Сочувствую Это точно. В ветке у человека уже был гидроудар, именно после мойки, стоки забиты были и засосало воду через вакуумник...
Смотря когда. Может и не загореться :bt: Тут вот какое дело. Реализованно через гидроконтролер, Когда информация о низком давлении масла трижды при оборотах двигателя более 2000 тыщь поступает на щиток, щиток начинает об этом уже сообщать водителю. Однако если информация от датчика онизком давлении масла хоть 50 раз поступит на щиток приборов на холостых, щиток приборов не будет информировать водителя о низком давлении
Понятно что прочитать весь топик незаинтересованному человеку нереально, но неужели Вы думаете что за 652 страницы обсуждения проблемы никто не догадался этого сделать? Здесь были испробованы все стандартные и нестандартные методы.
Решил попробовать вот это Пока проехал после замены 2600 км. На кастрол 5w40 который лил до этого лампадка загоралась на 1800-2000 км после замены. В морозы кстати на 10w60 заводилась с полпинка.
Заехал на мойку, на душе тревожно, а вдруг тоже воды хлебну? Тем более что ошибка по вакууму-родной друг. Помыли посушили, решил в гараже поменять фильтр салоный. Меняется на раз два, воды под вакуумником нет ))) На радостях решил приделать старую шумку обратно под капот, измазался, замерз, но довольный. По расходу картина стандартная- кушаем с постоянным аппетитом. Так что всех с наступившем старым новым годом! И пусть наши альтики бегают и не ломаюцца. Стабильный аппетит- признак крепкого здоровья! )))
Да. Подключись к приборке, через диагностику. Канал 17, измерения, будет реально показывать какая информация поступает с датчика. В адаптации можно изменить параметры динамического отслеживания давления.
The oil pressure switch is opened pressureless. The oil pressure warning is lights up approx. 10 seconds after switching on the ignition. Delay of start of oil pressure warning approx. 3 seconds. Switch-off delay of oil pressure warning approx. 5 seconds. Testing warning lamp After switching on the ignition and engine not running the oil pressure warning lamp in the dash panel insert lights up approx. 3 seconds and then goes out. The test is stopped when the engine is running. Conditions for activation of warning Switching on the optical oil pressure warning (flashing of oil pressure warning lamp) and sounding the buzzer three times for acoustic warning is performed with one of the following conditions. "Ignition on", engine not running, oil pressure switch closed Engine speed higher than 1500 rpm, oil pressure switch opened Notes: At an engine speed above 5000 rpm the warning lamp remains switched on even when the oil pressure switch is closed. At an engine speed of below 5000 rpm the warning lamp is switched off again. If the oil pressure switch is only opened for 0.3 ... 3.0 seconds at an engine speed above 1500 rpm it is stored in the combination processor of the dash panel insert. If this condition occurs during the engine run three times the oil pressure warning is triggered immediately and does not go out even below 1500 rpm. The oil pressure warning goes out when the oil pressure switch above 1500 rpm is closed longer than 5 seconds or when the ignition is switched off. Test requirements: - Engine oil level OK, checking => Page 17-8 - Oil pressure warning lamp (K3) must light for approx. 3 seconds with ignition switched on. - In vehicles with auto check system the "OK" display must appear (call up symbol). - Engine oil temperature approx. 80 °C (radiator fan must have been in operation once). Test sequence Remove the oil pressure switch 1.4 bar (F1) -A- and screw onto test unit. - Screw in test unit instead of the oil pressure switch into the oil filter bracket. - Connect brown wire 1 of tester to earth (-). - Connect diode test lamp V.A.G 1527 B to oil pressure switch and positive side of battery (+) using test leads from V.A.G 1594 A. LED lamp should not light up. - If the LED lamp lights up replace the 1.4 bar oil pressure switch (F1). If the LED lamp does not light up: - Start engine and run at increased speed: At 1.2 ... 1.6 bar excess pressure the LED lamp must light up, otherwise replace oil pressure switch. Oil pressure at idling speed: at least 2 bar - Increase speed further. At 2000 rpm and 80 °C oil temperature the oil excess pressure must be between 2.7 ... 4.5 bar. If the specified values are not obtained: - Remove mechanical damage, e.g. bearing damage. - Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-11, Item. 19or oil pump => Page 17-3, Item. 1. With higher speed the oil pressure must not exceed 7.0 bar If nominal value is exceeded: - Check oil channels. - If necessary, replace oil filter bracket with pressure relief valve. => page17-11, Item. 19
