Ещё одно подтверждение того, что для Альта, как ни для какого другого ДВС справедлива поговорка "чистота - залог здоровья!" и развенчание теории вспучивания/коробления/изменения кристаллических решёток!there
по закону жанра - он вернётся а пока можно спокойно пообсуждать вероятность искривления блока, может проверку какую-то придумать, т.к... а точных цифр-то нет! расчёты завода нужны! их нет и не будет.
Ага, весь такой чистый и светлый после бани... Саша, а какую проверку ты имеешь в виду? (плоскость поверхности БЦ - это одно, а окружность цилиндра (по всей высоте) - это другое).
Велик и могуч русский язык Да ни тех ни других цифр толком нет (хотя может поискать ещё). repair писал про тепловые зазоры, честно, не совсем помню - если поршень-кольцо, то прямая дорога к раскоксовке, если кольцо-стенка - то к овальности... имхо, и то и другое проверить сложно, но можно пообсуждать upd Да, это тоже очень верно - в какой плоскости блок повело - ещё вопрос (если повело вообще, но допустим...)
Проезжал раньше 8-10 тыс.,долевал 1 раз 0,5-1л. Сейчас после замены проехал 3тыс. запищала. А4 2004г.пробег 154000км.
Ну, всех участников этой темы-с Новым Годом! Каждый из нас пусть скажет себе и своим близким самые теплые слова и пожелания и пусть они начнут сбываться. С Новым годом! И пусть в 2010 году мы решим проблему с масложором у некоторых представителей Ауди А4 с двигателем ALT!
всех с наступившим. проблема масложора на 2010 год решена путём оптовой закупки мотюля хе-клин в объёме 100 литров за полцены у дилера. всем удачи.
s novim godom rebyata!!! kakuiu maslu rekomenduite zalit v ALT? podskojite plz, vchera lampochka zagorela i nujno smenit maslo.
только соответствующее спецификациям завода изготовителя. Если пробег большой и авто всегда ездило на одном и том же масле (с одним пакетом присадок) и это масло соответствует спецификациям завода изготовителя, то и продолжайте его лить-эксперименты с маслами не желательны. Если не знаете что было залито и не жалко денег, возьмите напрямую у дилеров Specific 504.00-507.00 5W-30 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ Удачи! p.s. чудес не будет, но и шанс нарваться на подделку по Motulю пока минимальный.
С праздниками дорогие друзья!Не могу продать этот масложорный аппарат уже год!он мне нравится ,но видно стар уже!расход вырос с 400 до 1000мл на тысячу!один мастер успокоил,сказал ты масло кушаешь,вот и машина кушает!последний раз дочитал до 230 страницы,сейчас прошу вас сделать ссылочку где искать методы борьбы с пожирателем,спасибо!
Попробуй вот это - некоторым хорошо помогло!http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3150979&postcount=10256
Эврика!Зима позитивно сказывается на ALTе!На улице постоянно минусовая температура!около -8гр.За последние 2000км масло было съедено всеволиш 150гр!давно нелазил под капот.Кстати какое это счастье когда капот открывать приходится очень редко!:bt:
у меня в жару +25+30гр такой же расход (или даже меньше), а зимой....(зима, ты где, у нас за эту зиму снег лежал в общей сложности 6-7 дней). Если вернуться к теории перегрева блока (и как следствию к его искривлению), то как температура -8гр может исправить кривизну блока, а, Вань? А если тупо подбором сопротивления на разъёме датчика температуры выставит минусовую температуру (обмануть CPU) интересно, масло жор прекратиться? По-крайней мере откинем софтовую часть. Нет, я понимаю что на это время вырастет потребление бензина и СО-СН не будут в норме, но это на время эксперимента...
Тогда выходит что всякие средства предложенные Госей тоже отпадают,но попробовать не помешало бы. Как у других еще с альтом в зимнее время жрёт как прописано доктором?
Тогда выходит, что средства, предложенные Госей, нужны Альту регулярно, т.к. помогают нашему чуткому на перепады температур больному поддерживать нормальный отвод тепла в критичных местах!there