вот скажите честно, кто лил в бак эти люли-мули и менял термостат-давайте арифметически посчитаем помогает или нет эта метода и какой вообще процент излеченных машин. Отчитываюсь за себя и 24-х тысячника-никакие люли-мули в бак не лили (кроме бензина). Масло Мотюл, до этого СASTROL (и расхода судя по всему не было тогда и нет сейчас).
Фу-у-у-х! Смотрим: из отписавшихся: <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {colorurple; text-decoration:underline; text-underline:single;} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> 9ph , Andron_AU , Andreseek , AntiGhost -кто-то часть манипуляций, кто-то просто замена на мотул, но снизился расход; <o> </o> templum, rive20 (без термостата), maxiva и я делали всё, включая замену термостата, без результата. Если кого-нибудь и пропустил, то результат всё равно zer gut!
вот и славненько, метода не вредит, а кому-то даже и помогает, прнимаем к сведению, заносим в протокол и посылаем всех страждущих сюда http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3150979&postcount=10256 Хоть какая-то польза от нашего флуда есть
После вышеописанной процедуры расход увеличился с 700-800 до 1000-1200мл. Сейчас стабилизировался на этом уровне. Подумываю насчет раскоксовки или мотюлевской пятиминутки.
лил полусинтетику ADDINOL 10W40 расход 600-700 на 1000,перещел на синтетику Total 10W40 расход понизился до 300-400,необъяснимо-но факт)
Всё это объяснимо - достаточно лишь сравнить физико-химические характеристики масел.there[FONT="][/FONT]
Спасибо, успокоил, под новый год и 4 ая сгорела катушка, 4 катушки за три с лишним года....да уж...это я раньше на вазе возил датчик холла, теперь и в ауди буду возить катушки запасные)) Про масло.....каждые 15 тыс подливаю 1.5 максимум два литра!
кароче камрады, поменял бочонок(весь клапан рваный в клочья был), поменял масло с двумя промывками (таким-же маслом), для прикола поменял термостат, расход как был в общей сложности литр на тыщу так и остался. в очередной раз убеждаюсь что дело в конструкторском просчёте поршневой вместе с блоком.так что затаривайтась маслом и не эби*е мозх этим масложором. если начал жрать то промывками уже не отделаться .кто не может успокоится могу посоветовать купить сотку с мотором аар и офигенным впрыском KE III-JETRONIK ,вот тогда вы в полной силе поймёте что значит ГЕМОРОЙ от ауди.
итак, метода Госи давала положительные изменения у 4 человек, отрицательные изменения у 1 человека (помню ещё кто-то жаловался на увеличение расхода) и не давала вообще никаких изменений у 4-х человек. (под человеком подразумевается владелец ALT) Тут уж решать самим пробовать люли-мули или нет Масло Мотюл Spec 504-507 рекомендовать можно-но на излечение болезни не стоит рассчитывать-просто очень хорошее масло, которое ПОКА не подделывают. ИМХО.
Пока рано говорить - ведь у четверых реально произошли изменения в лучшую сторону (что-то там отмылось/отвалилось/прочистилось)!!! и (возможно) у остальных более "запущенный" случай и требуется больше времени и терпения для "лечения" ДВС!
Мде это точно какой то полтергейст! как уже писал выше за 2000км. сожрало 150г.После этого оставалось пол щупа масла.И так после этого проехав ещё приблизительно 100км запищал зуммер низкого уровня масла!Как так за 100км пол щупа сразу?Режим езды неменялся. Чисто как будто похоже на глюк ЭБУ.
OFF Мне конечно грех жаловаться (спасибо ипонцу за идеально сохранившийся экземпляр, который не жрёт масло)-но у меня год начался с того, что собака поцарапала когтями уже правую дверь (привет полировка) это при том, что уже 3-й месяц авто стоит во дворе и никуда не ездит, а царапины на ЛКП только добавляются. Причём овчарка приниципально не трогает стоящий рядом Opel, царапает исключительно A4. Видимо надо продавать, только вот не знаю, новую авто он тоже будет царапать? OFF
Я не знаю о чем ты думал , когда менял эти железки, и очем думаешь сейчас. Поверь. Какие конструкторские недороботки? Просто уже мотор выкатанный, вот и жрет масло. Даже пассат 1986 года еще своим ходом передвигающийся стока не жрет. Ты хотя бы маслосъемные колпачки менял?.
Друзья! Простите за офтопик, но есть пару вопросов. Подошел срок замены ремня ГРМ. 1) Что меняется вместе с ремнем? - ГРМ - оба ролика натяжителя - помпа - что-то еще (натяжной ремень в комплекте)? 2) Как долго ходит сей комплект? 3) Брать только оригинал или есть нормальные заменители, или не жадничать? Спасибо заранее
Когда у себя менял (на 120тыс. км), покупал комплект ГРМ с роликом, а дополнительно ролик-натяжитель ГРМ и помпу. На счет ресурса, из опыта эксплутации 80-ки, комплект ГРМ пришлось менять через 90тыс. км.
В отношении расхода масла на своей: В России 3 года, начальный пробег 110тыс. сейчас 146тыс. Сначало кушало 1л на 1тыс. После замены тройника расход стал литр на 1тыс. В последствии был поставлен хомут на бочонок. Осенью по недельным пробегам по трассе в 750 - 800км доливалось от 0,3л до 0,2л. Замены двух катушек 1и 2 цилиндры. Замена свечей через 25тыс. пробега. Больше в отношении решения данной проблемы не делал.