а я даю ииногда просраться ему и мотору - но в ручном режиме до отсечек на красной зоне... машина должна ездить
ну он рычит... пукает... выпячивает грудь и шустро обгоняет всякие автобусы, грузовики и прочие быстроедущие автомобили гордо выдавая свои 9 сек до сотни
Нет, не уговаривай, я уж лучше по старинке- еду себе потихохоньку, глазею по сторонам, вдруг что красиво-душевное попадётся, а я мимо пролечу...:bt: ЗЫ А я то думал, что он только масло любит жрать, а в нём, оказывается, ещё столько скрытых талантов...
Машины в разном состоянии, пока "жива" - разброс приличный может быть... Но в идеале - все-таки , такие цифры, как я давал, имхо... может 750 евро новый блок мультика (ну мож чуть дороже) я ездил. в конце-концов, чем чище топливо - тем лучше, а 98й или 95й, какбэ бэз разницы, но я просто считаю, что наш 98й - это какбэ нормальный 95й, ну может максимум 96й, первый день... вообще, жутко нестабильный бензин... а по цене - 98го меньше тратится, хоть и стоит дороже (если конечно не начать носиться на радостях) да ладно :snooks:
да во флешке, в еепромке (512 байт) кроме вина особо ничего нет или почти ничего;-) Вообще смысл курочить прошивку ЭБУ будет при успешном завершении эксперемента. В общем постановка задачи: вешаем на моторную can шину девайсец. Отлавливаем пакеты с температурой масла и ож. При достижении температуры ОЖ некой заданной, плата подает +12 на термос, с целью предотвращения дальнейшего повышения температуры ОЖ и следовательно масла. УФ еле дописал, вчера :drunk2:
Ну не знаю как она у Вас называется, кан шину соединяющия ЭБУ и ABS я называю моторной. Я меня есть еще шина комфорта. У меня для VW прошивка в мозгу другая, не как у Вас.
drivetrain это, к акпп ещё идёт. Но там какбэ нет температур, только крутящие моменты и выбор передач... Есть ещё instrument can - связь с приборкой - там есть и то и то (у Мотроника)...
вот температура движка Botschaft Motor 2 ($288), 8 Byte |Motor- | tmot | 2 | 0 | 8 | 00 H | FF |-48 / 142.5 C |(PH)=0.75*(HEX)-48 |oder Ersatzwert | |temperatur
про шины я чето сам не в курсах... есть Drive - про нее пишут Шина Привода (на ней висят силовые агрегаты типа мотор, абс, акпп). есть Comfort - Шина комфорта (здесь - вспомогательные агрегаты) имхо - это классификация по функциональной нагрузке на шину есть просто bus - просто шина (однопроводная аналоговая) есть CAN bus - шина CAN (двухпроводная цифровая) есть K-line bus - шина K-line (однопроводная цифровая) имхо - это классификация по способу передачи данных по шине. поправьте если не прав??