не обижай себе, у тебя нормальное закономерное желание узнать не на ё бывают ли тебя. мне сложно судить о скрученности пробега-я брал авто с очень малыми пробегами и японцы были честны-скрученый пробег мне не попадался-всё было як с новья. по кузову можно быстро проверить следующим образом-на всех навесных элементах стоят даты изготовления (фары, бачок омывателя и т.д.), ремни безопасности-проверь дату изготовления-если она позже хотя бы на месяц чем дата изготолвения авто-у тебя есть повод посмотреть на битость кузова. Возьми VIN, пробей тут же на форуме комплектацию и сравни с реальной комплектацией-если есть расхождения-думай крепко. На бэмэвеклабе обсуждался вопрос с покупкой X6 тоже кстати депутатской-начали бить VIN-по вину в авто люк-а его нет, потом выдезли другие "приятные сюрпиризы" Ребята подскажут как с помощью ваг кома можно попытаться определить см, на извозных "депутатских" машинах режим холостого хода (водила сидит греются зимой и охлаждается летом) превышает реальный пробег и это надо учитывать (т.е. моторесурс вырабатывается, а километрах стоит). Обычно это служебные Ниссан Максимы, Тойоты Камри, А6 и т.д. Обычно водители таких машин по непонятным причинам экономят на ТО и предпочитают по возможности чинится на стороне-я бы нашёл сервис, где эту А6 обслуживали и спросил бы у мастеров, ребята, а в каком состоянии был катализатор этой машины при пробеге 200тыс.км-как он уже был на исходе или походил бы? Вопрос может быть любым, лишь бы вызвать интерес несоответствием данных. Так у узнаешь, например, промежуточный пробег на котором они делали крупный ремонт и правдивый ли пробег. Ну и по пластику можно определить-за ориентир можешь взять мою последнюю А4-у неё реальный пробег 91400км и кнопочки климата даже не имеют предпосылок по истиранию. Без обид, конечно, но даже в Краснодаре иметь FSI дорогое удовольствие (вопрос к качеству топлива), а в Вологде одна неверная заправка и добро пожаловать на ремонт. Я понимаю, что почти все производители начинают ставить непосредственный впрыск, но если есть возможность не купить авто с FSI, лучше оттянуть это на то время, как качество бензина улучшится. Также могут возникнуть вопросы с запуском в холодную погоду-опять здравствуй сервис. ALT может показаться раем после FSI. А почему не bmw??? они пока ещё не ставят проблемный (который сильно зависит от качества бензина) непосредственный впрыск (ну 5 серия с 2009года не в счёт. p.p.s. можно тупо приехать к вашим официалам и показать VIN-попросить историю обслуживания машины (выдаётся бесплатно сообщите на кого она зарегистрирована). Можно взять коробку конфет и бутылку и девушки из АС не смогут устоять и выдадут всю информацию по авто.
Пробег на всех этих машинах делается через диагностику. Если тупо менять пробег только в щитке и все, то есть варианты - как определить реальный пробег. Если поставлена цель - чтоб не подкопаться к пробегу, то "чистится" все, откуда можно вытащить реальный пробег. Например, у Пассата, если мотать пробег, но не сбросить все ошибки по диагностике, то в ошибках можно увидеть реальный пробег. В ошибках видно, при каком пробеге они возникли. Это что касается электроники. Есть же и визуальный осмотр двигателя, салона и т.д. и т.п..
Спасибо kanin_vladimir и repair вам большое за подсказки!!! Сёдня в 6 вечера будет 2й осмотр пассата с диагностикой. Распечатку комплектации по VIN я сделал, сёдня всё сверю. Кстаи по поводу запуска движка на морозе, как раз и гемор, мы пытались его завести в -26, ничё не вышло, но там вроде аккума севшая была. Сёдня -9 будем пробовать по новой, 2я аккума если чё тоже рядом есть. Кузов я перед этим осматривал, вроде нигде ничё на болтах краска не сорвана, вроде всё ок. Тока с левой пассажирской двери внутри похоже на шов, но уж больно он маленький на вид.......литьё точно не родное. Резина вроде в нормальном не пожованном состоянии. Большой зазор между капотом и крыльями, но вроде на других B6 пассатах он такой же, да и на ауди у меня был тоже не маленький. Салон был полностью вдоль и поперёк осмотрен, придратся было не к чему, у мя в ауди он был на много хуже. 2 ключа. Внешне машина вроде отлично выглядит, есть пара сколов, но они еле заметные. Я уже думал по поводу БМВ, меня интересуют тока 3Е90, другие мне не потянуть и желательно на ручке. Автомат в наши морозы нафиг не нужен. Из движков на Е90 что получше будет, тока желательно не больше 200 л.с.? Да и в БМВ я ваще не разбираюсь. Говорят у них ремонт дороже чем на ауди.
