Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Это Госе спасибо скажи - он явку сдал!:nod:

    michфуд

    И ты купился - это заразно.:laugh:
     
  2. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    наше представление совпадает. Единственное мне попадалась инфа, что моторная кан шина не много отличается по электрическим уровням. Хотя дядя Леша сказал, что это херня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    У меня та же беда с ключами, только умерли по очереди оба. Заключение официалов- заказывать новые ключи (якобы у многих машин 2005 года такой дефект) так что не факт что блок комфорта.

    Причем оба ключа что-то излучают на нужной частоте...
     
  4. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    у меня ключ сдох када я его уронил на пол. сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я еще не купился :D

    она не должна отличаться по идее - иначе блоки будут несовместимы... но дядя Леша авторитет - надо прислушаться

    вы до сих пор верите дилерам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    #13426 VadimRan, 20 фев 2010
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
    Верь, не верь, а без них иногда никуда...
    Кстати вопрос: У блока комфорта антена через которую центральный замок работает где расположена?
     
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #13427 kanin_vladimir, 20 фев 2010
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
    Г-О-С-Я!
    Вы видели хоть один ALT в _идеале_ (который ездит по нашим дорогам) и может проехать хотя бы 9,5тыс.км без доливки? Мы подтверждаем, что такие авто есть и температура в них именно такая-если судить по выдвинутой "теории идеальной температуры для ALT" наши аппараты должны ЖРАТЬ как кони, а этого нет! Значит что-то в теории не сходится с практикой.
    Я не против вас и вашей теории, вы хотите помочь и стараетесь, просто у всех нас нет достойных приборов, стендов и нужных знаний в конце-концов...
    Истина рождается в спорах, к сожалению ваш "оппонент" (в лице Ивана) покинул трибуну и наверное зря, вы бы в спорах смогли вместе отбросить неверные предположения (и оставить верные) а мы сможем првести ещё ряд экспериментов (вон скоро 24-х тысячник приблизится к отметке 40тыс.км -он не знает что такое доливка масла!!!!!!!и имеет именно такую температуру масла!!!!)
     
  8. Коваленко К.

    31 янв 2010
    2
    Уверен 2л ALT: вражеский косяк
    1)Поршни с короткой юбкой плюс БОЛЬШОЕ смещение оси порш.пальца от оси цилиндра задуманное для повышения max крутящего момента в вмт и верхнего предела оборотов реально вынуждают переваливаться поршенёк в цилиндре
    с бочка на бочок после такта впуска на сжатие
    2)Тупорылая система маслосъемных колец- поршень имеет 2мм проточку под мск и не имеет сверлений для отвода масла из под кольца не считая двух неубедительных отливов под кольцом выходящих на поверхность цилиндра т.е. ту поверхность с которой необходимо удалить масляную пленку, такая конструкция по логике должна не удалять а закачивать масло в надпоршневое пространство, что видимо и происходит
    3)Цельное мск установленное с завода производится MAHLE,конструкция его с какого-то-там года изменена отношение длинны перемычек и пробелов поменялось
    4)Корпус масл.насоса и балансирных валов препятсвует свободному стоку масла в поддон, движущиеся части взбивают масло в масл.туман как следствие проблемы с отделением масла от КГ и контролем уровня масла во время движения датчиком( не путать проблема загорающаяся при определённом пробеге лампочка уровня программный косяк ЭБУ двиг.)
    5)Клапан отвода КГ (бочонок) задуман кривыми мозгами. мембранный клапанок не герметичен изначально плюс разряжение через сосок подаётся через калиброванное отверстие в тройнике вакуум.усил. результат разряжение в картере не создаётся а возниают кол****ия КГ (ветра с частотой движения поршня) +насосные потери. Удачным примером решения являются двиги BMW 4-6цил
    6)Есть видимо и другие косяки
     
  9. Коваленко К.

    31 янв 2010
    2
    Шины данных CAN открытая различаются по частоте передачи данных соответств и по цене основные:1)Antrieb/drivetrain/привод -500МГЦ двиг,акпп,абс-есп,аирбэ, дачник полож.руля.
    2)Comfort дверные и центр блоки ,блок центр электрики и тд
    3)Infotaiment музыка навигация всякая муйня
    переваливает данные с одной на другую шину контроллер шин данных Gateway раньше был частью инструмент.панели сейчас отдельный блок. Определяет протокол и список компонентов
    Закрытые шины подчинённые LIN один мастер блок все остальные подчинённые передают данные путем прибавления битов к запросу мастера пока не спросит все молчат
    MOST оптич. CAN данные шины информ.(музыка радио тел тв) ненадежное и тупое изобретение один блок заткнётся всем хана
     
  10. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Мужики дайте совет. Хочу брать б/у ауди из Германии с двиглом 2,0 2001 г.в. Но порывшись в инете и особенно на этом форуме (ветку в 672 страницы я впервые увидел здесь) понял, что это не двигатель, а полный пипец. Все страницы прочитать не смог (смог осилить первые 10 и последние 10), но понял, что решение не найдено. Но вопросы все же остались.
    1. Жором масла грешат все движки 2,0 или нет?
    2. Как проверить жор масла до покупки авто?
    3. Ваше мнение стоит ли брать авто с этим двиглом или стоит рассмотреть другие варианты двигателей 1,8Т; 1,6 и т.д?
     
  11. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Извините если грубо.
    плохо рылись в интернете-2001 год НЕПРОХОДНОЙ по таможне ни разу (если и решитесь на подвиг тащить 9-ти летнего корча через таможню и отвалить ТОЛЬКО ТАМОЖНЕ 12860 ДОЛЛАРОВ вам поставят памятник с надписью "'этот человек притащил 9-ти летнего ALTа через таможню")-остальные вопросы отпадут сами собой.

    другие варианты, как показывает опыт соклубников немчики кладут альты ещё в германии, не постесняйтесь посмотреть 1.8Т из имеющихся в наличии
     
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #13432 repair, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Я думаю, надо будет лезть в сам ЭКУ. А вот в последних моделях все другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Володя, когда я в 2006 году купил Пасю он у меня, как и у тебя Ауди, тоже не жрал масла. После первых 10ткм, на следующих 5ткм загорелась лампа и началась эпопея. Пробег уже был - 125ткм. Так что у ваших машин все еще впереди. Если бы я зашел сюда, когда у меня еще не жрало, то тоже недоумевал бы, как и ты - почему у меня не жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Не секрет, что официалам, по многим причинам, выгодна замена неисправного, но не ремонт. Отсюда и такие заключения. Попробуй не у официалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    завтра уже забираю TYT Camry VI (V40) 2.4 AT...
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :smile42::smile42::smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    нет, нет, нет, V40 это слава богу не кол-во клапановthere и авто 2006года (японская сборка) пробег 36тык.
     
  18. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    :blyaa:
     
  19. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.

    [​IMG]
    Чтоб та йота мёдом не казалась![​IMG]
     
  20. sen-doc

    sen-doc Новичок

    21 фев 2010
    21
    А6/С5 1,9 TDI 96Kw
    Я из Беларуси, у нас до июня это проходная машина (0,4 евро/куб).
    Слышал, что у 1,8Т турбина ходит максимум до 150 тыс км., а потом замена или востановление, причем время работы после востановления большой вопрос. Также пугает механизм регулирования фаз газораспределителя. Может стоит в сторону дизелей посмотреть?
    Я немного удалился от темы топика, поэтому вопрос по альту, как проверить жор масла без длительного пробега или это не возможно?