Да VIN машины ELSA приняла, после того как запросил центральный вопрос. С ELSA скопировал на WORD и спринтовал все страницы от и до и следовал по шаговой инструкции.
Посоветую как можно скорей сменить масло. Чем дальше ездите с этим маслом, тем будет непрогнозируемое потребление масла в будущем. Скорее всего, приближенное к известному здесь соотношению. Это известно из опыта. Ищите известный здесь MOTUL Specific 504/507.
Язык выбирал немецкий. Но не смог отправить центральный запрос. Я так понимаю это происходит через инет, но у меня нет логина и пароля. Или я не так отправляю запрос?
Тут народ писал, что с 10W60 уменьшался расход, ну я тоже решил поэксперементировать c маслами погуще, ливанул сегодня Motul 6100 10w40. В основном меня раздражало тарахтенье, так вот с новым маслом движок стал чуть тише работать, посмотрим, что будет дальше.
мотюль, очиститель карбюратора в бак, термостат, искать качественный бензин (вообще не понятно как), прочий общий уход типа дырок во впуске...
Вроде нет... Я брал в прокате Опель... год назад... ему полегчало от бензина "подороже"... на Кирпе там ЛЛ...
ага, у многих он там трескается/ломается. Я купил новый 2500руб и отдал его новому владельцу, так и не поменяв. правда, есть там масло даже на нежрущих альтах. С "этой стороны" не стоит беспокоиться за расход масла. а я бы для эксперимента посмотрел бы на результат, ведь мы должны учиться на чьих то ошибках. Хотя имхо расход уже не вернуть будет в прежние рамки (если продолжать лить другое масло хотя бы 10тыс.км), капец котёнку. P.S.Мы вот на двух altах плюнули на надписи на двигателях "Castrol" и влили им Мотюля. И ничего, бегают.
блина муха, то что здесь продают под видом бензина:icon_suicide: вчера у отца опель заглох в Новороссе, пришлось ехать из Краснодара на помощь-не работает бензонасос, вскрытие показало что слетел _внутри закрытого корпуса бензонасоса подводящий шланг_сорвало давлением от насоса. А давление резко выросло потому что от нашего бенза засорилась сетка клапана регулятора давления (клапан стоит в корпусе бензонасоса). Основной внешний топливный фильтр менялся 10тыс.км назад, но и с него такая черная грязь вылилась, это ужас. Почистили, промыли, всё работает. Но где искать нормальный бензин я не знаю. P.S. от греха подальше поменяю заранее на 40тыс.км. топливный фильтр (3200руб) на камри, хотя он расчитан на ресурс в 2 раза больший P.P.S. Я буду держать вас в курсе когда altам поплохеет от нашего топлива. Пока они держутся. Заодно проверим теорию Госи о зависимости качества ьенза на общее потребление масла. Пробеги продолжаются.
я насос свой вынимал несколько раз - намека нет на грязь. по крайней мере механических примесей у нас на луке нет
Да, то что я писал про определение по запаху - похоже не катит, смола не пахнет Как искать - не знаю... списки составлять как-то...
Обещал, обещал! См. стр. 592-593 Саша, ну какие списки, когда даже на "проверенных" заправках может быть лотерея...:bt: Если только (кто-то вносил гениальное предложение) быстро разбогатеть и купить собственный НЗП. А с другой стороны тогда Альт нах не нужен...
А я бы, все-таки, не советовал бы владельцу экспериментировать со своей машиной. Есть такая пословица - только дураки учатся на собственных ошибках, умные учатся на ошибках других. После таких экспериментов "лягут" кольца, если еще нет, а тогда или раскоксовка поможет или добро пожаловать в клуб "1л/1000км".
Радикальное средство: запретить ввоз в страны бывшего Союза автомобили, не соответствующие нашему бензину!!! :[:]||||||
Судя по тому, что творит таможня, скоро вообще импорта не будет. А с Альтом - ну нет моторов, которые могут работать и сЕвро2 и с Евро4: пошня не просто так лишились маслоканалов МСК - уменьшили перекладку поршней в край и поместили МСК в такой же микроклимат, как комперссионные кольца, в результате МСК смазываются больше бензином, чем маслом, а химия бензина создает уплотнение МСК, снижающее расход масла и уменьшающее его интоксикацию. И когда туда попадает смола - МСК клинит, а поскольку они почти не шевелятся, клинит их надолго. Отсюда крайнее разнообразие расходов, т.к. прямо зависит от топлива... отсюда советы прожечь по трассе и т.д. Абсолютно общая проблема, Альт бы первым массовым Евро4 мотором только... Я вроде же писал об этом? Или нет ? ))
Я даже больше скажу. У ЛЛ и простых масел основа одинаковая, разный пакет присадок против химических нагрузок. Конечно, в ЛЛ не бывает минералки. Т.е. , фактичкски, масла одинаковые. Моторы разные. И топливо
А ведь были..., а всё надуманная (судя по тому, что практически все моторы у немцев теперь своеобразно утилизируют масло путём сжигания его в цилиндрах) борьба за экологию А помнишь - я свою прожигал и кроме увеличения аппетита ничего не получил?:smile42: Фу-у-у-у-х!!!! А то я всё переживал, что "слез" с мотуля.
с бензом понятно, хреново. А как с дизтопливом? Есть смысл дизельный Прадо искать (3-х летку)? Или на ремонте топливной аппаратуры состояние выложу?
лучше слазь с ALTа. p.s. прокатили меня на 3-х литровом дизельном X5, ураган, после него сел в свою авто 2,4литра-пипец, НЕ ЕДЕТ!