А как машина себя вела, при этой якобы сдохшей АКБ ? Я думаю, определяющим моментом, для покупки, должна быть история машины, которую, как писал Володя, надо попросить у ОД. Ну, и самое главное, не зацикливаться на нескольких машинах ! Удачной покупки!
3-ки е90 стоят тоже не мало, есть смысл мизер добить и взять 5-ку E60. p.s. у меня знакомый продает на днях свою BMW320I M-Sport 2.2 литра рядная 6-ка M54 2003 года которую я ему привозил из Японии 1.5 года назад с реальным пробегом 28тыс.км. (из минусов-меняное крыло в Японии, о котором честно было указано). Сейчас пробег 57тыс.км. Но авто в Краснодаре, она на АКПП, алькантаре и она E46 Утром грохну сообщение-пока модераторы не забанили-просто такие машины имеет смысл искать-неубитые...
нет. надо сказать за это спасибо правительству....... мой ALT был ПОСЛЕДНЕЙ машиной, которую я привез до подорожания в декабре
А я в воскресенье свёз трешку супруги в сервис, масла-фильтры и на оставшиеся свечи поменял, как-будто подменили машинку. Резвость появилась. По нашим снегопадом езда- сплошной кайф, из поворота, со светофора везде так кокетливо виляю задом, но удовольствие- классное. После мультика альтовского совсем другие ощущения. Всё таки шесть горшков, как минимум на два больше Вторая эпопея- замена щеток стеклоочистельных. На бешку бери любые, на нашу -жопа, никакие переходники не подходят, как-то жаба давит отдавать за оригинал около 2 килорублей, когда за штуку мона взять приличные резиновые изделия. Может кто посоветует?
Вот и я присоединяюсь к теме. Загорелся симвом "МасленкаMin" Благо недалеко был автомагазин, купил литрушку на долив. Не хотелось читать тему, но видать придется. Вопрос старожилам темы ALT, решение ухода масла не найдено еще?
Магической детали, которая сломалась - нет, совсем нет. Есть смутные догадки - теории, но их минимум три PS я упираю на плохое качество бензина, так что если есть возможность найти бензин, от которого на прогретом катализаторе (машине) не будет запаха от выхлопа вообще никакого... попробуйте:smile42: ...в Москве такой 98й стал появляться! ...в Альт наш 98й - можно. upd Вот и я присоединяюсь к теме. сочувствуем. upd2 вот я - казнить нельзя помиловать "наш 98й"
немного off, но про ауди я вот milestone разжился there с я-пхона слез... ощущения... как собаку Павлова заштопали и отпустили но 80%-ам юзеров я-пхонов, я мильстоне не советую!!! и сырой, собако, но с ММИ подружил... амайзинг моторола-саппор бессилен, ыыы....
Re: немного off, но про ауди вот они - Госины перлы - если он еще фак про масло также напишет - нужен будет толмач
Да-а-а! Госе явно я-пхоны противопоказаны!!!there Где ж мы такого толмача сыщем? Непьющего...:very_cool:
это 2 года назад наверное 2к рубля было интересные материалы про аллюминиевые блоки и их ремонт http://www.ab-engine.ru/smi/01-2003al_drum.pdf http://www.ab-engine.ru/smi/10-2002al_drum.pdf
А зачем покупать целые щетки ?!there Купите оригинальные резинки за копейки у ОД и поменяйте их в щетках.
Я как-то плохо понимаю, как на бескаркасниках поменять резинку Скорее всего поеду в АвтоЗ, кстати у них же и брал тоже два года назад, но уже раздражают
Очень просто ! Снимается одна из боковых пластмассовых "щечек", только не помню с какой стороны, (можно просто взять ее в руку и с силой покрутить и сдернуть, но правильнее - разжать "щечку" относительно оси резинки в стороны и снять ее), поднимается стопор и резинка вытаскивается. Можно подобрать резинки по профилю, но если есть у ОД, то лучше у них. Хотя резинки почти одинаковые (разница в профиле, высоте и цене).