Кстаи да о птичках Мне же меняли блок управления, и после этого со временем появилась вибрация. Затра попробую адаптацию сделать.
Вибрация тока когда стою на месте и включен D или R, без разницы на прогретой или холодной коробке. На скорости вибрации нету.
Корона не жмёт, нет...или певело от перегрева мозга...С наступающим ты мой любимый писатель в этом году
Не поверите, но по теме То что написала kotka2 имеет смысл попробовать в борьбе с масложором. (18 или Lo по одному борту). ИМХО!
Если какой-либо из датчиков, в т.ч. расположеных в ЭБУ будет давать недостоверный сигнал или просто гуляющий контакт...??? Ах, да, куда он может "гулять", он же внутри коробки....
Нет! Вернись! Это необдуманный импульсивный поступок! Не делай этого! Скоро мы раскроем секрет масложора! Нам нужны просто "свободные уши...". Я бы тоже отписался, но мне интересно уже сколько это может продлиться. Может придёт какой-нибудь моторист и нормально скажет, что и как он делал с этими моторами и каков был результат из первых уст. Но что б это было неоспариваемо всякими теориями и догадками...
А ты знаешь, что DSG отзывали, там датчик температуры барахлил. Это тебе для общего развития, хохмач... Отметь себе где-нибудь в блокнотиГ. Как интересно иногда с Госей пообщаться... лошит на ровном месте (шутка).
Я тебе лишь пример привёл, а не конкретную причину вибрации. Вариатор это не DSG. Я про датчики тебе ведую, что они могут глючить и влиять на работу трансмиссии. Как мне тут тяжело... *вздыхает* как будто глухих пению учу (НЛ). :icon_suicide: Так, где мой скипетр и моя корона? Молочина, сразу видно -старался...
Я правильно понял (из последних сообщений), что теперь новая теория - во всех бедах, включая масложор, виноваты датчики?!:very_cool:
а я понял, что в этом году конструктива про причины масложора и самое главное методов борьбы с ним не будет. В следующем году тоже не предвидится. Попробую заходить сюда реже - к сожалению (или к счастью) на исправном авто сложно искать проблемы и методы их решения, а флудить не хочется. От 24-х тысячника и от меня привет всем участниками конфы и поздравления с Новым Годом! Пока! p.s. есть ALTы которые не жрут масло-см. поздравления от них выше!
кольца ложаться, поскольку связано с химией и тепловыми режимами - лечить муторно, долго, дорого и с переменным успехом. ждать хорошего бензина. да. прав 100%. уж совсем флудильня, я потёр своё про коробки. (А Ване наверное модератор поможет)
Всех с наступающим Новым Годом!!! Желаю доброго года, Хорошей погоды, Счастья да дружества, Здоровья да мужества, Сердцу – утешенья, Уму – просвещенья, Дому – благословенья, Душе – спасенья!
С наступающим Годом,коллеги.Считаю ,закрывать тему недопустимо(это больше,чем преступление-это ошибка).Благодаря Саше (Госе) расход упал до 0-100г.на тыс.км.Напомню-были масла :Кастрол 0-40,Мобил 5-40,Бизол 5-40.Расход масла-0,5-0,8л. на тыс.После замены ВГК,течей,2раза раскоксовки и т.д. расход -0,5.Еще на Бизоле залил "эффективный очиститель инжектора" от ЛМ.Расход уменьшился до 0,2-0,3л.Через несколько тыс.км залил с промывкой(5мин.ЕR) Мотюль 5-30(504\507) и полбанки ЛМ для карбюратора.Расхода нет.Немаловажно,что исчезла вибрация на мультике в Д и R в пробках(Саша прав-дело в моторе).Надо признать,что путь к этому был тернист,и если бы не Саша......,который экспериментировал со своей машиной,не навязывая рецепты,где бы были многие из нас,благодарные теперь ему.Конечно,творчество было коллективным и,смею думать,не окончено.Очень хочется просить любимого нами Ваню(Ивана Сергеевича,если не ошибаюсь) не переходить грани приличия в отношении Саши.Не пускай свой талант в недостойные его(и тебя) вещи.Ведь вся ветка масложора АЛТ и весь форум -рыдали и стоя аплодировали,когда вы поругавшись,трогательно мирились.Нам нужно бережнее относится друг к другу,кажется,не чужие ужО люди.Просил бы сохранить коллективное начало(чем всегда и была сильна Русь).Я всем знакомым цитирую Ваню и рассказываю о его Писаниях,ухахатываясь с друзьями,но советы по машине (и в ДЭКСе) даю по Госе."Как-то так".Спасибо за внимание.С праздничками.А потом- с новыми силами и идеями....
Видимо, не все видели и прочитали то, что я выкладывал. На постоянно, я это выложить не могу, по понятным причинам. Повторить могу. Там про причины масложора. Закрывать не надо, но двигаться к закрытию надо. Надо ,все-таки, выработать какой-то FAQ, по основным вопросам. А то, время от времени, появляются новички на ветке и у них появляются вопросы. Так может долго продолжаться. Твой случай обнадеживает. Значит не все иногда так печально. Но для получения результата надо терпение и некоторые деньги.