Подскажите пожалуйста. Вопрос не про масло, но про ALT. Реально ли самому, имея яму и необходимый инструмент, поменять подушки МКПП(4 которые неходятся на подрамнике)? Если да, то как? На сервисе хотят содрать за это 10 штук, и говорят что работы на целый день. Спасибо.
да, я вот думаю, что у Александра ДМВР умер, так как возник подсос воздуха на всем известном патрубке... там действительно нужен хомут, это инженерный брак, самый настоящий, Александр свидетель - вынули клапан, а его посадочное место всё изгрызено клапаном - т.е. он двигается, выгрызает резину патрубка и возникает подсос воздуха, который несколько увеличивает расход топлива, уменьшает приёмистость и хоронит ДМРВ. Обратите внимание...
Обкатка 2.0 tfsi на a4 b8 подходит к концу, и я призадумался о состоянии масла в движке на данном этапе жизни. Ну как-то совсем непривычно, что после обкатки нет нулевого ТО, и можно давить в пол. Честно говоря, на той отработке, которая на данный момент в двигателе, просто рука не поднимается (или нога не опускается) жать тапку до упора. Ни у кого не закрадывалось подобных мыслей? Может всё таки стоит сменить масло, а не ждать 15 тысяч? И с ходу ещё один вопрос созрел. Если я всё же соберусь менять масло, куплю оригинальный фильтр, масло, и произведу замену НЕ у официалов, но в сервисе с прямыми руками (не хочется ехать из Смоленска в Москву только ради замены масла), то какова вероятность обнаружения сей "махинации" в офиц. сервисе при проведении гарантийного ТО, и каковы могут быть последствия? з.ы. сори, если немного оффтоп.
Расход масла 1л на 500 км. Двигатель АЕВ 1.8Т.Перебрали турбину хотя она была в неплохом состоянии. Делали в Литве, там есть мастера, за 300 евро. Почистил ВКГ с заменой практически всех клапанов. Заменили МСК Результат 0. Остаются маслосьемные кольца Может быть есть еще какая засада у этого двигателя. Читал что у других двигателей есть проблема с прокладкой под масляным фильтром, она может перепускать масло. Может быть попробовать раскоксовку ХАДО например. Масло Mobil 10-40 полусинтетика.
Ну а официалы к такой замене как отнесутся? Как я уже сказал, если и буду менять, то к официалам не поеду.
C ума не сходите человек!! купите оригинал фильтр масла и само масло и никто никогда ни за что не заметит и даже не подумает замечать что кто то кроме них поменял масло!!! МЕНЯЙ!!!!!!!!!!!!!! только естественно на оригинал)))
Итак, взял машинку А4 (B7) 2.0 Альт. пробег 25 тык. Почитал на форуме об этом движке (отрицательное), прикинул через сколько продавать... Пока гнал с салона, за день прошел 760 км. скорость 20-180 км/ч. (в зависимости от дороги). По щупу масло вообще не ушло нисколько! Сейчас буду дальше наблюдать. Единственное, что странно - масло залито официальным Ауди-центром, которое по допуску не подходит как-бы, но оригинальное. А именно залито: G052195M6 по каталогу 5W-30 из бочки 60л., там допуском 503.00 и не пахнет (там 502.00 или 504.00 не помню точно, надо будет на канистру с доливкой глянуть еще раз). На вопрос почему льют с неправильным допуском в центре вообще не смогли ответить ничего. Есть пара вопросов, как с таким маслом будет крутить двигатель зимой при - 35? Стоит-ли менять на другое с нужным допуском, если с этим жора масла нет? Читал,что при смене масла на другое, может появиться жор (видимо из-за конфликта присадок).
Это лучше почитайте здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=74619 Так как менять всё равно придётся (рано или поздно) то рекомендую: http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ Это масло помогло даже некоторым избавиться от жора. Спасибо - gosy97