al88f Тебе всё-таки стоит напрячься и пролистать по диагонали стр. 100-150 назад,:smile42: потому как не только озадачивались, но и проводились междугородные он-лайн конференции.
я б тебе рассказал при встрече. но проще качнуть SSP по электронному термостату VW-AUDI - там все популярно разжевано
Вы про это:термостат.png<link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><link rel="Edit-Time-Data" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_editdata.mso"><!--[if !mso]> <style> v\ {behavior:url(#default#VML);} o\ {behavior:url(#default#VML);} w\ {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->[FONT="]<!--[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" oreferrelative="t" path="m*4*5l*4*11*9*11*9*5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"/> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"/> <v:f eqn="sum *0 1 0"/> <v:f eqn="sum 0 0 *1"/> <v:f eqn="prod *2 1 2"/> <v:f eqn="prod *3 21600 pixelWidth"/> <v:f eqn="prod *3 21600 pixelHeight"/> <v:f eqn="sum *0 0 1"/> <v:f eqn="prod *6 1 2"/> <v:f eqn="prod *7 21600 pixelWidth"/> <v:f eqn="sum *8 21600 0"/> <v:f eqn="prod *7 21600 pixelHeight"/> <v:f eqn="sum *10 21600 0"/> </v:formulas> <vath o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"/> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"/> </v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" type="#_x0000_t75" style='width:467.25pt; height:472.5pt'> <v:imagedata src="file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.png" o:title=""/> </v:shape><![endif]--><!--[if !vml]--><!--[endif]-->[/FONT]
Привет , вообщем - Я ЗАБИЛ НА ЭТО ДЕЛО =)) Бочёнок пуст , масло жрёт 0,6 литра на тысячю, да ешё и дорогущего кастол Эджа, зато не колбаситься после бочёнка моего на холостых и расход чутка меньше. Поэтому завтро получу предложение на 20 литров Магнатека 10w40 и неепёт, буду через 5-6к км менять и всё. Кстати Эджа первые 5к км ни грамма не сожрал, а потом понеслось. Кстати, у меня лейка загорается когда масла после доливки литра даже на щюпе нет )
это точняк, вчера проверил уровень масла, уровень мин. Масло менял 1500 тык. назад Aral 5w40 какойтотроник. Такой жопы у меня еще не было:smile42:Нада лечить альта
понятно, т.е если на него подать ШИМ с заполнением 50% то температуру термос будет стабилизировать где то в районе 90 град. А еще я в багажник положил шуроповерт со сверлом на 10, будет гад себя так вести присверлю гада:icon_suicide:
Всем привет! Я тут новенький. Купил себе А4 2001 г.в. машинка мне нравится, прошла тока 80 тыщ. Но есть одно "но" масло кушает, чего не ожидал от такой машины - у жены Лансер 9, за всё время эксплуатации (4 года и 45 тыщ пробега) масло ни разу не подливал! Моя (с момента покупки) за 3 тыщи пробега схавала 1 л масла. Посмотрел форум - вроде как производитель такой расход допускает! Но, блин, лью масло хорошее 0-40 Шел синтетика - и меня это напрягает! Завтра поеду на сервис - буду задавать вопросы! Заметил фишку такую, в холода и при условии, что двиглу раскручиваю на 4 тыщи оборотов - гарантировано начинает сигнализировать зуммер!
На ней только по гаражу катались? Судя по году еще сотку смело накидывай, а 1 литр на 3 тыка вполне нечиго.
ты это с кем сейчас говорил? а вообще в ECU заложены заданные значения температуры для любого режима и управление термостатом будет осуществляться именно исходя из этих таблиц. нет никаких 90 градусов или 105 или каких-то других. есть заданная температура в конкретный момент (в вагкоме она есть - как расход воздуха например на других ECU)
Юстас Алексу. Слоны идут на север... 1. Таблички можно поправить, но проще подключить генератор шима. Поменять прошивку в микроконтроллере своей платы проше заливки еепромки ЭБУ. 2. Температура скачет действительно при смене режима двигателя, при постоянной нагрузке (по трассе температура стабильно 101-103) 3. А моя идея в том, чтобы ограничить максимальную температуру двигателя градусами под 90, как у большинства движков. Во многих постах этой тему проскакивала мысль, что высокая темп. ДВС приводит к повышенному испарению масла.
кстати с твоими возможностями действительно проще новую прошивку смастерить gosy - а что будет с остальными параметрами? впрыск и пр??
с одной стороны может детонировать и экономичность упасть, с другой, т.к. ЦПГ по факту горячее норматива, а экономичность в пробках итак уплывает - при подборе параметров, вероятно, можно добиться как раз того, что надо. другой вопрос, что, вероятно, это не снизит уровень расхода до нуля, т.к. что-нибудь "адаптируется", но, наверное, в целом снизит.
так же, самое простое, что можно пробовать - задурить ДТОЖы нагрузочными сопротивлениями. Я бы начала с того ДТОЖа, что из выхода радиатора стоит. Если мне дадут цифры - добавочное сопротивление/утилизация вентиляторов/выход из блока, я пожалуй, даже предположу вероятностную оптимальную область значений добавочного сопротивления. Соответственно нужна таблица при прочих равных условиях, и, пожалуйста, учтите, что чтобы что-то замерить, минут 10-20 нужно, чтобы все процессы устаканились.