други - полечите новенького, а то сил больше нет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3815181#post3815181
Итак, подводя итоги владения ALTом (2003 год изготовления, модельный 2004, приехал с пробегом 78тыс.км, продан с пробегом чуть менее 92тыс.км). Впечатления от авто в целом-комфортный в городе и на трассе, вариатор проблем не создавал, работал четко. Разгон ВСЕГДА плавный, на горных перевалах вариатор сам выбирал "скорости". Главное привыкнуть к нему после "автомата". Проблемы с вариатором меня не посещали да и ожидать их на пробеге 92тыс.км при своевременной замене жидкости в вариаторе было бы глупо. Подвеска мягче чем на bmw, комфортная-проблем и заглядываний в неё не доставляла. Двигатель-если опустить предвзятое отношение можно поставить ему 4 (с натяжкой), максимальный расход масла на Motul X-Lite был 70гр на тысячу км. На Motul Specific 504-507 ещё меньше (на сколько не скажу, на Специфике проехал менее 3-х тысяч км-по уровню как стоял так и стоит). 131 л.с. для неспешащего никуда владельца, если надо 2-шка может ехать быстро, нужно только договорится заранее с вариатором. Если хочется динамики, желательно рассмотреть альтернативу атмосферному 2.0. Каких-бы то ни было проблем с грохочущими "детальками" внутри двигателя не было, да и сам двигатель не доставлял проблем. Что помучало, так это вакуумная система-как правильно заметили соклубники-САЖАТЬ всё на нормальные хомуты, потерявшие форму/жесткость трубки вакуумной системы менять не задумываясь, герметик им в помощь. Ну и кнопочка ножного тормоза (450руб и 10 минут работы). ALT продан. Продан за 530тыс.руб. Воспоминания остались о нём очень хорошие-семья грустит, altик как живой, он сплотил очень многих людей, благодаря ему я познакомился с отличными ребятами!!!!!!
Но он не хотел продаваться-при отдаче машины ALTик хотел чтобы его не отдавали и даже предпринял несколько попыток: 1) всегда работающие омыватели ксеноновых фар прямо перед новым владельцем приподнялись в верхнее положение и ни в какую не хотели убираться вниз (при плюсовой температуре и залитой незамерзайке). 2) попытки найти номер двигателя на самом двигателе работниками ГИБДД не привели к желаемому-пришлось по примеру Михаила звонить на телефон доверия (сотрудники ГИБДД так и не смогли найти номер/внятно его прочитать) 3) именно сегодня на свечном колодце прямо наверху крышки двигателя (там где одевается разъём с проводом на свечу 3-его цилиндра) появились несколько капель масла - откуда х.з. Я показал новому владельцу капли масла и мы договорились, что он попытается найти причину появления капель масла прямо сверху на пластиковой клапанной крышке....
Я ему говорил о том, что на части экземпляров двигателей 2.0 ALT есть проблема жора масла. Он знает. Он также видел bmw из Японии у друзей и знает в каком состоянии приходили авто по сравнению с местными. Я настойчиво просил продолжать лить Мотюл Специфик (отдал остатки 5-ти литровой канистры и дал адрес) и не перегревать двигатель (следить за ОЖ). p.s. имхо проблема масложора на 2.0 ALT есть, но масштабы её преувеличены и имхо масложор это следствие проблем эксплуатации/допусков на изготовление/перегревов а не мертворождённого двигателя p.p.s. я зашёл на ветку camry и был просто в ШОКЕ от проблем с резьбой в алюминиевых блоках-это УЖОСН А Х! А я присмотрелся к camry 2006 года-планирую забрать у родственников с пробегом в 32тыс.км (машина у меня на виду), так почитав форум вообще тайоту за версту обходить надо...
Я попытался и :snooks: Мужик пока невменяем от "щястя":smile8: Ждёмс... kanin_vladimir Володя - поздравляю! А как же Прадик?
Да сам остынет... (Кстати, к той же теме, мои проблемы решились сбросом ошибок... Постояла, завелась поколбасилась и прошло, ошибки (пропуски во 2-м и 4-м цил.) больше не появлялись, прошел 700 км)... P.S. Не мешай механизму работать...
какие наши годы Долги пока не собрал да и частный дом в процессе стройки требует ПОСТОЯННОГО вливания денег, туда не один новый Прадик УЖЕ вложен подскажите, что и где копать прокладку подтянуть, или она одноразовая и просто её поменять? Или хотя бы свечу выкрутить и посмотреть? Я свечи вообще не трогал на нём...Я не привык чтобы хотя бы пара капель масла была в тех местах, где по моему ИМХО они не должны быть. я очень хочу, чтобы мой Альтик ездил долго и щастливо и новый владелец только радовался ему. Если вовремя устранять мелкие недочёты (а этот вылез именно утром в день продажи) то авто будет служить верой и правдой. Я переживаю за него... p.s. к своему стыду я даже не знаю с какой стороны у ALTа идет расположение цилиндров-от морды машины?
я тоже 3 раза уже развоздушивал, как только воздух стравили, сразу горячий воздух идет (и на холостых в том числе), затем поездил немного, заглушил мотор, через 30 мин уже холодный воздух, как то снова туда зашел воздух. Антифриз не уходит, двигатель не перегревается, крышку проверяли. Чтоб снова нагреть, надо обороты дать, и заметил, чем дольше едешь, тем меньше нужно оборотов, чтоб теплый воздух дул
все проверили, результат тот же, когда воздух стравили, пошел горячий, через час после поездок, снова холодный на холостых...
прочитал около 50-100 страниц из той темы и понял что замена мск и колец, а так же вентиляции картерных газов ---это бред. постараюсь задать вопрос по существу: если поменяю шел 5в40 на ? (подскажите) жор уменьшится? ( компрессия 12 во всех цилиндрах и замена через 7-10 тыс. км). сейчас не устраивает динамика( из ранее поменянного: дмрв, масло, фильтры, датчик колена, уровня масла, распредвала, полнстью ож и помпа с ремнем грм, датчики тем-ры ож-оба свечи и катушки .) машина тупая как валенок. пред. а/м Таз2112 был в 2 раза резвее чем 130 л.с сейчас. деньги есть но , судя по прочитанным страницам , все это пустое прошу совета по реанимации данного т.с. к жизни.
могу добавить что приехал к мастеру с такой же проблемой. он промыл все что можно , поменял масло на масло, адаптировал и был самолет, но недолго