А я наконец то избавился от своего ALT'a 2005 года, надоел он мне своим масложором и своим вариатром, терь буду смотреть А4 и Пассат Б6 на ручке и 150 л.с. Всем спасиба за подсказки по моей машинке, от которой я был безума, даже не смотря на косяки немецкой инженерной мысли! Буду обязательно следить за этой интересной темой.
Увы, это было бы смешно, если бы не было так печально!!! Ключевое слово-то: был!!! А тоже радовался, когда поменял, но всего лишь неделю...., так что я понимаю AntiGhostа, и может продолжал бы радоваться, если б расход был ~ 300 гр./1 ткм., но когда радость начинает переходить грань и переходит в ненависть, лучше избавляться...
пять балов. можешь своими руками починить альт - общественность тебя не забудет. (не считаю нужным покупать инструмент и тратить два дня на разовую замену МСК, если что)
У мя расход после замены на Мотюль был 100 гр на 1000км. В принципе мя это не особо напрягало, больше напрягал вариатор, я поговрил с Дмитрием С. Он сказал что у мя ппц приходит гидравлике, может машина на ней проездит ищё и 3-4 года, а может и год. Замена гидравлики сча 50000р, если не заменить, расколотит всё остальное в коробке, и во всём виноваты наши морозы -30, при -10 и теплее всё отлично было, но уже так не будет. В общем нафиг мне нужен ремонт этого вариатора, слил, сча буду искать новую. Кстаи сёдня смотрел у нас в городе Пассат Б6 отдают за 600000р 2007г, 2л FSI 150 л.с. МКПП состояние отличное 45000км пробег. Но там стоит движок BVY который славится своим гемором при заводке в минусовую температуру. Кстаи сёдня у нас -20 и он не завёлся Вот думаю чё делать, может попробую сбить цену и поставить Вебасто, ну или болт забить тогда и не покупать его, в общем если честна то я слегка разочаровался в немцах......всё таки дорогие машины, а стока "мелких" недоделок.
если есть деньги на обслуживание (не тупо ремонт) посмотрите в сторону xxx. Хотя бы кайф от драйва будет. Если хватит денег гляньте x5 3 литра, а если финансы позволят = 3 литра дизель от 2005года. После этой машины вы будете смотреть на нас как на лузеров последних Ну, если вы не фанат ФВ групп Если хочется повышенную надежность и обязательно немец- W211 V6 3.2 полноприводные седаны ни те ни другие не смотрите-дороговат ремонт. Я считаю, что владельцы фв/ауди должны хоть раз в жизни посмотреть и попробовать авто из большой тройки. p.s. глянул в ваш профиль-Вологда. Дороги там разъе анные, седаны xxx отпадают.
Жор ушел. У меня по жору масла такая история получается по текущий момент: покупал в апреле, со слов ребят в салоне лил Helix Ultra 5w30, за 14 тысяч долил полную канистру 4 литра и еще вторую купил, и от туда литр где-то. Затем на ТО в сервисе залили Castrol 5w40, за пять тысяч долил почти две литрушки. Потом мне перестало нравиться, как стала работать движка, и то что под пробкой все стало черным, и масло я поменял (думаю, после кастрола теперь и картер почистить будет не лишним, чернь слили). Поменял на то, на которое расчитан ALT: 0w40 (или 0w30). Позвонил в АЦС, посоветоваться что лить в такой мотор, они сказали, что льют Mobil 0w40. Залил Mobil 0w40. Когда менял, сразу купил литруху: на подлив. Менял числа 4-го или 5-го января, с тех пор уровень масла держится как залили, литрушка в багажнике пылится, движка стала шуршать ровно чисто приятно.
Не то чтобы я фанат ФВ группы, но Ауди меня задела за живое, уж больно мне нравится их внешний вид(решётка передняя, машина действительна похожа на бизнес класс) и красная агрессивная подсветка салона. А Х5 я обязательно посмотрю, попробую что за бибика и с чем её едят, дороги канешна у нас ппц, но 90% я езжу по городу, а тут джипы нафиг не нужны, но вдруг он меня заденет за живое ). Чёт к мерсам у меня душа не лежит, они мне ваще не нравятся ни внешне, ни в салоне.......имхо..... Есть у когонибудь идея где можно в России найти побольше А4(А6) начиная с 2005г на МКПП? А то на авто ру их ппц мало, из-за одной машины ехать к чёрту на кулички ну никак не охота (
Проходили мы это... "Пусть сурпрыз будет.."...вот Мобил смоет всё и тогдаааа:icon_suicide:муж такое проделал-около 2000 лампа не горела, потом расход повысился...
показательно - только что отзвонился клубень - пробег 50, до 40 - расхода не было. масло было от ОД оригинал в канистрах. сменил на Castrol LL 5w30 - 10 тык и расход под 0,5л/1000км. для инфы всем
Злые Вы, дали бы человеку хоть немного порадоваться!:bt: michфуд А он продолжает на кастрюле ездить или как? Вот как раз было бы интересно - если он все дерьмо от кастрола отмоет и вернётся на масло от ОД или перейдёт на мотул, я думаю, было бы очень показательно, как влияет маслице!
продолжает. пока холода - ему видимо в лом менять масло. но по моей рекомендации он решил сменить масло и заправку. (заправка т.к. воняет выхлоп - думаю что верно ему посоветовал - хотя он привязывает появление запаха к замене масла) ни в коем случае не рекомендовал лезть в железо. посоветовал проверить термос и радиатор - но скорее всего этого он делать не будет. надеюсь сообщит по результату. если результат будет - то это теория gosy97 о сочетании масла и бензина. ну и терморежим
а с какой целью проверять термостат и радиатор? какая была теория, если в кратце? и стоит ли после кастрюля предпринимать действия по очистке двигателя, и если да, то какие?
а вот и он сам думаю что ничего не надо предпринимать. просто замена радиатор и термостат актуальны скорее в летнее время чем сейчас - так что до тепла точно не надо ничего делать
Я оценил юмор, но не понял, как вытекает необходимость проверки термостата и радиатора после использования некачественного масла?
mrbigal Т.к. наш болезный весьма капризен, то вроде как малейшее изменение (считай увеличение) тепловой нагрузки на ДВС приводит к выгоранию, отложению производных масла где ни попадя, поэтому все эти составляющие особенно актуальны: радиатор обязан быть чистым весна-осень, минимум отложений внутри, соответственно промывка и качественное масло, да ещё и с высокой температурой вспышки, ну и исправность термостата как регулятора "здоровой" температуры у нашего ДВС.