По нашей статистике, у большинства увеличенный расход масла только по городу, по трассе меньше (хотя у меня было наоборот, но никакого потения болтов ВыК или запаха не было). Если бы расход был связан с мск и направляющими, то все было бы наоборот. Да и, как писали уже выше, проблема с маслом начинается уже с выездом из салона. Только - пока, в очень незначительных количествах.
у меня такие же свечки. а как иначе, литр на тысячу плус минус. после замены термостата ничего не изменилось акромя расхода бензы, было 14.6 л стало 13.3 л. замеры проводил при 50-80 часов пробега по борт компу. тапка почти всегда в пол.
:bt: Гильзой называется обычно та часть блока в которой поршень бегает. Тут без разницы есть гильза или ее нет. Все равно эта часть блока называется гильзой либо цилинром .
Жесть. Ну что я тебе могу сказать, все масло которое ты доливаешь, попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. МСК без снятия ГБЦ и замера выроботки направляющих и по необходимости их замены лутше не трогать вообще. С таким нагаром, может быть еще хуже, если поменять просто МСК. И никакие внешние чудо припарки тут не помогут. Смена марки, типа масла, всякого рода присадки, промывки, раскоксовки, и.т.д. Чудес не бывает. Полюбому нужно в мотор лезть, а там уже когда ГБЦ снята, промерить выроботку в гильзах, посмотреть "болтаются" ли поршни, исходя из ситуации уже дальше черепить что как делать...... К стати судя по твоим свечам видно что, разные цилиндры по разному "кушают" масло, где то больше где то меньше..... Отсюда вывод, были бы проблемы с вентиляцией картера, то нагар на свечах был бы приблизительно одинаковый, а тут на лицо существенная разница по цилиндрам. Вот фоты для сравнения, моего турбового мотора б5 рестайл с оригинальным пробегом 150 миль. Турба не меняная, вентиляцию картера ни разу никто не трогал. МСК не меняные, да и вообще в движку в РФ никто не лазил, что там кто делал в пиндостане х.з. По карфаксу клеар тайтл Правда фоты с мобилы, но все равно видно, что характерного маслянного нагара нет. меняются Вот тут про свечи
не - ну правильно - конечно в камеру и сгорают - куда ж еще-то? думаешь я бы течь размером в литры не заметил бы? А если серьезно - то по способам попадания масла к-е ты называешь абсолютно согласен это :[:]||||||. Я думаю что все из них присутствуют в равной степени. И знаешь что сдерживает от активных действий? - опыт клубней. МСК менялись, ГБЦ менялась, ЦПГ менялась, даже жестоко гильзовалась - а где результат? Уменьшить до 200грамм за 150килорублей? Чето неохота. В другой теме, где я жаловался на тупизм при разгоне на горячем моторе, на высокий мультипликатив (сейчас кстати он у меня в районе 8), на постоянное наличие детонации (ретард до 12 при небольшом нажатии на газ) - мне было рекомендовано поменять свечи, откуда собственно и фото. Эти свечи у меня прошли наверное около 30т.км. если мне память не изменяет, а может и поболее (это видно кстати по характерному износу центрального электрода - он стал треугольным, т.е. потерял часть металла) - за все время владения авто и пробеге около 60т.км. кажись менял я их всего три раза - один раз как купил, потом наверное в середине пробега и последний раз летом - тысяч пять назад. Надо отметить что на детонацию и поведение мотора замена никак не сказалась абсолютно. И к предыдущим свечам нареканий у меня не было тоже - ни пропусков, ни проблем с ездой никаких. Так вот - состояние моих свечей были признаны гуру чисто следствием крайне бедной смеси - про масло ни слова сказано не было. Хотя то что оно там есть - к гадалке не ходи - это мы уже обсудили выше. Но видимо по опыту народ решил что от масла вид свечей другой, да и сам я примерно вспоминая ВАЗ2101 представляю несколько иные свечи при постоянном попадании масла в цилиндр. Далее - уже неоднократно было замечено, что с таким жором масла другие моторы ведут себя совершенно по-другому. Это действительно постоянно засранные маслом свечи (именно маслом, а даже не награом), троение, плохая заводка. А наш чего? бодро стартует практически при любых раскладах, до -30 без проблем. Я тут в прошлые морозы завестись правда не мог по причине густого масла и скорее всего неудачной заправки и залил лямбду с катом бензином - выкрутил свечи - и решил что точно ппц мотору - черные, сырые - ужос короче, думал что маслом закидало наглухо. Принес домой, они сами высохли - через 30 минут передо мной лежали абсолютно сухие, рабочие свечи с небольшим количеством ровного серо-черного нагара. Т.е. ни грамма живого масла на них не было. ну чтож - хорошие свечи, даже "слишком" чистые я бы сказал
Клубни клубнями, но видимо с механикой у них как то не очень. При попадании масла в камеру сгорания с хорошей компрессией свечи такие и будут, и лямбда на то и стоит что бы смесь беднить, а так же пуск двигателя, будет хороший и работать будет устойчиво, единсвенное тока жрать будет. На счет ремонта верно подмечено. Но тут совсем другая петрушка. Твой мотор достаточно сложный и хорошо его сделать, что бы он правильно заработал проблема. Столько есть ньюансов!, можно так на грабли наступить! Мне вот 100 тыщь что бы затюнить мотор на запчасти не хватает В эти деньги входят, комплект, вкладышей оригинал, комплект прокладок оригинал, турба, новые поршня с ТТшного мотора, второй оригинальный интеркуллер(с дизеля), новый натяжитель цепи, комплект, новых гидрокомпесаторов, ну там масло фильтра, всякая мелочевка, какие нибудь партрубки, хомутики. И все это 100 кило рублей с трудом набегает. Твой же мотор по запчастям на ремонт, где то 50 т.р. стоит. Другое дело что по времени все очень на долго может затянуться и блок двигателя может придется снимать. Все зависит от того что "вскрытие" покажет. Я же склоняюсь к варианту, что изначально маслосъемное кольцо в толщину слишком тонкое и у него просто нет достаточной жесткости для хорошего облегания. Мотор начинает подкидывать маслице, начинают засираться клапана и сжирает направляющие клапанов. Так что тут, не особо то и развернуться где есть, если все делать строго по букварю. Нужно черепить, вплоть того что железки на экспертизу отдавать, на предмет совместимости металлов друг с другом и жесткость маслосъемных колец тоже нужно проверить . Лично я давно пришел к выводу что точить на наших станках лутше даже и не начинать максимум это "захонинговаться" и поставить межремонтные кольца. Свечи то чистые , а МСК пришлось менять, ввиду жора масла приблизительно 2 литра на 10 тыщь. После замены МСК жор снизился до 500 грам на 10 тыщь, т.е. от замены до замены масло не доливается.
