Я знаю, но мотору вроде понравилось, 2-3 тыс. смело можно ездить, главное понять влияние вязкости на расход и работу фазорегулятора. Пока субъективно, мотор потише тарахтит и посильнее тупит
я кончил с колхозом бочонка. заставил таки газы идти из картера. расход визуально не изменился. теперь я уверен на 99% что жрёт ЦПГ. осталось разобраться почему нет расхода первые 1500 км после замены масла ?
Ему понравилость густенькое, да и мыть оно должно даже получше [FONT="]Specific 504.00-507.00 [/FONT]. Не забудь потом отписаться, как и что... <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CAdmin%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->[FONT="] [/FONT]
Да похоже, что оно (масло) после 1500 км просто превращается в нашем Альте в Г**но и начинает течь и выгорать...!!! "Я так думаю" (с)
Добрый день, коллеги! Ну вот и меня начался расход масла. Я один из тех, у кого Audi с мотором ALT, привезенная из Японии.После замены масла проехал 8 тыс.км и загорелась масленка, перед этим был не большой марш-бросок на 800 км с максимальной скоростью 140-150 км/ч. Масло заливал Castrol.
Там у двоих-троих создателей с фотиками (это бы шире позволило раскрыть твой потенциал!)... P.S. Прав Вова Канин насчет своих и чужих ошибок (дальше знаешь)... И без баяна
я бы вот с удовольствием сделал так чтобы масло не летело во впуск - пусть даже расход не снизится, но по крайней мере впуск будет сухой и чистый - а так он весь сопливится и грязь прилипает...
Жаль конечно, что не дотянул до 10тыс.км. Хотя, если посмотреть с другой стороны, даже замена масла раз в 8 тыс.км для ALTа ОЧЕНЬ неплохой результат. p.s. может, пока не поздно, Мотюлем его заправить, а?
Да, есть возможность поэкспериментировать. Какой Мотюль надо заливать и где его купить в Краснодаре и какая его обычна цена? Готов еще раз провести проверку на прочность ALT. В остальном все нравится, комфорт, управляемость, надежность. Сегодня ездил на диагностику ходовой. На СТО были не мало удивлены что машина 2003 г.в. с пробегом 86 т.км очень даже хорошо выглядет и внешне и внутри, из проблем только вытекшие оба задние амортизаторы, но это и не удивительно.
Адресую выдержку из ELSA тем, у кого тарахтит пару секунд после заводки на холодную. Подскажите фирму в Москве, где можно заказать клапан и фазорегулятор по адекватной цене. Может есть еще приемлемые варианты покупки этих запчастей?
по з/ч не подскажу - а про фразу давно известно. при выключении зажигания питание пропадает и соленоид должен перекрыть маслянный канал. со временем видимо у него это перестает получаться. НО! - замена только клапана без замены шестерни треск не убирает - проверено.
хорошо что один процент остался. поторопился с выводом и уровень видимо через опу померил(был на мин). доливать масло было лень, решил дождаться жёлтой маслёнки. накатал 250 км, а она зараза не зажигается. проверил уровень и офигел, половина. в итоге где то на 1200 км ушло пол уровня( до колхоза был уровень на 700 км). колхоз заключался в установке шайбы с внутренним диаметром 4 мм в выходной патрубок бочонка который вставляется в клапанную крышку, чтобы заставить картерные газы высасываться из картера через грушу. так что эксперимент продолжается до зажигания маслёнки без доливки масла.