ну я как бы 14 тыщ кажись на нем отъездил и год с хвостиком он у меня был. масло не жрал. Комфортный, но тесный в водительском сидении. Красивый светлый салон, но пластик за ценник авто мог бы и получше быть. Да и подлокотник могли бы усилить, его ещё яп "там" приговорил Зато шумка и лакакрасочное покрытие очень достойные. Вариатор вещь комфортная, но в купе с маломощным мотором чувствуешь себя ещё на 10 лет старше и делаешь вид что ты никуда не торопишься (а если торопишься нужно заранее договориться с вариатором и выбрать дождливую погоду, тогда ALT "выстрелит"). Вот честно, после altа и камри я чувствую что меня обманули-да и там и там есть комфорт (а в камри ещё и свобода в салоне), но те ощущения драйва что дарили bmw даже с младшими в их линейке 6-ти циллиндровыми моторами навсегда остаётся в памяти и хочется опять и опять сесть за руль bmw. Я наверное куплю всё-таки x3 или x5... Меня ещё не забанили?
чем гуще тем больше будет жрать , если причина в кольцах-поршнях. толще масляная плёнка остаётся на цилиндрах и хоп , больший расход. у себя второй раз меняю масло мотыль х клин 5-40 и второй раз убеждаюсь что до пробега в одну тыщу километров альт отказывается его жрать, СОВСЕМ. потом к 10000 км расход доходит до литра на тыщу, особенно в режиме пробок. нада подыскать какое нибудь более химически стабильное масло, а не играть вязкостью. у меня не получится так как мотюля купил задёшево 30 банок, пусть обожрётся. уже потеплело , а некоторые обесчали начать колхозить для снижения аппетита. ждёмс.
кольца подвижность теряют, охладитель масла перестаёт фурычить Чем Мотюль? а почему не рассматривается вариант, что смола из бензина "насыпается"?
я по своему авто отмечал другие показатели-до 6000км уровень на глаз практически не менялся, а после 6000км начинал падать. -потом к 9650км уровень, измеряемый хр'еновой электроникой за пробег в N км, становится ниже допустимого и я выхватил красную лампочку масла. Вот мне было тогда хреново.
Даже если допустить такое (что вряд ли:bt, то тогда вообще становится непонятно, какое масло нужно Альту, что даже если хвалёный Мотуль превращается в нём через 6 ткм в дерьмо??!!! :smile8:
1. До ноября 5-40 Мобил (3000-й кажется), кушал также по разному от 300-500 мл на 1 тык. :[:]|||||| 2. Заводился также, гут... (а субъективно - чуть по гудючей стал..., хотя прогретый не слышно)
Здравствуйте! Прочитал весь РОМАН, написанный участниками форума. Почерпнул много нового и интересного в плане эксплуатации знаменитого мотора под названием 2.0ALT, за что огромное СПАСИБО всем. Сам эксплуатирую автомобиль с таким мотором уже третий год (2002 г.в., МКП), очень нравится, до этого была тоже AUDI, только с другим мотором. Покупал во Франции, с пробегом 101000 км., сейчас 127000 км. За время эксплуатации я поменял только патрубок охлаждающей жидкости и датчик, (расходные материалы не в счет). Да, заменил одну катушку, и то после мойки двигателя. Теперь мою двигатель сам. В любой мороз авто заводиться с полоборота. Тяги хватает, при трогании, если дать газку, буксует. Когда купил – сразу поменял масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3, доливал 1 л. на 10000 км. Потом перешел на Castrol SLX LongTec SAE 0W-30. Расход увеличился до 1 л. на 3000 км., масло быстро стало черным буквально через 3-4 тыс. км. Сейчас, прочитав ветку, купил всю вакуумную систему, хочу поменять, а то в некоторых местах сопливит. Также сменить масло на Motul Specific 504 00-507 00 5W-30, хотя на старом проехал всего 5 тыс.км. Но почему-то мне кажется оно немного жидковато, на нем при заводке появилось бренчание 1-3 сек. Но проблему эту уже осветили, если что поменяем. Подскажите, нужно ли промывать двигатель при переходе с Castrol на Motul. И еще, нужно промывать инжектор, если двигатель работает ровно. Многие знакомые промывали, но эффекта не получили (прибавка тяги и т.д.).