Датчик давления масла разомкнут при отсутствии давления. Предупреждение о низком давлении масла горит около 10 секунд после включения зажигания. Задержка на включение предупреждения составляет примерно 3 секунды. Задержка на отключение предупреждения составляет примерно 5 секунд. (белиберда какая-то ) Проверка лампы давления масла (видимо на старых приборках) При включении зажигания, но заглушенном моторе, загорается лампа давления масла примерно на 3 секунды и гаснет. При заведенном моторе тест прекращается. (это типа так проверяется горит ли лампочка вообще) Условия активации предупреждения. Включение визуального предупреждения о низком давлении масла (мигание лампы давления масла) и звукового оповещения 3х кратным бипом происходит при выполнении одного из следующих условий: - зажигание включено, мотор не работает, датчик замкнут. (это говорит о дефекте датчика - на заглушенной машине давления нет - он должен быть разомкнут) - обороты двигателя выше 1500об/мин, датчик разомкнут. (это именно тот случай когда на оборотах выше 1500 нет давления и датчик не замыкается) Замечания. При скорости вращения двигателя свыше 5000об/мин лампа давления масла продолжит гореть, даже если датчик давления замкнется. (т.е. если на высоких оборотах давление появится - лампа все равно будет гореть). При понижении скорости вращения ниже 5000об/мин лампа снова гаснет (т.е. как я понял - если после сброса газа давление сохранится - то и лампа погаснет). Если датчик давления масла разомкнут всего 0,3-3сек при оборотах свыше 1500об/мин - информация об этом заносится в память процессора панели приборов (т.е. совсем короткие интервалы не считаются). Если это повторятся трижды - немедленно появляется предупреждение о низком давлении масла и не отключается даже при понижении оборотов менее 1500об/мин. Предупреждение о низком давлении масла пропадет на оборотах свыше 1500об/мин тогда, когда датчик давления замкнут более 5 секунд или когда выключается зажигание (т.е. если давление появилось и продержалось более 5 сек - лампа погаснет). sv39rus абсолютно прав - про холостые ни звука. Т.е. на холостых давление масла НЕ контролируется. Это проверено лично мной - датчик оттарированный на 1,2бара передает данные в приборку - и на хх у меня он то замкнут, то разомкнут - как триггер прыгает - это говорит о том, что давление масла у меня на хх - на критической грани, однако красной масленки я не видел ни разу. Изменение порога срабатывания через адаптацию панели приборов 35 канал: "This function permits influencing of the offset value for the engine speed threshold of the dynamic oil pressure warning function. Adaptation value "0" corresponds to a factory set oil pressure warning if oil pressure drops below 1.2 bar at an engine speed of 1500 rpm. Adaptation can be performed in four increments (0-1000). Adaptation value "250" changes engine speed threshold to 1750 rpm." Проверка давления масла – Запустить двигатель. - Давление масла на холостых оборотах: как минимум 2,0 бар. - Давление масла при 2000 об/мин: как минимум 2,7 … 4,5 бар. Сборка
А что тебе еще надо. Ведь это нформация от датчика в реальном времени. Да к стати на холостых 8е с нормальным не уставшим мотором и маслонасосом всегда "Pressure OK". Так что имей ввиду.... there
помогите найти вакуумный усилитель тормозов, 8E0612107J, нигде в Украине не могу найти, может еще на каких машинах такой стоит, можно ли ставить другой какой то????
а заказать нельзя что-ли? вот продают http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164291 - может еще остался
Вчера попалась мне 8е 2001г.в. в мега адской комплектации, ALT with Multitronik. Масло не жрет, от замены до замены, коробка мозг не парит. В россии уже машина 2.5 года.