Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Я знаю, но мотору вроде понравилось, 2-3 тыс. смело можно ездить, главное понять влияние вязкости на расход и работу фазорегулятора. Пока субъективно, мотор потише тарахтит и посильнее тупит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    я кончил с колхозом бочонка. заставил таки газы идти из картера. расход визуально не изменился. теперь я уверен на 99% что жрёт ЦПГ. осталось разобраться почему нет расхода первые 1500 км после замены масла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Ему понравилость густенькое,:D да и мыть оно должно даже получше [FONT=&quot]Specific 504.00-507.00 [/FONT]. Не забудь потом отписаться, как и что...
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->[FONT=&quot]
    [/FONT]
     
  4. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Да похоже, что оно (масло) после 1500 км просто превращается в нашем Альте в Г**но и начинает течь и выгорать...!!! "Я так думаю" (с):D
     
  5. Levva

    Levva Новичок

    23 авг 2009
    54
    A4 ALT 03г. Japan
    Добрый день, коллеги! Ну вот и меня начался расход масла. Я один из тех, у кого Audi с мотором ALT, привезенная из Японии.После замены масла проехал 8 тыс.км и загорелась масленка, перед этим был не большой марш-бросок на 800 км с максимальной скоростью 140-150 км/ч. Масло заливал Castrol.
     
  6. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Странные люди "Эти русские"...

    Коллега! Найди в форуме "ПРО ГРАБЛИ" :[:]||||||
     
  7. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #13887 Andron_AU, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Форсунки помой... (мне очень помогло. хотя на тягу никогда не жаловался, лью 10х60 Мобил) :laugh:
     
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    про байяны мне ваня тёр, теперя ты:[:]||||||.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Чтобы что-то не нужное купить, надо сначала что-то не нужное продать!:D
    А я к этому ещё не готов...;-)
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    если бы всё было так просто!...
    А у Мотюля другая основа ;)
    так же.
    хорошей соляры в РФ нет.
     
  11. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Там у двоих-троих создателей с фотиками (это бы шире позволило раскрыть твой потенциал!)...

    P.S. Прав Вова Канин насчет своих и чужих ошибок (дальше знаешь)... И без баяна :hi:
     
  12. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Ведь умеешь же "подбодрить":laugh:
    А насчёт просто - это да, вроде и ЦПГ кто-то безрезультатно менял ; )
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я бы вот с удовольствием сделал так чтобы масло не летело во впуск - пусть даже расход не снизится, но по крайней мере впуск будет сухой и чистый - а так он весь сопливится и грязь прилипает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Жаль конечно, что не дотянул до 10тыс.км. Хотя, если посмотреть с другой стороны, даже замена масла раз в 8 тыс.км для ALTа ОЧЕНЬ неплохой результат.

    p.s. может, пока не поздно, Мотюлем его заправить, а?
     
  15. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    А что, хайло бочонка в ту сторону нельзя заткнуть или это чем-то чревато?
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Levva

    Levva Новичок

    23 авг 2009
    54
    A4 ALT 03г. Japan
    Да, есть возможность поэкспериментировать. Какой Мотюль надо заливать и где его купить в Краснодаре и какая его обычна цена? Готов еще раз провести проверку на прочность ALT. В остальном все нравится, комфорт, управляемость, надежность. Сегодня ездил на диагностику ходовой. На СТО были не мало удивлены что машина 2003 г.в. с пробегом 86 т.км очень даже хорошо выглядет и внешне и внутри, из проблем только вытекшие оба задние амортизаторы, но это и не удивительно.
     
  18. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Адресую выдержку из ELSA тем, у кого тарахтит пару секунд после заводки на холодную. Подскажите фирму в Москве, где можно заказать клапан и фазорегулятор по адекватной цене. Может есть еще приемлемые варианты покупки этих запчастей?
     

    Вложения:

  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    по з/ч не подскажу - а про фразу давно известно.
    при выключении зажигания питание пропадает и соленоид должен перекрыть маслянный канал. со временем видимо у него это перестает получаться.
    НО! - замена только клапана без замены шестерни треск не убирает - проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    #13900 Алег, 9 май 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010
    хорошо что один процент остался. поторопился с выводом и уровень видимо через опу померил(был на мин). доливать масло было лень, решил дождаться жёлтой маслёнки. накатал 250 км, а она зараза не зажигается. проверил уровень и офигел, половина. в итоге где то на 1200 км ушло пол уровня( до колхоза был уровень на 700 км). колхоз заключался в установке шайбы с внутренним диаметром 4 мм в выходной патрубок бочонка который вставляется в клапанную крышку, чтобы заставить картерные газы высасываться из картера через грушу. так что эксперимент продолжается до зажигания маслёнки без доливки масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...