А есть статистика по тем кто применил этот метод и кому это реально помогло? Собираюсь на днях опробовать. Потому что тупо замена масла с мобила 0в40 на мотюль специфик 5в30 не помогла, наоборот сейчас где-то 1,5л на 1000км. :icon_suicide:
Я делал мне помогла, ело масло 1л на 1000, стало 200-300гр на 1000, но я ещё чистил тройник постоянно и ездил медленно У мя сча ищё дома этой присадки Ликви пару банок валяется.
Я даже несколько страниц назад писал - результат (кто отписался) - 50/50... AntiGhost А про какой тройник идёт речь?
Спасибо за ответ. Думаю на следующем ТО залить Мотюль http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_vw/ Кто лил себе? Как показало себя? А еще есть такое http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xlite_0W30/ , что лучше лить?
что ты зациклился на допуске 503? у мну в мануале тоже написан допуск 502, мотор то у нас один и тот же... сейчас у ВАГа уже допуск 504-507 прогресс не стоит на месте оптимальный мотыль для твоего мотора http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ з.ы. специфик 503 я себе лил одно время расход увеличился почти в 2 раза
Так, я для чего и пишу тут в разных темах, чтобы помогли определиться, что лить все-таки - кстати вышеприведенный вариант, наверное будет и в правду оптимальным. Сам я с техникой такого рода не дружу До этой Аудюхи ездил на Rav-4 (за 3 года сменил 2 лампочки, катушку и ремень ГРМ). Тут запугали так на форуме... что чуть-ли не как тазы сыпется Так, что лучше проконсультироваться с соклубниками, чем потом по сервисам торчать. :very_cool:
Так, к слову, если кому нужна фирма по ремонту вариков в Екатеринбурге, могу подсобить - спецы классные, делают с гарантией любые АКПП и варики, плюс гарантию дают. В пределах 90 тыр. ЭБУ не ремонтируют, чисто железяки, либо без горантии.
Слухи о масложоре альтов слегка преувеличены...могу госе нашу отдать для замеров...полный сток без колхоза в раше с 2005 г...масло как ела-250 так и ест..
Идиотский вопрос-а зачем надо было менять RAV-4 _в ХАНТЫМАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ_на А4 ALT:icon_suicide::smile42: Я понимаю Прадика взять с учётом ваших дорог (если это можно назвать дорогами), но не подвеску же ауди гонять по ямам... Знакомый у меня оттуда, всё ходил облизывался на наш краснодарский асфальт
может помочь. Вообще - качественный бензин, хотя бы Евро3. Мотыль советую (504/507), плюс общий необременительный уход, типа дырки во впуске закрыть, систему охлаждения проверить (починить).
проверь, сделай дырку во впуске... но внезапную The sudden buildup of pressure inside the intake manifold that results from a backfire can crack the heated element inside the MAF sensor causing it to fail. http://www.aa1car.com/library/maf_sensors.htm там тоже Босх. ну и backfire дело не ограничивается.
че-то перемудрили они в своих исследования. я понимаю сенсор сгорит, но чтобы нагреватель... да и чтобы эти бэкфайры были - я не знаю что надо сделать... а внезапные дыры - да пожалуйста. я свои шланги снимаю - одеваю запросто на рабочем моторе. ничего не ломается тем более дырка у него не внезапная, а медленно уеличивающася в результате износа резинки. в общем я считаю это не при чем. - но версия неожиданная, и как всегда интересная
У нас везде асфальт, может не такой широкий и ровный, как у вас, но вполне приличный. Этим летом федералку должны закатать (осталось 40 км. грунтовки) и если не рыбак-охотник, джип в принципе и не нужен А друг тебе рассказывал про дорогу, которая на Е-бург через Тюмень. Там и в правду трудно дорогой назвать. Но я в другой стороне, где все ровно и гладко с этого года должно быть. :bt: P.S. Вот тут тему такую раздули и все вперемешку (прочитать не реально). Может есть возможность раздел создать отдельный по ALT 2.0, чем все в одну тему утрамбовывать?
пытались, не получается из этой темы я вынес следующее: 1) либо тебе повезло и он не жрёт масло. 2) либо тебе не повезло и он жрёт масло. 3) по опыту соклубников жор масла не прогрессирует с годами, а остаётся на одном уровне, причем зимой и по трассе расход меньше 4) если авто не жрало масло на момент покупки, то и в дальнейшем резкого жора не предвидится 5) помочь нежрущему авто можно заливая приличное масло типа Мотюля 504-507 (про бензин не скажу, не видел я в Краснодаре нормального бензина) и можно помыть радиаотор-ещё ни одному авто в мире от этого не поплохело 6) помочь избавится от масложора уже жрущему масло авто не возможно-даже с помощью мотюля и метОд (переборки мотора тоже не помогают) 7) мотор хорошо заводится зимой 8) капризная вакуумная система-требуется Эрзац- установка хомутов 9) в купе с вариатором ALT представляет собой набор качеств, которые очень трудно преподнести новому владельцу как положительный момент 10) наконец, всегда можно продать это авто, купить другое, но altомания никогда тебя не оставит
+ многа не согласен с 3 пунктом в частности с утверждением, что по трассе меньше жрет, у мну жрет одинаково:blyaa: з.ы. имхо в пробке расстояние пройденное на авто меньше, однако мотор постоянно работает и кмк если посчитать моточасы то расход масла будет примерно одинаков з.з.ы не согласен с 4 пунктом и Lapsus это подтвердил на своем примере з.з.з.ы с 5 тоже не согласен имхо в жоре играет большую роль вязкость масла