так вот и подумаешь 300раз прежде чем туда лезть - нашим Кулибиным я точно ничего делать не дам в моторе - а сам еще не созрел на такой подвиг ни морально ни финансово. - работает - не буду мешать.
Есть альтернатива :snooks: . Заменить двигатель целиком, на хороший б\у с небольшим пробегом. Таможня на мотор будет стоить 400-500 евро + сам мотор 2005-2006 года (по цене надо уточнять) и его доставка 200 баксов. Тогда риски сведутся к минимому. :bt:
или словить гидроудар, как я, купить б/у двигатель за 1000 долл (2005 год, почти новый, сказали при замене) и надеется, что жора не будет, а пока никак не найду этот вакуумник, один не подходит, жду с германии
чё вы к мичу привязались? он что, просит чинить его двигатель? Он его на данный момент устраивает. sv39rus, сколько вам ALTов удалось излечить от масложора, именно ALTов? Я к тому, что теория есть теория, а на практике ремонт ALTа ставит в тупик даже именитых мотористов. Нет, ремонт сделать можно, только кпд от ремонта невелик. P.S. если ремонтировать крайне запущенный двиг (расход более 1,5 литра на 1 тыс.км), то проще купить б\у двигатель ALT, то мой совет тащить-ну вы знаете откуда, из какой страны. В москве есть фирмы кто тащит двигатели из той самой страны-пробеги там детские.
я нашему клубню в Пермь послал вакуумник от А6 с разборки из Краснодара-встал как родной. Цена вопроса детская была...
В пределах России все просто, а у нас, таможня еще. а в Украине нигде нет, вообще то странно, программа показывает только один номер возможный, а в реальности на детали номера или буквы не совпадают, вот прислали с Харькова такой же, только с буквой Р, и на 10 мм разница в высоте бочка....
Да и тебе привет Владимир! Подтверждаю, все как родное... а менял т.к. последний насосался воды из короба, порос изнутри ржавчиной... также воды напился и электровакуумник... тоже Владимир слал... поменял... тормоза ОТПАД! Чистите вовремя водосливной короб! ибо черевато! Я понезнанию этого не знал... либо до меня еще так было чтоже, опыт... плачевный!
ну в или беднить или богать... а вот скажи пожалуйста - при прочих равных попадание масла в цилиндр беднит или богатит смесь? и что думает по этому поводу лямбда? и как наличие масла влияет на детонацию? увлажненный воздух водой насколько я помню - снижает детонацию, с маслом не должно ли быть также?
ничего-ничего - я завсегда интересную беседу поддержу - это всегда возможность извлечь новое и полезное
Я как то так особо по этому поводу не заморачивался. И вопросик несколько не так обозначен. Буквально масло богатит топливовоздушную смесь, а по сути беднит. При попадании масла в цилиндр изменяется в худшую сторону качество горения топливовоздушной смеси и чем больше попадет масла тем хуже топливо воздушная смесь будет воспламеняться и гореть. Ввиду того что масло имеет другую температуру горения, гараздо ниже. Но по сравнению с основным топливом, масло ничтожно мало и особо сильно ввиду его небольшого количества, не влияет. Хотя ЭБУ меняет угол опережения зажигания. Всегда на машине которая потребляет (больше нормы) масло будет несколько завышен угол опережения зажигания.
Не, не сам, но менялись Да вроде было и до замены понятно, что не поможет: я подъехал к одному дружественному мне ОДу ФВ, они обрадовались, сказали "сейчас достанем эндоскоп", стали смотреть, мне показали. Машине тогда было 3 года в Германии. Зеркало - идеал, на клапанах есть нагар и чуть влажные, задние клапана сухие белые(! ), спросили сколько жрет, я сказал (не помню литр что ли), они покачали головой и сказали, что это не МСК, я спросил "а что" - они честно сказали "не знаем"... Но поскольку у меня идей не было, кроме того, они говорили "ну получше уж точно станет" - я сказал менять. Вакууметр есть - Альта уже нет Свечи у меня были лучше, чем у Мича, но структура отложений и их цвет - аналогично, да я думаю, тут у всех примерно так (у кого жрёт, разумеется). Мокрые болты выпускных парни могут проверить без проблем.... Кольца там ложаться, от бензина, и весь секрет... бензин ГОСТа 97 года - не есть часть ТЗ на Альт