Что обычно меняется - всем известно. Лучше - все навесное (ремень, ролики, помпа), чтоб потом "морду" не снимать 20 раз.. И брать лучше оригинал. Незнаю как у вас, но у нас очень можно нарваться на брак. Уже видел состояние и слышал как крутится на своем Пасе новый ролик-натяжитель фирмы SKF, после 20т. Вроде рекомендовано потом менять после 70т.
Народ, всем привет. Всю тему не осилю, так что сразу спрошу. На двигателях ALT раньше 2004 года выпуска ничего не поменялось в плане расхода масла. А то где-то слышал что этот косяк производитель устранил на рестайле 2004 года. Просто заинтересовался А4 2.0 2005г, а про жор масла наслышан. Да и каков расход бензина в городе и на трассе?
Михалыч, я тебе вот оно что скажу (с) Наша Раша не факт, есть масложрущие аппараты и более свежих годов чем 2004. это как повезёт. У нас тут сложилось мнение, что некоторые моменты эксплуатации ставят "превосходство передовых технологий" на колени и после этого двигатель начинает потреблять масло в больших кол-вах. Пока есть приниципиальные расхождения во мнениях что это за моменты эксплуатации- 1) кратковременный перегрев двигателя 2) некачественные заливаемые компоненты (бензин не соответствующий нормам и масло) 3) в следствии второго пункта загрязнение двигателя у каждой теории есть свои сторонники и ярые оппоненты. Могу сказать так, что на основе имеющихся 2-х ALT 2004 мод.года (изготовление 10.2003) и 2005 модельного года (изготовление конец 2004) есть экземпляры которые не жрут масло. Но я бы не решился играть с судьбой-шанс купить маслопотребляющий ALT крайне велик, причем не слышал ни разу чтобы купленный у дилеров и эксплуатируемый в России ALT не ел масло.... Решать вам.
1) Ремень, 2 натяжителя, Помпа... можно еще пару сальников распреда и коленвала. 2) по книжке 180ткм... реал рекомендуют 90ткм. Я меняю на 90. 3) Особо по цене оригинал от не оригинала не отличаются.. единственное я бы взял помпу HEPU... есть горький опят с оригиналом. на 56-ой тыще сорвало со шкива... оказался оригинал пластик (крыльчатка). У HEPU вроде чугун. ну и дешевле чуть. Остальное тоже ставил не оригинал... Гетцы, Рувили... жалоб не было.
скажите, а красная лампочка должна загораться, когда совсем масла нет? 31.12 помыл машину на мойке автоматической, выехал, решил снять клемму, чтоб сбросить лампу желтую (до этого проверял масло, был минимум на щупе за 200 км до этого инцидента, масло не подливал), и машина не завелась больше, думал стартер, сейчас завез на СТО, говорят стартер рабочий, а двигл не могут прокрутить ключем....че то я очкую......
Красная лампочка всего лишь лампочка ,которая сигнализирует о низком давлении масла. У меня на датчике давления штекер покоцанный, так-что периодически красная лампа начинает орать. Я уже на неё реагирую спокойно. Загорелась- покрутил на нейтрале движок, если сразу погасла, а на холостых снова загорелась, скорее всего проблема в давлении или уровне. А если когда хочет горит- когда хочешь гаснет я лезу к датчику и начинаю теребить )))
соболезную. Новость конечно плохая.... Выехал с мойки сам-своим ходом? или сразу при запуске был гидроудар? Просто мыли снаружи и залили в воздушный фильтр воды или мыли под капотом и залили воды?
Я мыл автоматической мойкой не двигатель, простая мойка, затем просто заглох, как вода попала, никто не понимает, б/у стоит 1000 дол здесь в киеве...
дело было так: 31.12.09 решил помыть машину, чтоб в новый год была чистой, заехал на автоматическую мойку (3-х минутная), двигатель не выключил, только под конец заглушил мотор, домыл машину, завелся, выехал, и почуствовал дубовые тормоза, остановился, заглушил мотор (также снял клемму с аккумулятора, чтоб ошибка по минимуму масла не вылазила), снова завел, через 3 секунду, обороты упали и все, елие к 21.00 отбуксировал на стоянку (01.01 нужно было улетать), вчера отвез на СТО, вода во всех цилиндрах, воздушный фильтр сухой, может вода через вакуумник зашла, сами не понимают, при этом говорят, что возле аккумулятора мыло много льда, вот такая история, вывод, не нужно мыть машины в новый год
где аккумулятор, там всегда вода, надо палцем резиновыэ стоки раз в год минимум пробивать, а через ваакумник, если подсасывало, могло и натянуть. у меня там столько воды набиралось, что в последний раз через филтр салона вес пол залило =((