Мич! Не удивляй меня... Когда отключали ВКГ начинали сопливиться уплотнения крышки клапанов и др. элементы....
"Не смешите мои подковы..." (с) Никогда не поверю, что у тебя в хозяйстве не найдётся термостойкого материала, чтобы сделать затычку!:bt: Да нет там такого уж давление КГ, чтобы из-за этого выдавливало через крышку (а не через все бочонковские хлипкие по сравнению с крышкой уплотнения), да и нижняя трубка по своему объёму вполне способна эти "выбросы" гасить. Мне кажется, что могло совпасть просто...
Да нет там такого уж давление КГ, чтобы из-за этого выдавливало через крышку (а не через все бочонковские хлипкие по сравнению с крышкой уплотнения), да и нижняя трубка по своему объёму вполне способна эти "выбросы" гасить. Мне кажется, что могло совпасть просто...[/QUOTE] Эээ... два раза ето уже почти система :[:]||||||
ура, зажёг лампу при пробеге 1600 км. то ли колхоз сказался , то ли пробки.до верхней отметки(заштрихованной) долил 0.8 литра.
В Краснодаре (861) 234-56-78 у них есть несколько магазинов по разным адреса-просто позвонить и спросить в котором есть в наличии. канистра 5л 2560руб Motul Specific 504-507 (плюс минус 100руб). Продавцы плохо понимают что за масло они продают-назови им точную марку Лучше забронировать заранее. Например когда мне понадобилось именно 504-507 его не было в наличии. Я попросил московских коллег привести мне из первопрестольной (потом их с маслом в самолёт не пустили пришлось на паровозе ехать p.s. 5-ти литровой канистры с головой хватит проехать 10тыс.км. (у меня зажглась лампочка на 9600км, а 24-х тысячник самую малость не дотянул до 10тыс.км.-я где то отчёт кидал по точному пробегу). Если учесть что с заправки остаётся 0,8-1 литра то этого запаса хватит на доливку.
всем привет хочу влиться в тему жора масла так как сам являюсь обладателем такого чуда.после обычного анализа я сделал вывод что причина в маслосьемных кольцах.т.е. при работе поршня кольца не снимают масло со стенок цилиндра и соответственно оно выгорает а не стекает в картер.дабы подтвердить мою версию собираюсь замерить компрессию затем раскоксовать кольца затем снова замер компрессии -сравню что получилось.промою клапан вентиляции картера заменю масло и думаю проблема решится ну или нет.все равно интересно.
СОГЛАСЕН!!!!!!!!!! Всем привет!!! ALT уже 1,5 года.Жрет и жрет.....По ходу кроме замены колец и поршней -средства нет.... Пробывал следующее: масла Mobil -5W;L/M-5W;Motul Specific-5W; так же пробывал занизить входное отверстие Клапана вентиляции (просто "воткнул шланг" меньшего диаметра), заменил МСК, заменил термостат......Выводы:1.масла с 5W-ерунда,кстати MOTUL-сожрала с таким аппетитом как будто только его и ждала. 2. занижение входного отверстия -дало результат, процентов на 10 расход снизился.Есть одна мысль по этому поводу, тем кто видел снятую клапанную крышку и саму прокладку поймет-сделать маслоотделитель на входе Клапана вентиляции,думаю это даст небольшой результат!3.Термостат-ерунда. 4. МСК -ерунда,по началу показалось даже что расход увеличился.Что имею на данный момент,то есть к чему пришел в результате этих экспериментов:жрет от 500гр. до 700гр. на 1000 км.(раз на раз не приходится) лью Castrol EDGE 10W-60 расход снизился процентов на 30-40 относительно масел 5W. (при чем "ездок" я еще тот. имею в виду скорость и режимы-если есть место где можно давить на тапку -давлю!пытаюсь видимо доказать что 200 это не предел, хотя свою разгонял до 215!!!Светофоры -часто с "ручки" ,кик даун, раскрутка до 6000 об и т.д.) Пробег 230000 км-родной.Бензин -95 , на 92 ощущается падение мощности....хочу попробывать: перейти с Castrol на другое- попробую ESSO 10W.Думаю результат будет.... Пы.Сы.А в целом ALT не плох.Если не гонять 200,а ехать 80-100 и не крутить до 6000 об- то мое достижение 300 гр на 1000 км и 7 литров бензина- но меня хватило только один раз на такое ,когда ехал в Геленджик.Ехали на 2 х машинах , я на своей а брат на ВАЗ -2110 она у него больше не ехала........
на мульте у меня была максималка 220 при полном салоне , а еще доливал выше максимума и хватало очень надолго .
dimann, СКОЛЬКО времени и С КАКОЙ ГОРЫ вы "разгоняли" alt на мульте до 215 (кстати 215 чего?) Спидометр врёт и тешит ваше самолюбие. Извините, конечно, что опустил вас на землю. Только не пишите в бэмэвэклабе про свои подвиги, а то клубни срочно продадут свои "пропеллеры" и кинуться altы покупать.
dimann, александр500 мне удалось выявить прямую закономерность, сравнивая ваши авто которые "давят" и "валят" 215-220км/ч на мульте при полном салоне воздуха и несколько наших нежрущих авто, но которые больше 205км/ч не могут разогнаться, с ....с РАСХОДОМ МАСЛА!
мож у них маленькие колёса стоят, вот и врёт спидометр. включите навигатор и увидите настоящую скорость.
Добрый день, возникла проблема с двигателем (ALT 01г.р.), при замене свечей на 2й и 3й обнаружился маслянный нагар. Жор при замене был ~ литра на 600 (взял не глядя у "проверенного" продавца масло, которое, подозреваю, было палевом, т.к. тара была выпущена через полгода после заявленной даты изготовления масла), на предыдущем масле было 700-800мл на 1ккм. На сервисе было предложенно залить средство для раскоксовки (лавр или что то типа). Либо был предложен ремонт (предположительный диагноз-кольца залегли). Лавр - 500р, ремонт озвучили 30-40к.р., так как всю жизнь учат что дешево-хорошо не бывает, то вопрос, пользовал кто ЛАВР? Насколько безопасно для двигателя? Стоит или не стоит лить эту химию в двигатель?