Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    с каким же недугом она к тебе приехала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #13042 SergV, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    :thumbup:загорелась ESP на щитке приборов.
    Как оказалось, когда меняли фильтр, забыли обратно одеть штекер с расходомера.. :)
     
  3. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Ветка загнётся потому, что расход вани заложен в её прект?:shock:...или наоборот...ничего не понятно:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Это всё потому (наверное), что:there
    - во-первых, пока иссякли с идеями;
    - во-вторых, многие "подсели" на своеобразный научно-дремуче – кулибино -стёбно- нахально-привлекательный Ванин юмор;
    - в-третьих, после праздников тяжело…:smile42:
    Ну, а ветка загнётся с последним Альтом (если её (ветку) раньше не убьют).:umnik:
     
  5. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    у меня такой же беспроблемный аппарат, только конец 2003. Есть ещё один.
    Значит идея создания _такового_двигателя была нормальной. Подкачало либо исполнение (хотя врядли), либо условия эксплуатации.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ниче не подкачало. Просто те моторы которые жрут, пора как минимум МСК менять.
     
  7. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    ...Эта песня хороша - начинай сначала...:smile8:
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что ты делал, у себя в моторе?
     
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Могу перечислить, что я точно не делал (и не буду делать), ибо предпочитаю учиться на чужих ошибках (опытах):
    Не менял:
    - МСК;
    - кольца;
    - поршня и т.д....
    <o:p> Перечислять сделанное не вижу смысла, ибо это описано немного ранее...:very_cool:
    </o:p>
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #13050 SergV, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    По сути ты вообще ничего не делал.

    Раскрою маленький секрет. В зависимости от партии, и нагрузок на двигатель МСК ходят в среднем 150.
    При доп. нагрузках на движку снязаных с повышенной температурой, МСК сработаются еще раньше.
    В ГБЦ 20 клапанов, утечка по МСК через направляющие будет обеспечена, причем основная будет по выпуску.
    Связи с тем что утечка основная по выпускным клапанам, масло не попадает в камеру сгорания и свечи остаются чистыми. Затем при длительной эксплотации с уставшими МСК нагар от масла на клапанах стирает направляющую клапана, клапан начинает болтаться и расход еще более увеличится. При попытке снизить жор масла без снятия ГБЦ и замены направляющих клапанов ситуация еще более усугубляется с жором. Ввиду того что новые МСК мягкие и эластичные. На старых дубовых МСК еще берет на себя часть функции направляюещей клапана. Когда же МСК поменяны, а направляющие разбиты, жор масла только прогресирует.

    Симптомы: если открыть капот после 2-3 часовой эксплотации, движка будет пахнуть горелым маслом. А если внимательно посмотреть на выпускной коллектор то нижние болты крепления коллектора будут слегка "мокрыми"
     
  11. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    sv39rus
    Тогда может ответишь мне:
    1. Почему моя предыдущая с движком 1.8 ADR с честными 280 ткм, из которых половина пройдена мной в Москве, не знала, что такое жор масла?
    2. Почему у моих собратьев по несчастью, которые делали и замену МСК, и ещё чёрт знает что, НИЧЕГО не изменилось?
    Так что твой секрет - секрет Полишинеля.:nod:
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так партии, комплектующих разные. Температурные режимы у моторов разные.
    Не знаю кто там чего пытался делать. К стати тот же адр может жрать масло литр на 100 км. С честными 400 тыков. Причем поршневая еще будет в очень хорошем состоянии, проблема именно в МСК. Та же забитая вентиляция картера свидетельствует уже о том что мотор жрет масло и пробег у него очень большой либо мотор получал по полной.
     
  13. Alex_H

    Alex_H Bad e-mail

    22 май 2007
    92
    Ауди А4, 2.0 ALT,
    Делали все. И мск, и кольца, и клапана, и полную капиталку, и замену блока :laugh: И много еще чего. В этом моторе стандартные методы не приводят к желаемому результату. Моя например кушать масло начала прямо с салона. Брали новую, их Германии. И у большинства жор начинается с минимального пробега. По мск тут проскакивало что они до 300000 км ходят...
     
  14. Garruda

    Garruda Новичок

    18 янв 2010
    20
    Audi A4/8E ALT 2k3->BMW 320i E90
    А с чем может быть связано такое поведение?
    После замены масла и фильтра, расход получается ~литр/1000
    Затем я начинаю доливать масло и где-то к 4-му доливанию расход падает до ~литр/2800
    масло матюль 504-507
     
  15. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Garruda

    Скорее всего мотул отмыл у Вас много гадости и больному стало гораздо лучше.:nod: Поздравляю!
     
  16. Garruda

    Garruda Новичок

    18 янв 2010
    20
    Audi A4/8E ALT 2k3->BMW 320i E90
    smal
    дык оно понятно дело. только вопрос в том почему каждый раз после замены расход этого того... увеличивается?
    единственное что приходит на ум: канистру масла 5 литров для замены я покупал все время в одном магазине, а доливки литровые в другом...
     
  17. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Garruda
    Тады ой![​IMG]
    Мне показалось, что это при переходе с иного масла на мотул.
     
    1 человеку нравится это.
  18. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Пошла вторая тысяча после госиных люли-мули(пора ему товарный знак регить:rofl:)...правда Мобилу не изменили..лампа не горит:thumbup:..загорится отпишем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vvvv_1977

    vvvv_1977 Участник форума

    12 мар 2007
    345
    Ауди А4, 2.0, 2002
    просветите, плииз, усилитель вакуумный на наши машины идет 8е0612107j по программе (на моем разобранном почему то стоит 8е0612105j, хотя по программе таких номеров нет), предлагают 8е0612105р (тоже по программе не находит такой номер), говорят ничем не отличается, верить-нет?
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #13060 gosy97, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    пневматический "натяжитель" ролика - обязательно! иначе, весьма вероятно, он сдохнет до следующей замены ремня и последний провиснет. у меня так и было...
    Ну что рассказать про Гондурас? :) Ну я менял МСК - эффекта ноль.ноль.
    По симптомам - имхо, спорно - любое травление масла где угодно и запах обеспечен. Гм.
    По нижним болтам - любопытно:) Но у меня всегда сухие были...