Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Какой язык выбран в Эльзе - русский ? Так и будет. Надо выбирать немецкий/английский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Да VIN машины ELSA приняла, после того как запросил центральный вопрос.
    С ELSA скопировал на WORD и спринтовал все страницы от и до и следовал по шаговой инструкции.
     
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Посоветую как можно скорей сменить масло. Чем дальше ездите с этим маслом, тем будет непрогнозируемое потребление масла в будущем. Скорее всего, приближенное к известному здесь соотношению. Это известно из опыта. Ищите известный здесь MOTUL Specific 504/507.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Язык выбирал немецкий. Но не смог отправить центральный запрос. Я так понимаю это происходит через инет, но у меня нет логина и пароля. Или я не так отправляю запрос?
     
  5. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Тут народ писал, что с 10W60 уменьшался расход, ну я тоже решил поэксперементировать c маслами погуще, ливанул сегодня Motul 6100 10w40. В основном меня раздражало тарахтенье, так вот с новым маслом движок стал чуть тише работать, посмотрим, что будет дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    мотюль, очиститель карбюратора в бак, термостат, искать качественный бензин (вообще не понятно как), прочий общий уход типа дырок во впуске...
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вроде нет...
    Я брал в прокате Опель... год назад... ему полегчало от бензина "подороже"... на Кирпе :) там ЛЛ...
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    полусинтетика
     
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    ага, у многих он там трескается/ломается. Я купил новый 2500руб и отдал его новому владельцу, так и не поменяв.

    правда, есть там масло даже на нежрущих альтах. С "этой стороны" не стоит беспокоиться за расход масла.

    а я бы для эксперимента посмотрел бы на результат, ведь мы должны учиться на чьих то ошибках. Хотя имхо расход уже не вернуть будет в прежние рамки (если продолжать лить другое масло хотя бы 10тыс.км), капец котёнку.

    P.S.Мы вот на двух altах плюнули на надписи на двигателях "Castrol" и влили им Мотюля. И ничего, бегают.
     
  10. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #13870 kanin_vladimir, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    блина муха, то что здесь продают под видом бензина:icon_suicide:
    вчера у отца опель заглох в Новороссе, пришлось ехать из Краснодара на помощь-не работает бензонасос, вскрытие показало что слетел _внутри закрытого корпуса бензонасоса подводящий шланг_сорвало давлением от насоса. А давление резко выросло потому что от нашего бенза засорилась сетка клапана регулятора давления (клапан стоит в корпусе бензонасоса). Основной внешний топливный фильтр менялся 10тыс.км назад, но и с него такая черная грязь вылилась, это ужас. Почистили, промыли, всё работает. Но где искать нормальный бензин я не знаю.

    P.S. от греха подальше поменяю заранее на 40тыс.км. топливный фильтр (3200руб) на камри, хотя он расчитан на ресурс в 2 раза больший :ded:
    P.P.S. Я буду держать вас в курсе когда altам поплохеет от нашего топлива. Пока они держутся. Заодно проверим теорию Госи о зависимости качества ьенза на общее потребление масла. Пробеги продолжаются.
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я насос свой вынимал несколько раз - намека нет на грязь.
    по крайней мере механических примесей у нас на луке нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Да, то что я писал про определение по запаху - похоже не катит, смола не пахнет :(
    Как искать - не знаю... списки составлять как-то...
     
  13. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Обещал, обещал:D! См. стр. 592-593
    Саша, ну какие списки, когда даже на "проверенных" заправках может быть лотерея...:bt: Если только (кто-то вносил гениальное предложение)
    быстро разбогатеть и купить собственный НЗП.:laugh:
    А с другой стороны тогда Альт нах не нужен...:D
     
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А я бы, все-таки, не советовал бы владельцу экспериментировать со своей машиной:ded:. Есть такая пословица - только дураки учатся на собственных ошибках, умные учатся на ошибках других:laugh:.
    После таких экспериментов "лягут" кольца, если еще нет, а тогда или раскоксовка поможет или добро пожаловать в клуб "1л/1000км".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Радикальное средство: запретить ввоз в страны бывшего Союза автомобили, не соответствующие нашему бензину!!![​IMG] :[:]||||||
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Судя по тому, что творит таможня, скоро вообще импорта не будет.
    А с Альтом - ну нет моторов, которые могут работать и сЕвро2 и с Евро4: пошня не просто так лишились маслоканалов МСК - уменьшили перекладку поршней в край и поместили МСК в такой же микроклимат, как комперссионные кольца, в результате МСК смазываются больше бензином, чем маслом, а химия бензина создает уплотнение МСК, снижающее расход масла и уменьшающее его интоксикацию. И когда туда попадает смола - МСК клинит, а поскольку они почти не шевелятся, клинит их надолго. Отсюда крайнее разнообразие расходов, т.к. прямо зависит от топлива... отсюда советы прожечь по трассе и т.д.
    Абсолютно общая проблема, Альт бы первым массовым Евро4 мотором только...
    Я вроде же писал об этом? Или нет ? ;)))
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я даже больше скажу.
    У ЛЛ и простых масел основа одинаковая, разный пакет присадок против химических нагрузок. Конечно, в ЛЛ не бывает минералки.
    Т.е. , фактичкски, масла одинаковые. Моторы разные. И топливо ;)
     
  18. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #13878 smal, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    А ведь были..., а всё надуманная (судя по тому, что практически все моторы у немцев теперь своеобразно утилизируют масло путём сжигания его в цилиндрах) борьба за экологию:nod:
    А помнишь - я свою прожигал и кроме увеличения аппетита ничего не получил?:smile42:
    Фу-у-у-у-х!!!! А то я всё переживал, что "слез" с мотуля.:)
     
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    с бензом понятно, хреново.
    А как с дизтопливом? Есть смысл дизельный Прадо искать (3-х летку)? Или на ремонте топливной аппаратуры состояние выложу?
     
  20. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    лучше слазь с ALTа.

    p.s. прокатили меня на 3-х литровом дизельном X5, ураган, после него сел в свою авто 2,4литра-пипец, НЕ ЕДЕТ!