сегодня ездили нам форике на рыбалку - было время разглядеть. так вот - не айс вообще. по отделке салона - вообще рядом не стоит. ну 4х ступка автомат вообще пугает. это так - частности. пока не вижу достойного авто за доступные деньги
не путаем божий дар с яичницей и форика с Subaru Outback (как купил maxiva). Форик это "Лесник" -имхо авто для непритязательного человека-лесника, смотрителя заповедного парка и т.д. и по качеству отделки он естественно никакой. Аутбэк лучше
А шо на него смотреть - сало, оно и есть сало...there Только как представлю, сколько теперь maxiva за 245 кобылиных сил будет любимому государству отстёгивать... *считает в уме*:smile42::icon_suicide:. Эт сколько ж Мотуля можно было купить для любимого проглота.
Б.... Решил сегодня фильтра и свечи поменять. Выкручиваю, во 2 и 3 цилиндрах свечи просто плавают в масле. При этом машина заводится с полтыка, не троит и нормально едет. Я офигел, у меня когда-то шестерка была, там одну свечку слегка маслом заплевывало, так она еле заводилась, троила, чихала, кашляла и не ехала. А эта едет!!! У меня еще если долго в пробке толкаться или просто стоять зажигается ESP. Ошибки такие Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 557 L Компонент: 2.0L R4/5VS 0002 Код: 0026581 Сервиса №: WSC 63351 1 Неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0010 0001 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 000 - - Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 4329 Код: 04279 Сервиса №: WSC 06435 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Это как я понимаю отношения к маслу в цилиндрах не имеет. Присоветуйте что-нить, а то я в легкой панике Ремонт двигла однозначно по деньгам не потяну ((( Своими силами можно что-нибудь предпринять? Может раскоксовка поможет как-то?
скорее всего у тебя проблемы с расходомером(може фишка соскочила немного, а может ему хана уже) от 1 ошибки появляются ошибки по мульту и по есп(я как то забыл фишку на расходомер надеть и завел авто - было тоже самое, что и у тебя)
Из под нее тоже сопливиться, собирался поменять, да все руки никак не доходили... Думаешь поможет? З.Ы. Да, до меня только дошло, масло то сверху плавало, катушки все залиты были ))) Там еще вроде уплотнители свечных колодцев есть, их тоже поменять? Или у нас их нету?
поможет. У меня в день продажи авто на крышке двигателя в углублении свечного колодца 2-го цилиндра (я до сих пор не знаю с какой стороны считаются цилиндры у ALTа-от морды или с конца) я заметил несколько капель масла-как назло именно в день продажи-раньше такого не было-я не успел поменять прокладку клапанной крышки (мне стыдно), её поменял уже новый владелец и проблема решилась.
по-моему вы тут о разном - кто-то о том что свечи в масле со стороны поршней - а кто-то про прокладку и изоляторы свечей...
У всех это у кого??? Просто если судить по турбикам, то это чуть ли не расходник В ETKA глянул, а там он только в сборе с балансирными валами, ценник 50 кРуб., чета как то тревожно стало мне. Тарахнит движочек, хотя по логам фазорегулятор вроде еще ничего работает.:smile8:
ты на давление масла на хх посмотри. - то что либо ОК либо NOT OK. вот если оно на прогретом моторе всегда OK - то не парься. а если прыгает туда-сюда или всегда NOT OK - можно и задуматься
По ВАГ Кому на хх после капитального прогрева всегда ОК, но чета тарахтение беспокоит, ливанул Ликви Моли для гидриков, вроде потише стал. Так то вроде все нормально, не пропусков, не детонации нет, адд и мульт меньше единицы. Кстати не кто не знает алгоритм подсчета КС калибровок спидометра в приборке?
Уже не актуально усё полечил, Да приборка у меня была англичанка (мили в час), а шкалу к ней прикрутили от европейки и скорость показывалась пипец как, на спидометре 100 в реале 128. Ну вот и менял калибровки спидометра, а эта облась еепром под контрольной суммой.