Ух ты!!! А сколько денег стоит эта красота? Я смирился с масложором, лью на тысячу 0.5-0.8, с лампой-масленкой тоже научился обходиться. Остался треск от долбаного фазорегулятора ( цепь с натяжителем поменял- пиастры на ветер). У меня трещит при пуске секунду-полторы, и как прогреется начинает "мурчать". При этом угол фазорегулятора хаотично скачет. Но ошибок комп не выдает Основной грех приписали маслонасосу, давление у него как-бы дрожит, не стоит ровно, может отсюда и гуляние в фазорегуляторе. Но менять сей чудо агрегат(насос) я как-то ни морально ни материально не готов. Буду ждать тоже с нетерпением тепла, чтоб узнать - решилась проблема или как.... А если только клапан сперва махнуть? Есть способы проверки работоспособности эл.маг. клапана?
Красота красотой, главное чтобы тыщ 100 ещё отьездить бы без тарахтения По нашим меркам на ваши деньги 18000 тыс. руб. :[:]|||||| Тот кто мне доставил детальки сказал, что без наценки, вот только через сервис перевозок DPD. А сколько сервис ДПД наварился не знаю.
Приветствую братьв по несщастью. У меня тоже А4,2.0 ALT2002 г.в.,и такая-же проблема,я засекал,жрёт она на 5500км.1,3-1.5 литра,при хорошей нагрузке,т.к. я езжу на ней в отпуск,и путь проходит через горы,и.т.п. Я её купил 4 года назад,в Германии,и уже тогда у меня на на этом патрубке,была трещина.Вообще-то,машиной доволен,потому и не меняю. Знаете,по НТВ,года два назад,в Главной дороге,говорилось как раз про эти движки,так там говорили,что такой расход масла,связан с увиличением моторесурса движка,а если это так,то я думаю 1000р.,на 5500 км.,это не так-уж и много.
Да они по НТВ могут много чего наговорить, а лучше наших братьев этой ветки, может только знают произодители в Германии.
Правильно. ГДР. Уже нет такой страны. Обычная машина, дилерская. Куплена по акции в апреле 2008 года: A4 B7 (8EC) S-line 2.0 ALT mulitronic.there