сомневаюсь, этот клапан думан только для фазорегулятора и не более и не влияет на давление двигателя и ошибка по нему появилась бы
ап) я еще на 300ой странице) много букав очень) и самое главное по теме) от популярности моторы должны перестать жрать масло)
Да, только НЕ 3,0R. В отличие от Audi в этот раз я перешерстил просторы Интернета. Трехлитровый мотор масло не ест... Про Аудюху. Под самый конец расход стабилизировался на 300 гр на 1000 км. За все время эксплуатации (четыре года по России после Германии) были следующие вложения: 1) 80 тыс.р - замена у официалов цепи и распределителя фаз 2) 7 т.р. - замена подшипников на обоих передних (ступица) 3) 5 т.р. - замена всего механизма поясничного упора на водительском сиденье (сломался) 4) Все остальное по мелочи. Итого впечатления: - крайне надежная и не убиваемая машина - спортивная подвеска оказалась не убиваемой ВООБЩЕ: я ее не менял ни разу, при продаже машину обнюхали со всех сторон. Вывод: подвеска в норме. Подвеска прошла более 100 тысяч и остается в полном порядке! - родная краска успешно справляется с мелкими камешками (толщина лако-красочного покрытия великолепна!) Причины продажи: 1) Надоело все 2) Спортивная подвеска (80 мм зазор) не давала возможности заехать на дачу.
Q7 никогда и не был мечтой. Мечтой был Q5. Но отмотать несколько страниц назад - была ссылка на форум владельцев Q5. У них даже лозунг появился - "Крутой тачке - крутейший расход масла".... На фиг... Всю жизнь ездил на немцах. Пришло время попробовать японцев. В VW в trade-in в анкете появился отдельный пункт - расход масла. Это говорит о многом.
тот форум не показатель, там такие перлы встречаются... я его вместо БОРа юзаю why not мне почему-то не понравились...
Всем привет! Давно не заглядывал. А тут всё по прежнему. Молодцы! Не сдаётесь. То Zorba загляни в Личку. Я там тебе про маслянный насос написал. Почему не отвечаешь?
Очень даже не интересная победа на жором. Видишь альт начал исправляться - 300г стало на 1000 понимая, что ждёт его
Привет, страдальцы Да, масло ест. В среднем чуть меньше, чем альт. Но как-то странно по этой причине отказываться от неплохого в своем классе движка. Если нет пятисот на масло, немцы не для Вас. Тут кто-то про Тойоту сказал :blyaa: Народ, вы чо???? Лучше каждые 100 км подливать, чем на тойоте ездить. Все не успеваю сгонять на ТО, пробег уже 93000, расход чуть увеличился - где-то литр на 3000 км (со старым маслом он у меня всегда чуть увеличивался). Я просто не замечаю эту "проблему". Предлагаю стенающим обратиться в церковь или основать фонд помощи неимущим альтоводам. А то, панимашь, развели тут безрезультативное крахоборство, на нытье помешанное )) Люди милосердны, авось подсобят кто чем может. В качестве посильного вклада готов любому альтоводу подарить поллитры Мобила Нью-лайф, дабы подсластить горькую участь его )))
Про лампочку. На гольфе 2002 был случай-загорелась масляная лампочка .В районе замка капота,есть датчик. Механически разжали контакты.Лампочка погасла,не знаю на какое время,машина была на продажу...
Я сказал и следующей будет тоже тойота-LC Prado а потом либо X5 либо MLка от mb.... лучше не подливать, лучше ездить Но если совсем честно, то понимаю, что даже в камри сэкономлено на некоторых мелочах: 1) нет ограничителей положения дверей 2) слабая шумка, более тонкое ЛКП 3) нет возможности закрыть полностью дефлекторы на центральной консоли (нет регулятора потока воздуха на пер. консоли, есть Только на боковых 4) нет даты день месяц год 5) нет возможности включать кратковременно поворотники одним нажатием, автодоводчик стекол только на пассажирском стекле С другой стороны высокая надежность и изначально меньшая стоимость при покупке нового авто. А для меня главное-чтобы авто не парило мозг-у меня нет возможности уделять авто время-лучше я его потрачу на семью. Вон купил комплект дефлектора капота и стекол-так и лежит-нет времени поставить-наверное поеду к знакомым малярам-пусть поставят это будет быстрее. Ауди и bmw вспоминаю с теплыми чувствами. Если бы у меня ауди А4 жрала масло, я бы не вспоминал про неё добрыми словами
Продолжу. 6) Нет сервотроника в руле (блин, вот по этой опции скучаю особенно!) 7) АКПП - это совсем не мультитроник Эх... Куплю потом все-таки Audi... Но не скоро!