фигня я пробовал и №1 и №2 и №3 - кратковременная, бесполезная фигня хотя чего-то в топливоаппаратуре моет, это да...
Прежде всего хотел сказать, что Дед Мороз любит всех Вас!!! Да мне пох... Просто кто-то сильно сумлювалси, что блок может иметь плоскостность и вообще ставит под сомнения возможность коробления поверхности... "Масло лить не моооожеееееееет" - *продолжает куплет на новый лад маслопроповедника и грязененавистника* Не я первый начал... Ещё раз! "Перепад не перепад без перегрева..." (с) - прошу за мной зафиксировать в табеле учёта афоризмов. "Блок ведёт не от перепада температур, а от перегрева". Если перегрев, хотя бы локальный, не произошёл, то перепад температур может и не иметь влияние на структуру материала. Зри диаграмму перехода... и экстремальные точки... В узел не закрутит, а маслице, конечно же, за милую душу жрать будет... Я кончил!
А я похвалить хочу свою девочку. Все морозы заводилась с пол оборота ( ну или с полутора). Никаких проблем с климатом, не считая запотевания в пробках при сегодняшнем снегопаде, но тут сам виноват, полтора года салонный фильтр неменян. По каше снежной тащит уверено, абс-ка трешит но тормозит, антизаносная система сегодня не отключалась. В общем кайф! Я её даже помыл, несмотря на морозы. Она в благодарность даже окошко не приморозила. Я ей за это незамеркайки купил, синенькой такой, красивенькой- лимончиком пахнет. И фляжку с антифризиком красненьким. В общем живем душа в душу. И никакого масла ей не жалко. Даже стыдно всего каких-то поллитра за тыщу вливать. Сам уже литр выкушал мексиканьской смазки кактусовой за это время.
Интересно, а кто нибудь сдергивал выпускной коллектор?? На мой взгляд, быть такого не может, что бы не было выяснена причина масложора. Это не нормально, что бы машина, двигун, жрал стока масла. Например пассат 1.8 1985 года оригинальный пробег неизвестен предположительно более чем пол ляма, от замены до замены т.е 10 т.км не доливается масло вообще. При том что мотор еще ни разу не капиталился. 1.8 турбо аеб, от замены до замены 1 литр. оригинальный пробег 250 т.км. Ваз 21063 оригинальный пробег 200 т.км оди раз капиталеный, от замены до замены недоливается вообще. Причем движку на этой машине крутят до отсечки. Ездит это ваз пенасол полная синтетика 5в30 , до этого ездил на шевроне полу синтетика 5в30. Форд фокус2 1.6 от замены до замены ни грамма. А тут такой масложер. А так конечно без разбора пальцем в небо тыкать и версии толкать, можно и на пару тысяч страниц тему развить.
Сёдня у нас был ппц в городе, снегу выпало на 2-3 зимы вперёд, жесть. А у мя ищё и летняя резина, ваще трындец. Но ехать нада. Поехал, по городу было всё ок, машину ни кидало, изредка ЕСП загоралась. Попробовал даже у нас на площади её в занос кинуть на каше, тоже не вышло.....машина врезалась в лёд и кашу и ей на всё пох. Но под вечер хапнул гемора, думал ваще без вариатора остануся ( Вчером пробки, а я их обычно объезжаю по другой улице, тама горка вверх крутая, до этого машина её преодолевала бес праблем, но сёдня из-за снега я просто даже до половины горки не доехал, машина просто тупо крутила колёсами по жиже. спускаюся вниз, и тама ппц, всё машина встала........кое как раскачками отъехал от горки подальше, в надежде на неё с разгону залететь, и вместо разгона машина снова встала...........ну всё думаю ппц, придётся машину оставлять пока снегопад не закончится или дёргать. Вышел из машины пошёл смотреть объездные пути, но когда аышел из машины был какойто не приятный запах, как будто воняло чем то палёным, хз чем ....... причём воняло от машины. Первая мысль была не нае**ул ли я мульт.....сходил поискал другую дорогу нашёл, поехал по ней, газ ваще не жал, иначе машина просто копала. Через 15 минут выехал и приехал во двор. НО ГЛАВНЫЙ прикол, до этого я писал что у меня были вибрации по кузову и на руле при D на мульте(стоя и в движении) , а до этого я как то ползал в яму и смотрел, у мя вибрация довольно сильная была на коробке, и она передавалась на колёса. Сча она почти полностью пропала, еле еле ощутимая вибрация на руле, а на кузове больше нет. Что могло произойти с машиной за сегодняшний день? и мог ли я как нить повредить мульт?
