Полностью мой вариант. Так и продал, ничего не делав. Про электроклапан. У нас на ветке есть упоминание, что после его замены этот шум пропал. Клапан придется менять обязательно, если менять шестерню фазорегулятора. Потому как на клапане есть 2 кольца, от которых в шестерне фазорегулятора выбиваются канавки. Все фотки есть на ветке. К тому же, клапан обязательно надо будет снимать при замене шестерни, и если сломать эти кольца, то придется ставить новый клапан, потому как отдельно кольца не поставляются. А шум появляется, потому что с прогревом падает давление масла (хотя оно и в норме) и это отражается на изношенных деталях фазорегулятора.
Когда мне меняли цепь и натяжитель цепи, мастер показал мне этот клапан в снятом виде, кольца были целые и он упомянул что клапан с фазорегулятора снялся легко!
Полностью подтверждаю версию с электромагнитным клапаном.У меня была таже проблема после прогрева появлялось тарахтение причем на горячую росле запуска несколько секунд работает тихо а потом начинал тарахтеть.ОД порекомендовали заменить электромагнитный клапан регулировки фаз.После замены звук тарахтения пропал и по сей день никаких посторонних звуков нет.
клиент с Пятигорска не позвонил в намеченый срок-считаем что он не принял решение о покупке авто. Ура, Альтик снова с нами:drunk2: скоро лето, трасса, будем ездить на море
Сколько не говори халва.... Раз принято решение- избавиться от альта- то любой отказ как серпом по....... Но мы то знаем кому выльются жлобские инсинуации... Как жаба наверное давит клиента из 5горска, но невдомек ему , недоразвитому, что такое б\у ауди4, с атмосферником... Теперь лирика! Сегодня купил себе девочку мулаточку.... Чё-та я не въехал... Лучше бы купил клапан на авдотью электромагнитный, шумит зараза на горячую. Замена цепи и натяжителя не помогло. По поводу лядей не осуждайте, други. Эксперимент на себе... Советовать не чего.
Zorba, поверишь или нет, мне пофиг, если бы была поставлена цель его продать я бы его на рынок выгнал и сдал бы ( на рынке он ни разу не выставлялся, в печатные сми не печатался). Стоит он во дворе и ждёт когда за ним приедут (ну я могу выехать и показать в пределах Краснодара авто). Я же ценник не скидываю, сделал только поправку на 2010 год и отдаю за 530руб и ни пенсом меньше. Я с другой стороны смотрю-продав эту машину я добавлю денег и буду ломать голову о покупке другой, штудировать форумы раздел ремонта, доводить авто до приемлимого состояния.
Значит, предлагаешь заменить электроклапан? Выходит что клапан совсем разболтался и не держит давление - вот и тарахтенье? А в каком у тебя было состояние старого клапана,кольца целые были?
а у меня интересный звук в районе цепи распредвалов при холодной заводке... такой ззззззззззззззззз зюзяший короче - погреется и пропадает... такое чувство что там пилой чего-то пилит музыкальный авто
Повезло тебе, а мне посоветовали поменять цепь и гидронатяжитель этой цепи распредвалов и без результатно А что на этот раз менять даже не знаю Если клапан и фазорегулятор сразу махнуть оооочень по буджету ударит:icon_suicide:
очередная проблема.... после гидроудара поменял движок на б/у, вро как почти новый, ездит, не беспокоит, но... перестала работать печка на холостых оборотах (так как мы ездим на атомате, то как правило оборотов больших нет никогда), дует холодный воздух, как только оборотов добавить, сразу теплый. смотрели уже гуру, но понять не могут в чем причина, все трубки проверили, продули, никаких проблем, воздух стравили, пошел горячий воздух, и все как бы нормально, но стоит машине остыть, как уже снова идет холодный воздух все время, говорят, что воздух может из цилиндров заходить, но двигатель не перегревается, жидкость никуда не уходит, а лезть в прокладку головки желания нет, помогите....