про гидроудар такие истории постоянно появляются в интернетах, по свежим машинам, типа Б5, 8Е... должно сложиться несколько условий: 1. забиться сливы (обычно листвой - т.е. осенью. про "льдом" - не слышал) 2. сквозить в месте входа вакуума в усилитель, причём сильно (я в итоге обмазал вокруг всё силиконовым герметиком, есть один минус - потом, при замене, могут насыпаться куски герметика либо в вакуумник, либо в мотор - не есть гут) 3. должно налить много воды - мойки, дожди... Какбэ достаточно раз в полгода-год прверять сливы, убирать листья. ЗЫ С какого-то года, емнп, 2005 на 8Е перестали ставить крышку на этот отсек - там имеет смысл к проверке относиться серьёзно...
повело ли блок? прям вспоминается "талеко ли до Таллина" Чтобы сказать точно - надо иметь возможность сделать рассчёты и желание сделать их. У меня ни первого ни второго нет. Но вообще, какбэ, блок (голову) либо повело и его (её) меняют, либо нет. Какбэ нельзя быть немного беременной и кто бы менял блоки (головы) если бы не было разницы и машина потом долго ездила в таком сотоянии, как Альт? Лили б масло и всё... С точки зрения конструкции - гильзы в несколько раз прочнее материала блока. Тут, евпочя, добавить нечего. С точки зрения опыта - а где симптомы, нет же их... Например, пробой прокладки, износ вкладышей РВ? Нет их. Пмсм, пока нет аргументов в пользу блока.
Не могу понять-как листья могут попасть в отсек АКБ ..там же всё закрыто у нас машина с весны до осени стоит под яблоней..ни цветков (весной),ни листьев (осенью) там нет..
Это листья-партизаны -- они мстят немецкой технике (по бокам есть щели - при определённых обстоятельствах через оные попадают и скапливаются в местах слива)
Сливой, сливой Не мучте мужа - там где петли у капота - там эта крышка заканчивается - вот туда и падают...
вопрос не должен стоять-как могут попасть листья-могут и попадают-проверено на многих авто. Вердикт-чистить раз в пол-года. P.S. у меня опять засада с продажей ALTа-в пятницу договорились с клиентом о покупке, я должен был отдавать его, а у близких родственников случалась трагедия (похороны)-я перенёс продажу на понедельник, так как раньше никак не освободится было. В понедельник звоню-он говорит уже купил на рынке авто. Нежрущий масло беспроблемный ALT снова со мной!!!! А я снова начал вынашивать идею о его продаже
я _был_средней руки поставщиком, который вез _качественные_ авто с высокими оценками на свои деньги и никогда не обманывал покупателя (а также никогда не продавал/перепродавал авто со вторичного рынка или не своё) так что барыго это не ко мне Извинения приняты
в моем контексте барыго - это не обидное слово. применимо как впрочем к любым продавцам чего-либо. барыго - тот кто наценивает наценку себе. кто не наценивает - тот не барыго
давление масла в целом, был не прав (можно я не пойду специально 400 страниц назад искать-стирать?) в целом, на цифру 2.0 атм ХХ можно орентироваться... +/- немного, сколько, сложно сказать...
кого мерять будем? я когда официалам сказал об этой процедуре-они не могли понять с какой стороны я сам себе злобный буратино и сказали-ну если уж очень надо....то за ваши деньги мы померяем...
Я наверное плохо выразился - я раньше развивал мысль, что там 1 атм должна быть на ХХ, вот не прав, скорее всего - 2 атм. А к расходу масла это, кмк, вряд ли отношение имеет. И потом, есть нюансы и если у кого-то 1.8 атм, скажем, то я бы не "парился"... вот если 1.3 - то да
Сам менял? Ведь по снятому МСК сразу видно, 1 в каком состоянии МСК 2 была ли утечка через МСК. 3 Необходима ли была вообще замена МСК. А там дальше видно было бы куда копать. Ведь если со снятием ГБЦ менять МСК, то там уже можно посмотреть на выроботку в гильзах (если она есть вообще) и поддон не так уж долго скинуть и поршень вытащить, посмотреть на состояние колец. Еще вариант есть замерить давление картерных газов. Но нужен ваккуметр, что бы можно было видеть как положительное, так и отрицательное давление..... Ааа, есть еще вариант, но нужны фоты свечей. Есть такая фишка, масло напрямую кидает в камеру сгорания через прокладку ГБЦ.
Раскрою теперь тебе маленький секрет - на А-4 2.0 ALT нет гильз. Хотя..., если не ошибаюсь, один экземпляр с гильзами где-то колесит...
про МСК соглашусь - у меня товарищ менял - стало еще хуже. другого объяснения кроме как привел товарищ sv39rus я не вижу. это частный и локальный случай - но причина скорее всего именно в направляющих - жаль что отдельно они вроде не меняются