Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Скорей всего расходомер воздуха, проверь контакты. Если заливал "промывку для клапанов, инжектора"-меняй свечи. Ну а с маслом это "старая песня":[:]|||||| , у меня тоже расход остался пока на старом уровне.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Щас меня будут бить за незнание матчасти Не поскажешь, а где разъем? Что шевелить?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 деталь 8, там разъем...на работающем дв попробуй отсоединить его, будут изменения или нет http://demio121.narod.ru/inj/datrv.htm
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Огромное спасибо. Вчера приезжаю к ребятам в сервис. Говорю, вот мол так и так, обороты, все дела. Глуши машину, говорят. Глушу. Курим минут пять. Ну, говорят, давай смотреть. Завожу. Обороты ЧЕТКО СТОЯТ на 800 и даже не пытаются колыхнуться. Снимаем клемму датчика. Все чисто. Стоит крепко. Ставим обратоно. Снова заводим. Нет проблемы, блин. Крутили и так и этак - ни фига... Мистика. Я давно слышал про этот прикол, что машина очень чувствует, когда ее привозят в сервис, но что б на столько?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А мне вот в ВДВ на Силикатном мужчина-старший мастер по двигателям пятками себя в грудь стучал на тему, что проблема решена и есть уже счастливые обладатели ALTов, которые прошли через его руки. Масло не кушает совсем - по его словам. Я спросил: а что за работы? А он мне начал рассказывать про суперсекретное ноухау. Но с его слов понял, что снимается голова и что-то там ремонтируется плюс вынимают поршня и там тоже что-то шаманят. А я говорю: сколько денег и сколько времени. Ответ - 4 дня и танцы начинаются от 30-35 килорублей. Правда ребята-электрики (я их довольно долго знаю) отговорили. Может кто знает что они там шаманят?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем привет, принимайте в свои ряды. Я тоже счастливый обладатель алт 2004 г.в. дак вот до 48000км. двигатель масла ел 1.5л. на 15000км. потом как прорвало 1л. на 1500км. сейчас пробег 56000км. заметил что масло постоянно во впускном патрубке. а тут друг купил такую же новую дак он за 8000км. ни разу не долил я залез к нему под капот и увидел что клапан картерных газов у него доработанный по форме и мембрана в нем прилегает плотно в отличие от моего. я заказал себе нового образца прийдет, поставлю потом разкажу. П.С. если жрать не перестанет продам хотя машина очень нравится.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Номер 06B 103 235 Q. А по форме он отличается тем, что выходной патрубок поднят вверх и из-за этого образуется отстойник для масла которое стекает обратно в двигатель.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо. Тоже закажу. При цене вопроса в 10$ и отсутствие необходимости обращаться в сервис попробовать стоит. У меня пробег 66000 пока жрет 250 грамм на 1200 км если уровень масла держать ближе к минимуму. Долил как-то раз до максимума, так за 500 км все скушала... Тоже вот интересно почему так?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня на этой неделе приходит поменяю посмотрю, думаю все должно прийдти в норму, пробег то не большой.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну собственно, вот. 1466 км. Сожрано масло. Загорелась лампочка. Итого можно констатировать: танцы с заменой ойл куллера не помогли. Долил поллитра. В общем, все как обычно... Ну что, что теперь меняем?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А вот я нашел способ, чтобы масло во впуск не летело. Снял клапан картерных газов и разобрался как он работает: Картерные газы из картера или клапанной крышки попадают в этот клапан и должны высасываться по тонкому патрубку идущему от блока ДЗ. Кагда создается излишек газов, то клапан открывается и они попадают напрямую в впускной коллектор вместе с парами масла. В патрубок же идущий к ДЗ газы попадают без масла, т.к. из-за системы этого боченка отсеиваются центробежной силой, когда циркулируют внутри него. Так вот, если масло идет во впускной тракт, зачит газы плохо отсасываются из бочонка-клапана. Сам патрубок от клапана к ДЗ имеет диаметр 5мм. Но вот он вставляется в тройник(один конец собственно к ДЗ, второй - к вакуумной системе, третий конец - наш), где для него ответстие всего 1 мм. На новых авто может этого и достаточно, но на авто с пробегом явно не хватает. Взял и рассверлил это отверстие до нормальных размеров. Теперь должно хватать силы вакуума на отвод всег газов. Как итог: во впускном колекторе сухо, в этом патрубке к ДЗ - сухо. В самом клапане масло есть, но судя по всему стекает обратно в клапанную крышку. Проблем не появилось, расхож бенза вроде уменьшился, ехать стало легче. Если прикидывать по мат части: Не новые двигатели дают больше картерных газов (износ все таки) и расчитанный на одно колличество клапан просто не справляется, и газы с маслом прямотоком идут во впускной тракт. Если кто не верит - распилите этот клапан-бочонок и наморщите мозг - выводы будут такими же. P.S. А вот кулер наверное поменял зря.... P.P.S Вот этот патрубок крыпным планом. Справа - тройник, его и сверлить.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вполне резонно поменять этот клапан. Если в нем дейстительно применена другая система. А если тоже самое, только форма другая - посмотри мое предыдущее письмо. Как придет -сфотай и выложи здесь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Маленький шланг служит для отсоса картерных газов на холостом ходу когда дроссельная заслонка закрыта, а когда она открывается газы отсасываются через основной патрубок.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если бы просто для отсоса на холостом ходу, тогда бы не было клапана. На ХХ в толстом патрубке к впускному колектору и так нет вакуума (т.к. ДЗ закрыта), и без клапана бы отсасывалось по маленькому. Клапан открывается когда давление газов больше, чем вакуум в маленьком патрубке может высосать. Аварийный клапан, чтобы не было излишнего давления. Я просто увеличил силу этого вакуума и все встало в норму. Доказательство - сухость патрубка, масло не вылетает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не фотографировал процесс? Сколько уже проехал на собственной модернизации?