142? это не температура движка, точнее воды и масла. "оппонент" мало чего по делу писал, всё критиковал, но, почему-то не перенёс такого же отношения ну я же не против - "наройте" цифры точнее: я пишу, пока кто-то не напишет точнее/полнее. На любой машине можно посмотреть впуск - залито там всё маслом или нет, в запущенных случаях будет снаружи всё отпотевшее/капающее. Это если про расход через ВКГ. Если про расход через кольца - быстро практически никак, т.е. в теории нагар на свечах, камерах сгорания, клапанах, но я бы не сказал, что это просто и быстро, да и отличать нормальный нагар от повышенного надо уметь. как-то так.
Сорри за офтоп, но крик души или ОД совсем наглость потеряли: поменял я как-то датчик удара, но мудрёная система сделана так, что на на панели ровно через 10 мин. загорается лампа неисправности айрбега, для того чтобы это исправить, нужно обязательно:icon_suicide: ехать к ОД, потому как нужна связь с мозгами в фатерляндии. Собрался с духом, созвонился, объяснил, что мне нужно - по телефону мне покивали, огласили цену ~ 3круб., договорились на сегодня... Еле откопался, добрался до ОД (на Варшавке) и что вы думаете: - где-то там что-то мне там диагностировали, сказал приёмщик, - надо для начала сделать диагностику - это 8 круб. а дальше видно будет . Засим я с ними распрощался..., сволочи!
Мастер, что ставил мне датчик, добросовестно промумукался несколько часов, пытаясь что-то сделать, но дальше определённой точки доступ просто перекрыт, поэтому и требовалась связь с мозгами за бугром.
На шнурок не жалко - порекомендуй.... пойду пока читать "Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты." Написано спустя... Мич, я тут подумал - твоего уровня я не достигну (пока буду учить матчасть, уже надо будет продавать), а плохо делать не умею и не хочу, так что придётся башлять (или продавать).
это максимальновозможная температура. Это кусочек из сообщения гуляющего по "моторной шине", к вопросу какая инфа и где гуляет.
"максимальновозможная" - чего? в какой точке мотора? а текущая? да пусть гуляет, в drivetrain место только крутящим моментам и выбору передач... по уму
Botschaft Motor 2 ($288), 8 Byte - это сообщение один из байтов в этом пакете температура мотора -48 / 142.5 C диапазон измерений (PH)=0.75*(HEX)-48 формула пересчета в градусы в каком месте - хз
Cотку накидывать не буду, из Германии пришла с пробегом в 56 тыщ (2005 год). После этого в течение 3-х лет на ней накатали всего 8 тыщ. За 2008 и 2009 - 16 тыщ (ездили тока в городе дом-работа-дом). Машинку взял тока из-за точной осведомлённости о состоянии машинки (с момента прихода её из Германии). Иначе бы не взял.
я же писал, повешу устройство на кан, которое будет анализировать температуру масла и ож, и при достижении 90 градусов буду помимо ЭБУ подавать +12 на термостат. Если эксперемент поможет, то уже можно рассматривать изменение прошивки. делать буду когда потеплеет, в падлу на морозе ковыряться с машиной.