загорелась ESP на щитке приборов. Как оказалось, когда меняли фильтр, забыли обратно одеть штекер с расходомера..
Ветка загнётся потому, что расход вани заложен в её прект?...или наоборот...ничего не понятно:icon_suicide:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Это всё потому (наверное), что:there - во-первых, пока иссякли с идеями; - во-вторых, многие "подсели" на своеобразный научно-дремуче – кулибино -стёбно- нахально-привлекательный Ванин юмор; - в-третьих, после праздников тяжело…:smile42: Ну, а ветка загнётся с последним Альтом (если её (ветку) раньше не убьют).
у меня такой же беспроблемный аппарат, только конец 2003. Есть ещё один. Значит идея создания _такового_двигателя была нормальной. Подкачало либо исполнение (хотя врядли), либо условия эксплуатации.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Могу перечислить, что я точно не делал (и не буду делать), ибо предпочитаю учиться на чужих ошибках (опытах): Не менял: - МСК; - кольца; - поршня и т.д.... <o> Перечислять сделанное не вижу смысла, ибо это описано немного ранее...:very_cool: </o>
По сути ты вообще ничего не делал. Раскрою маленький секрет. В зависимости от партии, и нагрузок на двигатель МСК ходят в среднем 150. При доп. нагрузках на движку снязаных с повышенной температурой, МСК сработаются еще раньше. В ГБЦ 20 клапанов, утечка по МСК через направляющие будет обеспечена, причем основная будет по выпуску. Связи с тем что утечка основная по выпускным клапанам, масло не попадает в камеру сгорания и свечи остаются чистыми. Затем при длительной эксплотации с уставшими МСК нагар от масла на клапанах стирает направляющую клапана, клапан начинает болтаться и расход еще более увеличится. При попытке снизить жор масла без снятия ГБЦ и замены направляющих клапанов ситуация еще более усугубляется с жором. Ввиду того что новые МСК мягкие и эластичные. На старых дубовых МСК еще берет на себя часть функции направляюещей клапана. Когда же МСК поменяны, а направляющие разбиты, жор масла только прогресирует. Симптомы: если открыть капот после 2-3 часовой эксплотации, движка будет пахнуть горелым маслом. А если внимательно посмотреть на выпускной коллектор то нижние болты крепления коллектора будут слегка "мокрыми"
sv39rus Тогда может ответишь мне: 1. Почему моя предыдущая с движком 1.8 ADR с честными 280 ткм, из которых половина пройдена мной в Москве, не знала, что такое жор масла? 2. Почему у моих собратьев по несчастью, которые делали и замену МСК, и ещё чёрт знает что, НИЧЕГО не изменилось? Так что твой секрет - секрет Полишинеля.
Так партии, комплектующих разные. Температурные режимы у моторов разные. Не знаю кто там чего пытался делать. К стати тот же адр может жрать масло литр на 100 км. С честными 400 тыков. Причем поршневая еще будет в очень хорошем состоянии, проблема именно в МСК. Та же забитая вентиляция картера свидетельствует уже о том что мотор жрет масло и пробег у него очень большой либо мотор получал по полной.
Делали все. И мск, и кольца, и клапана, и полную капиталку, и замену блока И много еще чего. В этом моторе стандартные методы не приводят к желаемому результату. Моя например кушать масло начала прямо с салона. Брали новую, их Германии. И у большинства жор начинается с минимального пробега. По мск тут проскакивало что они до 300000 км ходят...
А с чем может быть связано такое поведение? После замены масла и фильтра, расход получается ~литр/1000 Затем я начинаю доливать масло и где-то к 4-му доливанию расход падает до ~литр/2800 масло матюль 504-507
smal дык оно понятно дело. только вопрос в том почему каждый раз после замены расход этого того... увеличивается? единственное что приходит на ум: канистру масла 5 литров для замены я покупал все время в одном магазине, а доливки литровые в другом...
Пошла вторая тысяча после госиных люли-мули(пора ему товарный знак регить)...правда Мобилу не изменили..лампа не горит..загорится отпишем.
просветите, плииз, усилитель вакуумный на наши машины идет 8е0612107j по программе (на моем разобранном почему то стоит 8е0612105j, хотя по программе таких номеров нет), предлагают 8е0612105р (тоже по программе не находит такой номер), говорят ничем не отличается, верить-нет?
пневматический "натяжитель" ролика - обязательно! иначе, весьма вероятно, он сдохнет до следующей замены ремня и последний провиснет. у меня так и было... Ну что рассказать про Гондурас? Ну я менял МСК - эффекта ноль.ноль. По симптомам - имхо, спорно - любое травление масла где угодно и запах обеспечен. Гм. По нижним болтам - любопытно Но у меня всегда сухие были...