Если это булыжничек в мой огород, то не надо перевирать!:bt: Вернёмся к первоисточнику: и: И я спросил, какими допусками это предусмотрено, на что получил невнятное бормотанье с многоточием. Это да..., это сильно..., тут даже возразить нечего.!
с ума сойти, уже 660 страниц....давно тут не был. у меня датчик как загорался каждые 100 км, так и продолжает, забил на него, просто после снятия клеммы, больше масла заливаю, чтоб не срабатывала и все. полетело пару катушек, а так из серьезного пока ничего, тьфу-тьфу. с наступающими праздниками
1. на ALT 2006 год сопливит (не залито все, но есть некоторое кол-во) масло в стакане свечи первого цилиндра, насколько это серьезно, что делать? 2. на нем же горели за 3,5 года три катушки зажигания, в основном в зимнее время, это нормально для этого двигла?
Урааа!!! А я своего мальчика хочу похвалить, тоже все морозы выдержал и каждый Божий день таскал меня от дома до работы и обратно. Даже с потеплением масло выдавливать перестал. А антифризу-то зачем купил? Тройник что ль сопливит?
А что там увидеть надобно? Реку масла, нагар или завести и посмотреть сколько дыма без катализатора будет? Мне кажется уже всем понятно, что масло сгорает...
Скорее всего ничего страшного, у меня тоже вибрация была, когда в пробке долго постоишь, а потом по трассе прокатишься и всё нормально становится. Это либо с перегревом масла в трансмиссии, либо ЭБУ так режимы для пользователя подстраивает. Пока советую не париться, "хороший запах наружу вылезет!" (Прошу эту фразу ни с чем, кроме рассматриваемого случая не ассоциировать! )
1. видимо прокладка клапанной крышки сопливит, попробуй подтянуть центральные болты или поменять прокладку на новую. 2. 3 катушки за 3,5 года это примерно норма, у меня 3 шт. за 1,5 сгорело. Это нормально для этого, да и для других моторов VAG - катушки практически расходник. Не переживай! Раз зашёл, говори сколько масла жрёт!
Шобы було Вдрух морозы сменятся глобальным потеплением, а там и перегрев недалеко :smile42: А перегрев сам знаешь к чему приводит. Плоскость оси абцисс сходит со своих координат, заворачивается вокруг небесной оси, потоки мутного бензина извергаются в ацкие цилиндры, воспламеняют реки масла и ...:smile8: Дядя Обама спаси нас от антропогенных изменений климата.
Блин! Надо мне кой какие свои посты постирать! А то вроде меня пародировать начали с издёвкой. А у меня вроде течёт тройничок, не критично пока. На Ауди менял, здесь проще будет, с потеплением, если не лень будет, махну.
Я даже и не пойму над кем и чем глумлюсь, всё уже смешалось. Просто надоела грызня в эфире, хочется позитива, так сказать зарядиться перед корпоратифкой, а то придешь нагруженый мыслью, что альтик стоит на приколе вторые сутки, масла ему ужос как хочется поесть, а не получается. С такими мыслями и выкушаешь в тоске лишние поллитру, полезешь танцы изящные танцевать. Все дефки сразу станут красавицами А на следующий день опять машинка не кормлена?! Не по человечески как-то. А что такое тройничок? Я помню сверлил что-то :snooks:, а от расхода антифриза тоже помогает?