Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Кстаи да о птичках :) Мне же меняли блок управления, и после этого со временем появилась вибрация.
    Затра попробую адаптацию сделать.
     
  2. Alex007in

    Alex007in Заблокирован

    13 мар 2008
    23
    A4/B6 2.0 продал
    Вибрация при разгоне в районе 1200-1500 об\мин ?
    Или когда авто холодное и на улице -20 ?
     
  3. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Вибрация тока когда стою на месте и включен D или R, без разницы на прогретой или холодной коробке. На скорости вибрации нету.
     
  4. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Корона не жмёт, нет...или певело от перегрева мозга:rofl:...С наступающим:love: ты мой любимый писатель в этом году:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    УУУУуууурааааааааа...!!!!!!! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не поверите, но по теме :)
    То что написала kotka2 имеет смысл попробовать в борьбе с масложором. (18 или Lo по одному борту). ИМХО!
     
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Гося, сразу делай приписку-кто заболеет насморком после данной процедуры, что ты не виноват.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Однако отпишусь я от этой никчемной темы.
     
  9. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Если какой-либо из датчиков, в т.ч. расположеных в ЭБУ будет давать недостоверный сигнал или просто гуляющий контакт...??? Ах, да, куда он может "гулять", он же внутри коробки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Нет! Вернись! Это необдуманный импульсивный поступок! Не делай этого! Скоро мы раскроем секрет масложора! Нам нужны просто "свободные уши...".

    Я бы тоже отписался, но мне интересно уже сколько это может продлиться. Может придёт какой-нибудь моторист и нормально скажет, что и как он делал с этими моторами и каков был результат из первых уст. Но что б это было неоспариваемо всякими теориями и догадками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    А ты знаешь, что DSG отзывали, там датчик температуры барахлил. Это тебе для общего развития, хохмач... Отметь себе где-нибудь в блокнотиГ.

    Как интересно иногда с Госей пообщаться... лошит на ровном месте (шутка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #12952 777ВАНЕК, 27 дек 2009
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
    Я тебе лишь пример привёл, а не конкретную причину вибрации. Вариатор это не DSG. Я про датчики тебе ведую, что они могут глючить и влиять на работу трансмиссии.

    Как мне тут тяжело... *вздыхает* как будто глухих пению учу (НЛ). :icon_suicide: Так, где мой скипетр и моя корона? [​IMG]
    Молочина, сразу видно -старался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    С Наступающим тебя годом тигра! :laugh: РРрррррыыыы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Я правильно понял (из последних сообщений), что теперь новая теория - во всех бедах, включая масложор, виноваты датчики?!:very_cool:
     
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    а я понял, что в этом году конструктива про причины масложора и самое главное методов борьбы с ним не будет. В следующем году тоже не предвидится.
    Попробую заходить сюда реже - к сожалению (или к счастью) на исправном авто сложно искать проблемы и методы их решения, а флудить не хочется.
    От 24-х тысячника и от меня привет всем участниками конфы и поздравления с Новым Годом!
    Пока!

    p.s. есть ALTы которые не жрут масло-см. поздравления от них выше!
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #12956 gosy97, 28 дек 2009
    Последнее редактирование: 28 дек 2009
    кольца ложаться, поскольку связано с химией и тепловыми режимами - лечить муторно, долго, дорого и с переменным успехом. ждать хорошего бензина.
    да. прав 100%. уж совсем флудильня, я потёр своё про коробки. (А Ване наверное модератор поможет)
     
  17. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #12957 smal, 28 дек 2009
    Последнее редактирование: 28 дек 2009
    Всех с наступающим Новым Годом!!!
    Желаю доброго года,
    Хорошей погоды,
    Счастья да дружества,
    Здоровья да мужества,
    Сердцу – утешенья,
    Уму – просвещенья,
    Дому – благословенья,
    Душе – спасенья!
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #12958 gosy97, 28 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
    Часть этой ветки - Лампадка!

    Скажите, в итоге, с ней вопрос закрыт? Никто не возражает???
     
  19. 9ph

    9ph Новичок

    25 апр 2008
    7
    А4\В6 2.0 АЛТ 01г.
    С наступающим Годом,коллеги.Считаю ,закрывать тему недопустимо(это больше,чем преступление-это ошибка).Благодаря Саше (Госе) расход упал до 0-100г.на тыс.км.Напомню-были масла :Кастрол 0-40,Мобил 5-40,Бизол 5-40.Расход масла-0,5-0,8л. на тыс.После замены ВГК,течей,2раза раскоксовки и т.д. расход -0,5.Еще на Бизоле залил "эффективный очиститель инжектора" от ЛМ.Расход уменьшился до 0,2-0,3л.Через несколько тыс.км залил с промывкой(5мин.ЕR) Мотюль 5-30(504\507) и полбанки ЛМ для карбюратора.Расхода нет.Немаловажно,что исчезла вибрация на мультике в Д и R в пробках(Саша прав-дело в моторе).Надо признать,что путь к этому был тернист,и если бы не Саша......,который экспериментировал со своей машиной,не навязывая рецепты,где бы были многие из нас,благодарные теперь ему.Конечно,творчество было коллективным и,смею думать,не окончено.Очень хочется просить любимого нами Ваню(Ивана Сергеевича,если не ошибаюсь) не переходить грани приличия в отношении Саши.Не пускай свой талант в недостойные его(и тебя) вещи.Ведь вся ветка масложора АЛТ и весь форум -рыдали и стоя аплодировали,когда вы поругавшись,трогательно мирились.Нам нужно бережнее относится друг к другу,кажется,не чужие ужО люди.Просил бы сохранить коллективное начало(чем всегда и была сильна Русь).Я всем знакомым цитирую Ваню и рассказываю о его Писаниях,ухахатываясь с друзьями,но советы по машине (и в ДЭКСе) даю по Госе."Как-то так".Спасибо за внимание.С праздничками.А потом- с новыми силами и идеями....
     
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Видимо, не все видели и прочитали то, что я выкладывал. На постоянно, я это выложить не могу, по понятным причинам. Повторить могу. Там про причины масложора.

    Закрывать не надо, но двигаться к закрытию надо:). Надо ,все-таки, выработать какой-то FAQ, по основным вопросам. А то, время от времени, появляются новички на ветке и у них появляются вопросы. Так может долго продолжаться.
    Твой случай обнадеживает. Значит не все иногда так печально. Но для получения результата надо терпение и некоторые деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...