Мне на спецификацию собственно наплевать, я ж не олифу в двиг лью а ту же синтетику и результат есть... Зимой в морозы заводилась с полпинка, никаких необычных звуков из движка не наблюдалось. Цены я просто с какого-то сайта сдернул чтоб показать что оно отнюдь не в 2 раза дороже... Покупал да, примерно за 1500, сейчас не помню уже, но дешевле чем 5w40 которое лил до этого.
очень хочется ограничить количество газов из клапанной крышки. бочонок весь в масле, а груша от картера совсем сухая. мож какой дроссель в виде шайбы в выход клапанной крышки вставить. ну так для поднятия интереса и почесать руки. хотя вроде кто то на верхний конец ВКГ бутылку одевал и там мало масла собиралось, мож он по трассе экспериментировал, а ударный жор по пробкам происходит. как то так. заодно вопросец - нам на АЛЬТ тока каяба насосы ГУРА делает или ЗФ тоже.
Хочу тя расстроить, и нижний... и верхний ... и все по городу :[:]|||||| ( масла за два месяца действительно в бутылках небыло, кроме эмульсии).
Мужики! Ни кто не снимал микрик капота? При появлении не могу отключить желтую лейку, т.к. нет сигнала об открывании капота на дисплей... (что м.б.???)
менял шланги, кой какие потрескались, до кучи в отвод с бочонка на ЭН воткнул прозрачный топливный фильтр, специально съездил на трассу покрутил движок за 5000 об. Результат в фильтре усе абсолютно чисто, т.е по этому отводу точно масло не швыряет.
ну по городу в этом диапазоне и езжу. Согласен, что этот отвод как раз работает, при высоком разряжении за ДЗ (когда она практически закрыта)
а у всех зимой расход снизился? никто не замечал? to slavik86 извини пожалуйста..а что за "тарахтение" у тебя? или какая причина..как выражается.., а то что-то не нашел.
У меня расход снизился зимой, в общем подсчёте в два раза. Пока - что не прогресирует, погода в принципе уже теплая +17, думаю как +30 будет - повысится. А может что - то и внутри отмылось, как стал лить масло от Ликви. Будет видно, ближе к лету. А тарахтение, на полностью прогретый двигатель как дизель, на холодную тишина, но вот теперь стал замечать что при первом холодном запуске с утра первые две секунды треск, как у многих - наверное действительно фазорегулятор подустал и требует замены. Через месяц проведу операцию по замене - с меня фотоотчёт there Вот послушай ...
не оч понятно..просто у меня на холодную..при +t тарахтение какое то..зимой такого нет, не знаю что это и уже подзабил..может тоже..записать звук..
тарахтит по утрам от 0.1 сек до 1 сек. зависит от уровня масла в картере. можно даже щуп не дёргать, уровень масла хорошо слышно.