Верно, сначало пойти по лёгкому и не дорогому пути. Клапан вроде на трёх болтах держится? Клапанную крышку снимать придётся?
Знаешь что бывает по "закону подлости" ?there Вроде на нескольких, но окрутить/закрутить будет проблема.
если б знал, не спрашивал, уже 3 разных гуру смотрели, все за голову берутся, помпу смотрели, прокладка.... так признаков нет, что она пробита, мистика какая то, трубки все продували, ничего нет. так как мотор был б/у, на него грешат, но я туда лезть не даю пока
Если бы было где-то не герметично, антифриз бы выходил, а не только воздух заходил. Были в точности такие симптомы, развоздушивал три раза пока все заработало.
ну, скоро 24-х тысячник доедет до отметки 40тыс.км-он начал более часто использовать авто-я сегодня с ним разговаривал насчёт пробега и расхода. Он признался что как только купил авто первые 3 месяца каждый день дёргал щуп, а сейчас просто забил на это и проверяет уровень при поездах на большие расстояния-раз в пол-года. Расхода масла нет (он сказал что может на 1 риску опустился уровень). Да и ещё один соконфетник есть из Майкопа на японском ALTе. Хотя грустно конечно...
у меня когда меняли ремень+ролики+помпу на 81тыс.км тоже завоздушили систему-часа 2 долбались, пока не пошёл горячий воздух-мастер всё норовил так отдать работу-прокачается/пробьётся, но я настоял на своём-пока не пойдёт горячий воздух денег на дам.
Я бы для начала задиагностил климу. Затем промыл проточной горячей водой радиатор печки в противоход, продул 8бар давлением воздухом радиатор печки. Проверил нижний патрубок радиатора (он на защелке) Заменил пробку в расширительном бачке. Если с этим все путем, с перечисленным выше, то нужно замерить давление в системе охлаждения. При небольшой трещине в ГБЦ будет завоздушивать печку на холостых. Проблема негерметичности соединения ГБЦ и блока осталась в прошлом, на современных моторах как правило с прокладкой проблем не бывает. (она металлическая и не сжимаемая) Разве что при сборке мастера на грабли наступают, относясь к прокладке "бутерброд", как к паранитовой. Бутерброд этого не терпит.....
да, веселуху ты обрёл нежданно. во всей альтокрасе. 0.5л дистиллята в бачок. А по уму - ваговский рефрактометр Т1007 в руки и в -43С ОЖ выгоняйте, после этого можно дальше двигать.
Кстате езжу на вашем родном бензинчике, полный бак залил аж перелил через края от жадности Расход масла как был так и осталься Расход бензина повышенного также не замечаю. Кстате чем чревато перелив бензина?
гравитационно-поплавковый клапан, клапан отсечки абсорбера, и куча трубочек, из того, что помню. думаете там просто труба и бак ?