Информация об ATL 2.0 с другого форума: Расход масла "На данных двигателях заводской дефект поршней. В поршнях разбивались канавки под кольца . Лечилось только заменой на поршни Mahle. Однако позже были внесены изменения в конструкцию оригинальных поршней и дефект пропал."
брехня..это провокация думаю..владелец ничего не делал..просто купил и повезло какое масло льете? у меня кстате в зимний период..расход масла уменьшился, у вас как? может оно подмерзает и альту трудно его глотать?
Отвечу за Levva (я в курсах) ничего он не делал. Ровным счётом ничего, как и я, как и 24-х тысячник. ALT такой ему достался-пришёл с пробегом 77тыс.км. Levva не знал о Motul и залил обыкновенный Castrol 5w40 (у него свои знакомые ребята на сто ему поменяли масло по приезду из Японии).
только что переговорил с владельцем 24-х тысячника. у него пробег сейчас 39950км, масло менял почти год назад на 30тыс.км, т.е. прошёл 9950км на масле (я уверен что пройдёт и 15тыс.км без доливки). Ни о каких загоряниях лампочки владелец не слышал, на проверку уровня масла он не заморачивается (вначале когда я ему рассказал о случающихся проблемах с жором масла он исправно дергал капот раз в неделю, а потом забил и ездит кайфует). Начала мигать надпись об окончании срока через 29 дней и он просто запланировал смену масла по_СРОКУ_ а не по уровню. Я ему дал задание проверить уровень масла (или сам заеду к нему в среду проверю уровень). Менять масло он будет на Motul Specific 504-507 (я его уговорил). До этого залили мы ему Motul X-Lite 8100 (про специфик 504-507 тогда не знали). Лично я горд за привезенные мной авто, спасибо япошкам, что сохранили для нас авто в таком состоянии Кто хочет воочию увидеть нежрущие авто-вэлкам Краснодар!
Отчитаюсь. Сегодня получил ключ, запрограммировал его у ОД, и всё - теперь одним ключем можно открывать машину, т.е. в моём случае дело было в ключе.
Обещала, после госиных люли и замены масла (правда Мобил) проехали 1850--1860км...загорелась..долили 250 ..посмотрим на сколько хватит...остаканили
на Мобил ..которое 0-40..350..и больше после пробок.. (чейто совет лить более жидкое)...теперь Мобил 5-40 (было и раньше ..расход был-200-250)
зачем ссылочку - я сам расскажу (их тут полно у родственников)... нет его расхода - нет и всё. мотюль + зебин евро-3. трахтору повезло меньше. мы тут с "нефтянником" поржали над качеством солярки... а пипл-то хавает кстати он потвердил, что я детектет а тайм агоу - идёт плавный переход именно на евро-3 от НПЗ к НПЗ. чмоки альтоводам.:very_cool:
:very_cool: Ага "..он думает мы тут на манер медведей акромя леса ничего не видим..:snooks:"...промониторили