Прочитал про тарахтение и решил вот что: 1. сниму клапанную крышку и проверю состояние цепи и натяжителя. 2. если цепь и натяжитель в норме заменю только перепускной клапан, в противном случае под замену цепь+натяжитель+клапан 3. не поможет п. 2 заменю еще и фазорегулятор. Стоит ли использовать промывку двигателя, а то сразу после замены масла оно потемнело (гр****ый итальянский лонг лайф сервис). Советуют просто часто менять масло (через пару тысяч) и само отмоется. Прошу высказать мнение по этому вопросу.
Фазорегулятор как никак:very_cool: В процессе разборки старого фазорегулятора в нём обнаружил в внутри маленький шарик с пружинкой и маленький цилиндрик, (конечно уже потерял) и всё больше ничего. Возможно одна из этих деталей в следствии того, что полость фазорегулятора была изношена компресионными кольцами, несоздовалось достаточное масленное давление внутри фазорегулятора и одна из этих деталей дребезжала внутри. По сути давление масла на холодном движке больше вот и не дребезжало - масло прижимало эти детальки, как только прогреется давление падает в двое и тогда появляется характерное тарахтение. Так что виновником всему по идеи являются канавки созданные кольцами внутри полости фазорегулятора. Износ колец клапана минимален по сравнению с полостью фазика. Делаем вывод, что вследствии ускорения набирая обороты - давление масла повышается, тем самым увеличивается угол фазорегулирования, и тем самым ефективнее сгорает топливо и очевидно мы чуствуем тягу. Так как в фазорегуляторе из-за износа всех перечисленных выше деталей это давление внутри фазорегулятора не создавалось достаточным образом и тем самым угол недостигался нужной отметки мы теряем тягу. Славно что ЭБУ этого не видить. Скорее всего он видит только значительные изменения в фазорегулировании.
1.Можно снять не помешает. 2.Цепь и натяжитель я уверен будет в норме. На глаз не определишь без снятия распределительных валов. Единственное что можно увидеть так это износ верхнего башмака натяжителя. 3. Да ты прав, не поможет. Фазорегулятор полюбому под замену. Самое лучшее естественно чаще менять масло.
Не совсем так. Клапан же электро, вот он с помощью ЭБУ и окрывает путь маслу во фазорегулятор. Вот он и крутится на некоторый угол. А у тебя что, не было на холодную знаменитого треска пару секунд ? Можно сделать вывод что во всем повинен фазореглятор. Сначала, из-за отсутствия давления, при прогреве - из-за износа.
Это да. Но встает вопрос? Через какое количество, так называемых коротких смен масла, наступает чистота двигателя – через 2, 3, 5 и т.д. И что потом, он опять загрязнится очень быстро, если перейти на обычный интервал замены. Наш интеллигентный мотор хочет – потемнело масло, замени его, так как оно потеряло свои свойства. А свойства оно теряет где-то к 5000 км., максимум 6000 км. Иначе этот фазорегулятор придется менять через каждые 100000 км.
Ну да этот клапан и открыт только на низких оборотах двигателя, на высоких закрывается. Непонятно одно почему так дорого стоит чтобы открыть - закрыть и всё? . Да в последнее время тоже настиг этот треск по утрам, после того как приговорил фазорегулятор под замену. Да однозначно фазорегулятор повинен во всём!
Мне кажется чистоты никогда не добится, масло постоянно загрязняется. Как по мне так строго 10000км. и замена масла. Если судить по моему старому фазорегулятору, так он отходил 200000км, при обычной замене масла, не думаю что предыдущий хозяин усугублял ситуацию, доводя замену масла до 15 тык. И 30000км. я мучался от этого тарахтения. И 200000км это не плохо было бы для нового фазорегулятора )
Кстате совсем забыли про клапан. Новый перепускной масленный клапан осуществлялся доработке, что не скажеш про фазорегулятор(к сожелению), но что это даёт в процессе эксплуатации?there Может треска по утрам не будет под старость фазика? Старый перепускной масленный клапан Новый перепускной масленный клапан Найдите четыре отличия?
пока вы тут тарахтением занимались, я колхозить начал( в районе бочонка ).как кончу, о результатах поведаю.
ждем с не терпением а я вчера разобрал приводы, шрусы промыл, набил новой смазкой и заменил пыльники, завтро выложу фотоотчет.
Приветствую! Прошу совета в машинах особо не шарю.... но это пока.. тему с расходам масла освоил лишь на половину... в начале года стал счастливым обладателем А4 с ALT недавно начала кушать масло. меняя воздушный фильтр обнаружил что лопнул воздушный патрубок в месте указаном на рисунке. в этом месте были следы масла - это так и должно быть? вот и думаю наверное масло начало проподать именнопо этой причине у меня. я прав? Патрубок временно залатал