на всеми любимый тройник (опять 2800руб готовить) P.S. поломок было 3 -кнопка тормоза (450р) -Z образная трубочка тройника вакуума (комплект около 1000 с чем то руб) но нервов вакуум испортил много -ну и собака царапала ЛКП
Мне сегодня Пассат преподал несколько сюрпризов: - снизу лужа, ну не лужа, а пару пятен диаметром 5 см. Сверху не видно, снизу капли на защите. Причём обратил я на масло снизу ещё когда резину менял, подумал, что из коробки хлещет. Заезжаю в сервис во время работы, скидывают защиту, весь маслофильтр в масле, пару сопель висит. Отбираю у слесаря переноску и сам смотрю на свою ласточ..., не, чИБИСа(с) снизу. Слава Богу АКПП сухая как лист!!! (Алилуйя!) Смотрю, где-то на стыке теплообменника или корпуса маслянного фильтра, а может и из под самого фильтра свеженький Кастрол 5W30 по 350 рублей за банку. Уровень такой же как я в прошлый раз писал, т.е. четверть всего ушло за уже 4000 км. Я так понял, что у меня масло скорее всего вытекло, а не угорело. - пока лазил со светильником под днищем, на нос капнуло что-то, сначала подумал снег тает, а потом вспомнил, что уже в общей сложности долил грамм 500 антифриза с середины осени. Понимаю, что ещё и антифриз потёк. Причём слесарь открутил зачем-то пробку расширительного бачка и сунул тудой своё жало, вот он и потёк без вакуума. Течь на стыке АКПП и блока, наверно этот злополучный тройник - вроде нормально к нему подлезть можно, не то что на Аудюшке, аклиматор снять и вот он. Так что вот ребята и девчата, готовлюсь марально к ремонты очередному. В сервисе сказали, что я на Пассате второй за день. Вот такая маленькая пакость со стороны этого... "редиса - нехорошего человека" в квадрате. Прошу не чмырить меня особо, и так тошно. Пишу просто, для информации и рассказать кому-то очень хотелось про неудачу. А так всё нормально у меня, пороги -22С и -24С взяты вроде без эксцессов. Дверь подмерзает, приходится кулаком по ручке жахать, что б тросик отлип, надо смазать. На 92-й перешёл, уже пару недель на нём езжу, заводится бодрее, чем на пятом вроде. В субботу в цирк пойду на Цветном, в четвёртом ряду буду воссидать. Завтра жара вроде, -16С обещали... ВСЕМ ПРИВЕТЫ!!!!!
ШАПКЭ какбэ снеми! Я только в шапкэ магу тут седедь! За эта тибэ ЯСНА!??! Причём тут доделаный-недоделаный? Просто рок надо мной висит. Как будто тема этой ветки не "Расход масла 2,0", а "Доделаные А4"... Блин, просил же не чмырить Ваню...