блин, вот я пофигист...не смотрел ещё, днём был в разъездах на опеле, а сейчас уже темно. Завтра с утречка посмотрю есть ли пятно при заведенной машине. Мне кажется я чересчур спокойно и ровно отношусь к ALTу
посмотрел под машиной (напоминаю-зажал хомутиком отвод на бочонок)-сухо, завел, дал поработать-тоже сухо. Видимо текло из этого соединения. Заеду ещё на яму посмотрю-может увижу следы от масла-откуда оно могло капать
Имел подобный опыт. Разбирать отказался. Сфотографировал моторный отсек и предложил гайцу копаться самому, сам в это время дозвонился на телефон доверия (сейчас у нас на каждом посту здоровенные банеры повесили). Ответил женский голос, я обрисовал проблему, меня попросили передать трубку инспектору, он взял, послушал, несколько раз буркнул "да" и "нет", молча протянул телефон и документы, развернулся и ушел не досвиданькаясь.
Молодец! я не догадался так поступить p.s. как с машиной дела, удалось найти и починить неисправность с АКБ???
Сухо где - на отводе? И сколько дал поработать? Ну не может течь из этого соединения, э-э-э... если только оно исправно, точнее - не оно, а сам бочонок! Так что внимательно смотри другие соединения. Кстати, может у вас там температура повысилась, оно и перестало течь...
думаю что да - Т. у меня товарищ туту тоже жаловался на лужи масла при морозе - у него и так литра 2 жрет в себя - какие уж тут пятна масла - ан нет - где-то давит
Первый раз меня так подвела машина, заставив себя покатать на эвакуаторе. Выехал в Краснодар (около 160 км). При резком ускорении начал загораться значок аккумулятора. При равномерном движении и перегазовках на месте все ОК. Решил, доеду до Краснодара, загоню на диагностику. В Ладожской (примерно полпути) остановился очистить дворники и больше не завелся. Есть обычный генератор, а есть генератор с обгонной муфтой. Мне повезло иметь второй. Муфта заклинила и убила генератор. До этого были иногда легкие вибрации на малом ходу, грешил на вариатор, но, оказывается, это были первые звоночки от муфты. PS. Спасибо за телефон Григория из РАВа!
это тебе не с генератором повезло, а с мотором - у всех у нас муфты. и она гену не убивает. а у тебя просто износились коллектор и щетки
не у всех. хотел поставить муфту но не снимая гену, погнул все ключи и временно успокоился. видимо надо снимать.
именно повысилась 0 +5 я редко капот дергаю, вот и в этот раз не догадался....посмотрел на бетоне-сухо. Дал поработать 5 минут. Понял, заеду на яму...
Всем привет! У меня тут возник слегка туповатый вопрос, а можно ли как нибудь проверить скручен ли пробег на машине? И на что мне следует обратить внимание при ваг-ком диагностике. Просто ситуация такая, у нас в городе продают А6 2006г 3.2 FSI АКПП фулл комплектация, цена 750тыс пробег 100тыс км, на машине возили зама мэра нашего города и гоняли её жёстко, пробег мне кажется маловат.......машина постоянно была в эксплутации. Пассат Б6 2.0 FSI 2007г мкпп 48тыс км пробег 600 тыс рубл, с виду состояние супер, в салоне тоже всё супер, было 2 хозяина, первый в питере, второй у нас и отъездил на ней 4тыс км и продаёт, типа денег нету. В общем кузовщину будут смотреть друзья, я буду смотреть диагностику. Думаю ошибки врядли будут, что и как нада внимательно проверять в ручную? Интересует проверка катализатора, лямда зондов, расходомера воздуха и дроссельной заслонки, и проверка мкпп. В общем объясните мне в кратце как мне лучше поступить?