чой та больно громко он у тя трещит у мну треск тольк около 2х сек на холодную... хотя надо послушать може затрещал уже
Всем привет я вот по поводу треска, я поменял фазорегулятор, цепь, натяжитель. сперва все ок ни звука через неделю другую все равно звук появился. как будто цепь об крышку бьет. Вот и незнаю что еще может быть.
Всем прет, продал своего предыдущего Альта Б7 он жрал масло до Мотюля 1л на 1000 ликвимоля, мотюля ел примерно 200-300гр. Сча купил снова Альта но уже совсем свежего 27 тыс пробега. У меня вопрос, стоит ли счас переходить на мотюль? Пока что машина ездит от ТО до ТО без доливок на мобиле дилерском. Есть идеи старожилы АЛЬТОВ ?
Экий ты постоянный Краткий ответ - ДА. Я вообще в новые лью (<100км пробега), пока проблем нет никаких больше 0.5 л между ТО не сжирали (гламур не в счёт!). А моторы то там проблемные... ну по мнению народа Если надо - я могу растечься мыслью по древку - зачем...
плюс мноха з.ы. комрады подскажите кто знает плиз, падает переодически стрелка температуры, где стоит датчик который кажет на приборку? з.з.ы. сорри за офф
сегодня посмотрел, бумага в фильтре замаслена и в корпусе грамм 5 - 10 масла:smile42:таки кидает маслице по этой ветке.
Сзади, за движком, увидишь там фишку. Я менял датчик, стрелка жила своей жизнью, подлезть не очень удобно.
по звуку..что это такое..как лечиться, может кто ответит? http://www.youtube.com/watch?v=6x8NpPMunQg&feature=related
Как понимаю, замена одного его проблему не решит, меняют вместе с перепускным масляным клапаном - на нём кольца изнашиваются а на фазике внутренняя полость - и это всё вместе и есть износ, благодаря которому и не держится давление масла(наверно так)(в моём случае, а в твоём случае я даже нос бы туда не совал, но замена обоих многим помогала.Заодно поменять цепь и натяжитель цепи - и забыть на долго. Поправте если ошибаюсь... Получится дорого в хорошем случае 25 тыс.
:smile42: Зачем? :smile42: одного раза не хватило? по маслу-уж лучше сразу лить Мотюл, а то в третий раз придётся ALT покупать